Запоминаем.
Мы продолжаем изучать патч 7.36a. Про лучших керри написали – теперь оффлейнеры!
📌 5 лучших керри на старте патча 7.36a
Аспект – One Man Army: когда с героем нет союзников, его сила увеличивается на долю от показателя брони.
Однозначно сильнейший оффлейнер прямо сейчас. Дело в универсальности, ведь Акс может:
Развалить линию или камбэкнуть в лесу; Уже с парой предметов отжимать большие зоны; Дать контроль в БКБ с моментальным уроном; Сноуболлиться за счет стаков брони; Фармить стаки; Убивать в одиночку, под глобальный спелл (по типу Санстрайка, ульта Зевса или Фуриона) – еще чаще и легче.
Такого функционала пока нет ни у одного оффлейнера!
Акс невероятно прост: берем два Брэйсера, Фэйзы, БМ с Даггером, и уже побеждаем в Доту. Не забудьте про новый имбовый шард – с ним вы накладываете Battle Hunger на всех жертв Агра, а урон и замедление от нескольких «горелок» стакаются!
Аспект – Dragon Sight: урон от атак героя увеличивается, когда его дальность атаки превышает 400.
Старая-добрая Виверна, которая приходит в оффлейн и уже с одной кнопки сносит под 200 ХП. И хоть в 7.36a аспект слегка подрезали, у Виверны по-прежнему безумное количество урона. Если регулярно нажимать Arctic Burn и пробивать вражеского керри, победа на линии – дело времени.
Сборка привычная: Брэйсер/Врэйс Бэнд с Нулликом, ПТ, Витч Блэйд, Драгон Лэнс в Пику. Дальше добираем Аганим и апаем Паразму. Вуаля – получился неуловимый герой с подсэйвом, кучей урона и ультимейтом, переворачивающим 99% драк.
Что надо держать в голове – просите к себе на линию мили-саппорта: Тускар, Шейкер, Баратрум или БХ. Так врагам будет гораздо хуже!
📌 Лучшие врожденные способности героев Доты в патче 7.36
Аспект – Night Reign: игра начинается со дня, а не с ночи. Увеличивает длительность ночи и уменьшает длительность дня.
У НС’а в корне поменялся геймплей: теперь вы не еле-еле доживаете до пятой минуты, а доминируете со старта. Берем пассивку на первом уровне и наслаждаемся огромной скоростью атаки: с сильными саппортом вы не раз сделаете фраг. Наконец-то Сталкер не проигрывает линию заочно!
А к шестой-седьмой минуте у нас появляется ультимейт, и мы все равно готовы к драке. Раньше ультимейт появлялся под наступление ночи, что снижало эффективность героя.
Ну и врожденная способность у НС’а отличная: ночью восстановление здоровья увеличивается на 40%. С двумя Брэйсера и одним съеденным Танго мы хилимся на 22 (!) ХП в секунду – пробить такого Сталкера не получится. Дальше берем Фэйзы, Филактерию, Даггер с шардом и ситуативные предметы.
Аспект – играются оба:
В начале действия Guardian Sprint дает сопротивление замедлениям и ускоряет передвижение еще сильнее. Владелец Corrosive Haze получает 40% от брони, отнятой у врагов ультимейтом.
Уже третий патч подряд Слардар хорош в оффлейне. И снова дело в многоопциональности героя: быстро забирает Терзателя и Рошана, хорош на линии, не привязан к таймингам и кошмарит карту с одним Блинком, соберется и в DPS-диллера через Орчид, и в танка через Аганим, имеет не такой сильный, но БКБ-контроль.
На линии помните про врожденную способность: Слардар лучше хилится в воде, поэтому держите пачку у водоемов в харде:
Кстати, за Тьму есть точка, где вы получаете бонус не только от воды, но и от башни. Пользуйтесь!
Аспект – Stonehall Plate: 50% урона от Overwhelming Odds переходит в барьер.
Нерфы в последней букве не убили Легионку: героиню так же стабильно берут в сложную, где она имеет около 51-52% доли побед. Да, барьер стал заметно слабее, но это все равно здоровье из ниоткуда.
Легионке приятно размениваться, она хорошо танкует в файте и до сих пор контрит тонких керри. Причем на линию Легионка приходит сразу с двумя нюками: Moment of Courage стала врожденной способностью. Тоже сильно!
* * *
Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще)
Лор акта «Пустыни Друуда». Третий Древний, откуда взялись Смотрители, что с казураями
Обратный РП Магнуса – самый непонятный спелл в Доте. Но я нашел ему 4 применения