Найти тему

ОРАНЖЕВЫЙ СПЕКТР СВОБОДЫ

Мы особенно над этим не задумываемся, но наша жизнь определяется цветами. В смысле, не цветочками, конечно, если мы не флористы, а цветовыми кодировками. Взять тот же светофор. Сколько раз в день мы всматриваемся в его разноцветные огни – ну давай, давай, быстрее, переключайся! И значение некоторых цветов мы воспринимаем практически бессознательно. Например, красный – остановка, запрет или опасность, пора заряжать телефон. Или зеленый – проход, проезд или доступ разрешен, зарядка завершена, жизнь продолжается.

Свои цвета есть у горя, радости, тоски и безмятежности – черный, белый, серый, желтый. А какой цвет у свободы? Когда можно всё? И все возможности становятся доступны?

У нас есть ответ. Оранжевый, который так любят свободные духом экстремальщики! Ведь он не только функционально оправдан и заметен издалека на фоне диких природных пейзажей. Это и цвет отблесков костра на металлических деталях экипировки, цвет закатного неба, обещающего бурю, цвет солнечных лучей, пробивающихся через купол парашюта или ткань палатки. Романтика, одним словом.

-2

И это цвет, в который окрашены кузова специальных версий наших автомобилей, подготовленных к особым нагрузкам и условиям – УАЗ Хантер Экспедиция и УАЗ СГР Экспедиция. Точнее, не один цвет, а целых три версии оранжевого: Сочный Апероль, оранжевый неметаллик, оранжевый раптор. И здесь вы тоже свободны в выборе.

Экспедиционная версия Хантера создана на базе Хантер «Base Fleet» с блокировкой дифференциала заднего моста. СГР Экспедиция разработан на основе 7-местного УАЗ СГР Комби, с такой же блокировкой. И они отличаются от обычных автомобилей, как выходные от будней.

-4
-5

С ними действительно можно все. А главное, что вы в любой момент можете дать газу и отправиться куда глаза глядят. И только вы вольны решать, куда именно.

-6

Хотите почувствовать себя Мюнхгаузеном, который вытащил себя за волосы из болота? Не вопрос – заезжайте в любую трясину и используйте лебедку. Оба «экспедиционника» имеют передние силовые бампера с бугелем (кенгурином), которые позволяют установить домкрат и оснащены буксировочными петлями и электрической лебедкой. Задние силовые бампера с отверстием для реечного домкрата оборудованы кронштейном для запаски и тягово-сцепным устройством. Так что, в отличие от Мюнхгаузен, который на самом деле и себе вряд ли смог помочь, вы еще и кого-то другого сможете вытащить.

-7

У обеих моделей рулевые тяги оборудованы защитой, которая предохраняет их от механических повреждений. Так что можно гонять по камням и чащобам, не опасаясь проблем с управлением. Осталось найти, где такие места бывают.

-8

Хотите путешествовать с комфортом? Пожалуйста – вы можете взять с собой все что хотите, чтобы везде чувствовать себя как дома. Хоть полдома. Широкие опоры экспедиционных багажников позволяют равномерно распределить нагрузку, а высокие бортики пригодятся, чтобы перевозить лопату, домкрат или чтобы установить роллету. У СГР Экспедиция еще есть ведущая к багажнику лестница на задней двери. Можно залезть на крышу, сесть в любимое кресло, которое вы взяли с собой, и наслаждаться своей эксцентричностью.