Вот удобна же ЦИФРА для чиновников! Виртуально ты, вроде бы, здесь, на расширенном заседании профильного комитета Госдумы по скандальной на всю страну истории с "досмотром" нижнего белья воронежских выпускниц и выпускников, но реально вживую тебя не достать, не увидеть, не заглянуть в глаза. И пусть там весь белый свет возмущается - мы люди привычные, закалённые на мантре "ВСЁ У НАС ХОРОШО".
Мало ли, что там кто-то возмущается! Родители? Так это же народ! Его что ли слушать?! А вот когда коллеги-чиновники недовольны, журналисты жаждут вопросы неудобные задать, это как-то не очень приятно, конечно, поэтому лучше "засекретиться", а то ещё опять попросят отчитаться, как вот она, например:
Председатель комитета Госдумы по делам отцовства, материнства и детства Нина Останина (КПРФ) возмутилась, понимаешь ли, тем, что у Кравцова и его подчиненных в Воронежской области накануне вечером инцидент уже был исчерпан:
"У всех все хорошо, хорошо у министра (Кравцова), с зарплатами у них все еще лучше, проблем не видят. Надо помочь этим людям очки протереть", - заявила Останина. И добавила, что "воронежская трагедия не должна повториться".
А Сергей Сергеевич сразу же вечером после известных событий с "раздеванием" до нижнего белья перед ЕГЭ, отчитался, как всегда, искренно, то есть "по-кравцовски", чтобы, понимаешь, "не тянуть кота за хвост", что воронежских школьниц никто не заставлял раздеваться перед экзаменом. По словам министра, после проверки информация не подтвердилась:
"Что касается Воронежа, то разобрался Рособрнадзор, и вот те факты, о которых говорили, — они не соответствуют действительности. Там всё было сделано в соответствии с регламентом", - цитирует Кравцова телеграм-канал Shot.
Да уж, регламент теперь у чиновников изощрённый - "с раздеванием". Снимать бюстгальтер с железными элементами, на которые реагировал металлоискатель - это всего лишь требование инструкции. И региональное правительство тоже заверило, что в действиях специалистов не усмотрели нарушения регламента.
Но почему же тогда ситуацией возмутились и родители, и многие общественники, кроме того, история попала в СМИ, да и до самой Госдумы докатилась? Спикер палаты Вячеслав Володин приказал комитету Казаковой разобраться в ситуации.
30-го мая расширенное заседание состоялось, но комитет Госдумы по просвещению под руководством Ольги Казаковой ("Единая Россия") сделал его закрытым для журналистов.
А по окончании его министр Кравцов к представителям СМИ не вышел, потому что министр у нас виртуальный, зацифрованный. На видеосвязи был, а вживую, поди-ка, достань Сергея Сергеевича - он же (памятник) только на экране! И то не для всех!
А вместо него Ольга Казакова в общих чертах, не внося никакой ясности, что решили и как, поделилась некоторыми соображениями, от которых легче никому не стало:
"Не должно возникать неоднозначных ситуаций"; "нам нужно прописать все нормы так, чтобы и дети, и педагоги были защищены, чтобы сама процедура была точной"; "сейчас горячая пора. Все находятся в стрессовой, напряженной ситуации. Могут возникать некие ситуации"; "Мы должны проанализировать каждую строчку нормативной базы"; "дети должны знать, что можно проносить, что нельзя проносить"; "депутаты из комитета по здравоохранению говорили о том, что дети испытывают стресс, родители испытывают стресс"; "мнения были разные высказаны"; "мы во время экзаменов никакие предложения высказывать не будем"; "эту тему надо обсудить более широко".
Между тем событиями в Воронеже занимаются прокуратура и Следственный комитет. То, что эта возмутительная ситуация стала известна всей стране, отнюдь не случайное событие. Это уже край, когда чиновники и их подчинённые, наделённые властью, захлебнулись в своих полномочиях, распоясались в безнаказанности и издевательствах.
И ещё из высказываний Ольги Казаковой:
"Мы знаем, что произошел резонансный случай, который все обсуждают. Мы на фоне этого обсудим ряд предложений, но при этом тот случай, который произошел, находится под контролем. Когда будут все обстоятельства ясны, тогда мы будем анализировать конкретную ситуацию. Надо понять, достаточно ли нормативной базы, чтобы не возникало ситуаций, которые можно двусмысленно трактовать. Что мы можем сделать, чтобы такое не возникало. Кто прав, кто виноват – разберутся органы", - заявила Казакова.
В последнее время школа перестала быть организацией, несущей культуру, благородство и просвещение. Вместо этого пришли дикость, невоспитанность и невежество.
Какое будущее мы построим, похоже, что чиновников, утверждающих "нормативные базы" досмотров перед государственными экзаменами, не волнует.
Будем надеяться, что "кто прав, кто виноват – разберутся органы". Они-то у нас, будем верить, неподкупные.
Всем читателям большое спасибо за неравнодушие! Желаю вам здоровья и бодрости духа! И до новых встреч!