Найти в Дзене
По следам своих снов

Успеют ли они найти Сергея?

Неожиданно Люба почувствовала легкое беспокойство, идущее от Арсения. - Неужели он что-то заподозрил?! - подумала она, но, поймав на себе его безразличный, высокомерный взгляд, поняла, что он её не принимает всерьёз. Арсений, не прерывая активного участия в обсуждении, как бы ненароком достал из кармана мобильный телефон, положил его на стол перед собой и как будто на время забыл о его существовании. Люба обратила внимание на Антонину Волошину. Та, зная, чем фактически занимается Люба на этом совещании, не смогла скрыть волнения, её лицо покрылось красными пятнами, и, чувствуя это, она совсем разволновалась. Никто из присутствующих на это внимания не обратил, кроме Арсения. Его такое поведение Волошиной насторожило. Люба, делая вид, что делает какие-то записи в своих бумагах, не спускала с него глаз, вернее, не упускала его из виду, даже не глядя на него. Она заметила, как Арсений как бы машинально положил правую руку на мобильник, потом снова убрал. - Понятно, ему надо срочно сделать

Неожиданно Люба почувствовала легкое беспокойство, идущее от Арсения.

- Неужели он что-то заподозрил?! - подумала она, но, поймав на себе его безразличный, высокомерный взгляд, поняла, что он её не принимает всерьёз.

Арсений, не прерывая активного участия в обсуждении, как бы ненароком достал из кармана мобильный телефон, положил его на стол перед собой и как будто на время забыл о его существовании.

Люба обратила внимание на Антонину Волошину. Та, зная, чем фактически занимается Люба на этом совещании, не смогла скрыть волнения, её лицо покрылось красными пятнами, и, чувствуя это, она совсем разволновалась. Никто из присутствующих на это внимания не обратил, кроме Арсения. Его такое поведение Волошиной насторожило.

Люба, делая вид, что делает какие-то записи в своих бумагах, не спускала с него глаз, вернее, не упускала его из виду, даже не глядя на него.

Она заметила, как Арсений как бы машинально положил правую руку на мобильник, потом снова убрал.

- Понятно, ему надо срочно сделать звонок или хотя бы отправить сообщение, а этого допустить нельзя. И паника среди присутствующих тоже ни к чему, - подумала Люба.

Дождавшись, когда Арсений уберёт руку с мобильника, она небрежно положила на стол свою руку, полураскрыв ладонь напротив его телефона. Быстро сосредоточилась — его телефон сначала чуть-чуть сдвинулся в её сторону, а потом быстро заскользил по гладкой поверхности стола и упал на пол рядом с ней. Люба, не дав никому опомниться, быстро поднялась, схватила его в свои руки, воскликнув:

- Ой, чей-то телефон упал...

На мгновение почувствовала, как он разрядился в её ладони. Положила мобильник на стол и легонько толкнула его по столу к Арсению, который вскочил и крикнул:

- Это мой!

Облегчённо вздохнув, он схватил телефон, нажал на кнопку включения и растерянно проговорил:

- Не работает...
- Арсений, не отвлекайся, - раздражённо сказала Волошина. - Потом разберёшься со своим телефоном.
- Ну, всё, теперь мне здесь делать нечего, - подумала Люба и неожиданно закашляла. Налила в стакан воду из бутылки, стоящей на столе, отпила немного, но кашлять не перестала.
- Извините, - еле выговорила она и, схватив свои бумаги, торопливо вышла из кабинета.

В приёмной её встретил удивлённый Иван:

- Что с тобой?

Люба, не переставая кашлять, схватила его за рукав и потянула за собой.

Уже выйдя из приёмной и сразу перестав кашлять, Люба взволнованно проговорила:

- Это Арсений. Он хочет позвонить, а этого ему нельзя позволить — боюсь, что этот звонок будет сигналом для его отморозков, чтобы покончить с Сергеем.
- А где он? - воскликнул Иван. - Как мы это узнаем?
- Надо задержать Арсения, чтобы никто из присутствующих не понял этого. Вдруг кто-нибудь, возможно и не желая этого, предупредит его сообщников.
- Сейчас я устрою это.

Иван позвонил кому-то. Через несколько минут к нему подошёл начальник службы охраны. Иван что-то быстро стал ему говорить. У того сначала от удивления стали круглыми глаза, но вскоре он, сжав губы и гневно сверкнув глазами, кивнул головой в знак согласия и отправился в приёмную. А Иван выхватил у Любы листок бумаги и, достав зажигалку, поджёг его. Горящий лист поднял и поднёс к белой круглой коробочке на потолке.

Через несколько секунд взвыла пожарная сигнализация. Из кабинетов стали поспешно выбегать сотрудники, сразу же направляясь к выходу.

Люба вслед за Иваном поспешила в приёмную. А навстречу, тревожно переговариваясь, торопились участники совещания. Когда все вышли, Люба увидела, как начальник службы безопасности и ещё один охранник преградили дорогу Арсению, который пытался выйти вслед за своими коллегами.

Весь красный от возмущения, Арсений кричал:

- Ты что делаешь, Виктор Григорьевич, работать здесь надоело?

Рядом стояла ничего не понимающая Антонина Волошина:

- Виктор Григорьевич, что вы себе позволяете?! Объясните мне, ради Бога, что здесь происходит?

Иван подошёл к Арсению, достал у него из кармана мобильный телефон:

- Вот мы сейчас посмотрим, кому это он собрался так срочно звонить.
- Поставьте сначала на зарядку, - сказала Люба. - Да он сам нам расскажет, где они прячут Волошина.
- Что?! - воскликнула Антонина Волошина. - Вы ошибаетесь, Арсений — друг Сергея, он друг нашей семьи много лет. Вы ошибаетесь, он не может быть причастен к исчезновению Сергея!
- При таких друзьях врагов не надо, - усмехнулся Фокин и достал пистолет. - А мы не будем с ним церемониться, посторонних здесь нет, полиции тоже.
- Я не знаю, где он! - вдруг закричал Арсений. - Я, правда, не знаю, где он!

Люба подошла к нему, пристально посмотрела в глаза:

- Где Волошин?

Арсений вдруг весь обмяк, бессильно сел на стул и чуть слышно проговорил:

- Не знаю я, где Сергей... Знаю, что его держат где-то на окраине города в каком-то старом промышленном здании, но я там не был.
- Ах, ты скотина! - к нему рванулась разъярённая Антонина Волошина. - А мы тебя другом считали всегда!

Иван удержал её:

- Не троньте его, нам он ещё пригодится. Нужна карта города, может, хотя бы примерно он покажет, где могут держать вашего мужа.

Не найдя бумажной карты, включили компьютер. Стали показывать Арсению окраину Петербурга. Наконец, он ткнул пальцем, указав несколько зданий на окраине:

- Кажется, где-то здесь.
- Поехали быстрее! - воскликнула Люба. - Надо торопиться. Там, на месте, определимся.

Виктор Григорьевич, кивнув на Арсения, сказал охраннику:

- Вызывай полицию, а мы поедем.

Когда приехали на место и заехали в заросший травой и кустарником двор старого завода, все растерялись. Перед ними, зияя пустыми провалами оконных проёмов, стояло несколько зданий.

- Надо было взять народу побольше, чтобы побыстрее проверить их, - с досадой произнёс Виктор Григорьевич. - Ну, начнём с ближнего.

Неожиданно Люба крикнула:

- Тихо, помолчите все.

Она прошла вперёд, закрыла глаза и мысленно крикнула:

- Макаровна, помоги!

Через некоторое время заметила призрачный силуэт, стоявший недалеко от самого дальнего здания. Люба направилась туда, не спуская глаз с призрака. Перед самым зданием призрак исчез. Через большой проём, где когда-то находились заводские ворота, Люба зашла в здание. Поискала глазами призрак Макаровны, но ничего не увидела.

И вдруг в самом углу появился едва видимый призрак высокого мужчины. Люба вскрикнула и побежала туда, на ходу крича, чтобы вызывали скорую помощь. Забежав за кирпичный уступ, увидела сидевшего в углу пристёгнутого наручниками к какой-то старой арматуре измождённого мужчину. Он был без сознания. Люба подбежала, схватила его за грязные худые руки:

- Сергей, Сергей!

Но он не подавал никаких признаков жизни. Тогда Люба, закрыв глаза, представила, что она - Макаровна, вспомнила, как кричала она, когда бежала вслед за поездом: «Серёжа, Серёжа...»

Она сидела перед ним, держа его за руки и раскачиваясь, кричала:

- Серёжа, Серёжа!

И вдруг услышала слабый голос Сергея:

- Мама, мама, ты меня нашла... Я знал, что ты когда-нибудь найдёшь меня...

Люба ещё долго не могла отпустить его руки, боясь, что он снова потеряет сознание. Очнулась, когда Клавдия, с трудом оторвав её руки от рук Сергея, сказала:

- Люба, всё, отпусти его. Всё хорошо - Сергей очнулся. Сейчас ещё я его поддержу, а ты иди в машину. Коля! Помоги ей дойти до машины.

***

Продолжение следует...