Bugatti представила последний экземпляр гиперкара Chiron спустя восемь долгих лет после его грандиозного дебюта на Женевском автосалоне 2016 года. А может и не последний, ведь с Bugatti никогда не знаешь наверняка. Названный L\'Ultime, это, по сути, Chiron Super Sport с индивидуальным дизайном, выполненным по программе персонализации Sur Mesure.
Специальная модель объединяет в себе оттенки французского гоночного синего и атлантического синего оригинального Chiron, хотя и в обратной последовательности и с характерным градиентом между ними. Передние и задние колеса окрашены в разные цвета, чтобы соответствовать оттенку кузова в передней и задней частях. В довершение всего, сделанная на заказ эмблема Bugatti на решетке радиатора в форме подковы выполнена в синем цвете.
Профиль украшен рукописными названиями знаковых мест для Bugatti Chiron. К ним относятся Женева, Шантийи, трасса Поль Рикар, трасса Эра-Лессен, замок Сен-Жан, мыс Канаверал и, конечно же, дом Бугатти в Мольсхайме.
Написанная от руки эмблема #500 обозначает серийный номер L\'Ultime и появляется рядом с задними колёсными арками, под спойлером и на крышке двигателя W16. Кроме того, цвета французского флага на корпусах зеркал гордо демонстрируют страну происхождения Bugatti.
В интерьере сочетаются несколько оттенков синего, а особые штрихи включают эмблемы L\'Ultime и #500 в разных местах. А ещё кожаные нашивки, вышитые вручную на дверных панелях.
Как и ожидалось, 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонаддувом не претерпел никаких изменений и выдает те же 1578 л.с. (1177 кВт), что и любой другой Chiron Super Sport.
Chiron вошел в историю как первая серийная модель, преодолевшая отметку в 300 миль в час (482,8 км/ч) с неофициальным рекордом максимальной скорости в 304,773 миль в час (490,484 км/ч) на полигоне Эра-Лессен еще в 2019 году. Однако компания с тех пор объявила, что больше не стремится ставить рекорды скорости, указывая на то, что будущие модели не обязательно будут стремиться превзойти это достижение.
В дополнение к стандартному Chiron на протяжении многих лет были представлены различные версии гиперкара, в том числе Sport, Pur Sport, Super Sport и Super Sport 300+, а также несколько ограниченных и уникальных экземпляров, вдохновленных богатым наследием бренда.
Кристоф Пиошон, президент Bugatti Automobiles, попрощался с Chiron, подтвердив презентацию новой модели в следующем месяце, заявив:
«Эта 500-я и последняя модель Chiron — достойное прощание, отражающее наследие, которое навсегда останется в автомобильной истории и прокладывает путь к новой яркой главе. Это путешествие начнется с производства Bolide и W16 Mistral и продолжится презентацией нашей новой модели в июне».
Преемник Bugatti Chiron заменит культовый двигатель W16 с четырьмя турбонаддувом на атмосферный V16 с гибридной системой. Гиперкар уже был презентован на частном мероприятии с клиентами Bugatti.