Всех приветствую! Спешу поделиться своим опытом владения GAC GS8!
Купил я этот автомобиль в 2022 году, а оформлял машину по программе трейд-ин. Всем был доволен! Всё прошло отлично!
И сначала машина мне тоже очень понравилась. Внутри очень просторно и комфортно. Внутри качественные материалы, а главное, что меня удивило - "не пахнет Китаем". Едет тихо, нигде ничего не скрипит, управляется отлично. Честно, не верил, что мне так понравится китайский автомобиль.
Спустя некоторое время, уже накатав 40.000 километров, стали появляться проблемы. До этого всё работало исправно. Первая и самая большая неприятность случилась в декабре, когда я попал в аварию.
На светофоре мне въехали в задний бампер, пришлось заменить его. Найти запчасти для моей китайской ласточки оказалось практически невозможно. Официальный дилер не смог предложить оперативного решения, а вот заказывать детали на AliExpress означало ждать по 3-4 месяца без всяких гарантий, что придет именно то, что нужно. К счастью, бампер пришёл и всё встало успешно.
Несмотря на это, сам автомобиль проявил себя с хорошей стороны. За время эксплуатации я проехал на нем более 40,000 километров, и в целом машина показала себя очень надежной. Я путешествовал с семьёй по разным городам, ездил в горы, на море и даже парочку раз прокатился по лесам нашей необъятной. Однако появилось несколько нюансов, о которых, как мне кажется, стоит упомянуть:
- Во-первых, советую брать вам модель с полным приводом. Разница в цене небольшая, а управляемость и проходимость значительно лучше, особенно зимой. На нечищеных дорогах города я умудрился пару раз забуксовать, был бы на полном приводе - уверен, всё бы обошлось. К тому же зимой, когда дороги часто покрыты снегом и льдом, на полном приводе чувствуешь себя увереннее.
- Во-вторых, стоит учитывать зимний расход топлива. Машина большая и тяжелая. Это сказывается на потреблении топлива в городском режиме. С включенной печкой, обогревом руля, сидений и стёкол, мой расход достигал под 20 литров на 100 километров!
Летом, с включенным климат-контролем, расход топлива снижается до 10,4 литров на 100 километров. На трассе при спокойной езде расход составляет около 9,6 литров. В пробках расход значительно возрастает.
Отдельно хочу отметить вопросы обслуживания и наличия запчастей. В регионах дилерская сеть GAC совсем неразвита. Это особенно актуально в случае ДТП, когда автомобиль нуждается в ремонте. Учитывая мой опыт, могу сказать, что ждать запчасти приходится долго, и это серьезно усложняет эксплуатацию машины.
Несмотря на эти трудности, есть и множество плюсов. Во-первых, это комфорт и вместительность автомобиля. Даже при поездках на 300+ километров у меня не было усталости. В машине есть почти все необходимые опции, за исключением навигации и обогрева зоны покоя дворников. Однако такие минусы компенсируются ценой, машину я брал за 2,6 млн рублей.
Пришло время выносить вердикт. В целом, я доволен своим выбором. GAC GS8 - это действительно хороший автомобиль за свои деньги, и он полностью оправдал мои ожидания. Если вы живете в центральной части России, где с дилерами нет проблем, и готовы мириться с некоторыми недостатками китайского автопрома, этот автомобиль стоит рассмотреть. Машина показывает, что не все китайские автомобили — «одноразовые». При правильном обслуживании и бережном отношении, GAC GS8 может стать надежным спутником на долгие годы.