История Ubisoft начинается в 1986 году во Франции, где пятеро братьев Кристиан, Клод, Жерар, Мишель и Ив решили заняться созданием компьютерных игр. Они зарегистрировали компанию под названием Ubi Soft Entertainment SA. В 1986 году они выпускают свою первую игру Zombi, которую критики очень хорошо приняли. Вскоре Ив наладил сотрудничество с уже существовавшей Electronic Arts, Sierra On-Line и Microprose на издание их игр во Франции. В 1994 году Ubisoft открывают центральный офис в Монреале, где в этот же год на свет появляется новая легендарная игра Rayman, та самая полюбившаяся игра нам в детстве. В 1996 году Ubisoft открывают еще два офиса. В 2003 году Ubisoft покупают права на Heroes of Might and Magic. В 2009 году Ubisoft покупают небольшую студию Nadeo, которая известна такими играми как: TrackMania, Questmania.
Начало Золотой Эры.
2001 году появился первый шутер из серии Tom Clancy's - Ghost Recon. Это был первый сюжетный шутер от Ubisoft, игра получила большой успех и принесла не плохую прибыль.
В 2002 году Ubisoft Montreal создают свою первую игру в жанре стелс-экшен под название Tom Clancy’s Splinter Cell, игра произвела дикий ажиотаж и составляла конкуренцию Metal Gear Solid.
В 2003 году Ubisoft совместно с первым разработчиком Prince of Persia выпускаю Prince of Persia: The Sand of Time.
В 2004 году Crytek под издательством Ubisoft представили миру экшен-шутер FarCry, после чего в 2005 году вышла модифицированная консольная версия для Xbox. Однако эту версию игры для консолей разрабатывала уже не Crytek, а монреальское подразделение компании Ubisoft - Ubisoft Montreal.
Помимо успешного выхода FarCry, Ubisoft выпускаю продолжение своего успешного шутера Tom Clancy's - Ghost Recon 2.
В 2006 году выходит Tom Clancy's -Advanced Warfighter, игра получилось настолько успешной, что продолжение игры не заставило фанатов долго его ждать, и уже в 2007 году выпускают вторую часть.
В 2007 году в офисе Ubisoft Montreal на свет появляется Эталонная карточка Ubisoft - Assassins Creed, action-adventure принёсший компании золотые горы и репутацию, акции компании начиная с этого года сильно взлетели вверх, игра полюбилась как игрокам так и критикам, а так же составила конкуренцию другим культовым проектам, которых было не мало в 2007-м.
В 2008 выходит FarCry2, который был анонсировал еще в июле 2007, из-за разногласий между компаниями разработкой второй части уже занималась не Crytek, а Ubisoft Montreal. Как позже заявил в интервью директор Crytek Джеват Йерли, в FarCry2 от первой части осталось лишь имя.
В 2009 году миру представили Assassins Creed 2. Вторая часть продолжила успех первой части, уже все геймеры в мире знали про серию игр Assassins Creed.
В 2010 выходит Assassins Creed BrotherHood продолжение истории 2 части игры, с уклоном истории про братство.
В 2011 выходит Assassins Creed Revelation завершающая легендарную историю Эцио Аудиторе.
В 2012 году выходит Assassins Creed 3. История перебрасывает нас во времена Гражданской войны в США, где мы играем за индейца Коннора. На старте релиза было продано 7 млн копий, это самый большой результат продаж за первый месяц в истории Ubisoft.
В 2013 году Ubisoft Montreal выпускают на свет FarCry3, игра получила высокие оценки как от критиков так и от игроков, игра вышла очень удачной, её хвалили за хорошую графику, сюжет и геймплей. Благодаря этой игры серия FarCry получила ассоциацию у всех игроков с главным антагонистом 3 части FarCry Ваасом.
В 2013 году Ubisoft пускают Assassins Creed 4 Black Flag (Эпоха пиратов), снова новый герой и новые механики, ключевой фишкой игры стали морские сражения и свободное перемещение по морю на свое корабле.
В 2014 году Assassins Creed Unity, где главной сюжетной линией стали события французской революции 1789 года. Многие фанаты предрекали успех новой части игры, трейлер произвел большой фурор, Ubisoft говорили что добавят сетевой режим и город будет более оживленный за счет наличия большого количества NPC. Однако игра стала самой провальной за всю историю серии на тот момент В игре были большие проблемы с оптимизацией, игроки проваливались в текстуры, большое количество багов и недоработок, что сильно попортило репутацию компании.
Кроме Assassins Creed в том же году вышла игра, которую все так ждали - Watch Dogs. Трейлер показанный на E3 2012 году произвел настоящий фурор, на деле же игра получилась не совсем такой какой как была в трейлере - подкачали с графикой и некстгеном.
В 2015 Assassins Creed Sindicate - по своей сути, это исправление своих ошибок после небольшого провала Unity, игра получилась средней и особо ничем не выделялась на фоне своих предшественников.
В 2017 Assassins Creed Origins - игра, которая кардинально изменила взгляд на серию, упор был сделан на RPG cоставляющую, с прокачкой персонажа, перков и оружия, с первой тестовой попыткой Ubisoft внедрили микротранзакции в виде ускорения прокачки персонажа, покупки ресурсов и косметических предметов, что послужило одним из причин недовольства игроков и стало одной из отправных точек падения Ubisoft.
Ubisoft в этом же году решают попытаться повторить успех легендарных частей Tom Clancy's, выпустив новую часть под название Wildlands, игра получила открытый мир и кооператив, новая часть Tom Clancy's получилось хорошей и была тепло принята критиками и игроками.
В 2018 Ubisoft думая, что их тесты прошли успешно, решают выпустить игру с названием Assassins Creed Odyssey, без ассасинов, зато с большим донатом и еще большим гриндом, продвигая тематику ЛГБТ за счет внедрения персонажей нетрадиционной ориентации. Боевка осталась та же, что и в Origins, добавили элитных охотников за головами, которые должны были усложнить жизнь игрока, но механика была немножко сломана, поэтому не редко бывали случаи, когда игрок огребал сразу от нескольких таких охотников за раз. Игра получилась провальной, акции Ubisoft начали падать, игроки были очень не довольны нынешним положением дел.
В 2019 году компания попыталась повторить успех Tom Clancy's Wildlands, выпусти Breaking Point, игроки как и критики сразу же поняли, что Ubisoft решили им втюхать тот же самый Wildlands только с новой картой и новыми микротранкзациями.
В 2020 выходит Assassin’s Creed Valhalla, действия игры разворачивается в IX на территории Англии, в эпоху вражды викингов и враждующих королевств. В этой части серии появилась возможность смены пола, при чём делать это можно было в любое время на протяжении всей игры. Игра в целом получила неплохие оценки. Однако многие игроки отметили большое количество багов и технических ошибок. Упор всё так же ушёл в сторону RPG-системы, как и в последних частях. Микротранзакции никуда не делись, в игре так же была возможность купить улучшенную экипировку, оружие, season pass - сезонный пропуск, включающий в себя дополнительный контент в виде заданий, а так же трёх дополнений, которые были доступны только по подписке.
В 2024 году Ubisoft выпускают Skull and Bones - игра, которую анонсировали еще в 2017 году, 7 лет мучений, постоянные переносы, не понимание самих разработчиков, какую игру они хотят сделать привело игру к полному краху и падению цен акций Ubisoft.
Резкий взлет и резкое падение. Акции Ubisoft с 2018 года и по сей день упали на 60%. Это вызвано жаждой Ubisoft заработать денег, используя микротранзакции и выпуская одни и те же игры каждый год, производство игр поставили на конвейер, а сами Ubisoft прогнулись под ЛГБТ активистов, продвигая повесточку в каждой своей игре
Пару дней назад Ubisoft анонсировали подписку для Rainbow Six Siege, фанаты были в диком шоке и разочаровании, почему они должны покупать игру, так еще и платить подписку для доступа к полному контенту.