Найти в Дзене

Последняя осень в ее жизни.

фото из открытого источника wp-s.ru
фото из открытого источника wp-s.ru

Как же красиво было вокруг. Просто сказочно. Разнообразная цветовая гамма. Переливающееся на солнце оттенки. Все притягивало к себе. Эля смотрела с восторгом и жалостью на всю эту красоту. Осень была уже поздней, но еще довольно теплой. И деревья не спешили сбрасывать свои роскошные кафтаны. Словно пытаясь еще покрасоваться перед долгой зимой. Вот с веточки оторвался листик и стал кружиться словно в медленном вальсе. Эля следила за листиком, не сразу заметила, что за ней наблюдает молодой мужчина. Дмитрий с интересом разглядывал девушку. Она была прекрасна в осенних лучах солнца. Было и смешно и завораживающе, как эта девушка наблюдает за падающим листом и вместе с ним кружится в вальсе. Эля погруженная в свои мысли просто налетела на молодого человека.

– Ой, простите, я вас не заметила.

– Прощаю, вы были так увлечены, от вас невозможно было оторвать глаз.

– Я просто очень люблю осень. Мне даже слов не хватает, чтобы выразить все свои эмоции, весь восторг этой красотой. Да у великих сказано, “очей очарование”. Но как для меня, это очарование души. Когда я смотрю этот золотистый блеск листвы, у меня словно сердце замирает в груди.

– Вы случайно не поэт?

– Нет, к сожалению я и не поэт и не художник. Я не умею передать все то, что вижу, я умею только чувствовать.

– Поверьте, это не мало. У меня есть к вам предложение. Мы с вами уже знакомы практически 20 минут. Это безумно большой срок. Я думаю пора познакомиться. Меня зовут Дмитрий.

Девушка улыбнулась.

– Меня Эля. Элеонора.

– Какое у вас красивое имя. Ну а теперь. Когда мы с вами практически близкие друзья, я предлагаю пройти в кафе. Здесь в глубине парка есть очень хорошее кафе. Я безумно голоден и хочу кофе. Если вы мне откажете, я умру от голода.

Эля задумалась. Улыбнувшись, сказала.

– Я не могу допустить, чтобы такой хороший человек, умер от голода. Смерть это очень плохо.

Лицо Эли изменилось. Только сейчас Дмитрий обратил внимание, что платок девушки, был повязан странным образом, словно на голове у девушки не было волос. В его голове мелькнула плохая догадка. Он взглянул на девушку, подмигнул. Предложил взять себя под руку. Эля согласилась. Как ни странно, за последнее время, первый раз у Эли появился аппетит. Ей безумно хотелось есть. Кафе было очень милым, посетителей было не много. Их обслужили довольно быстро. Постепенно они разговорились, перешли на ты. И через каких-то полчаса разговаривали как старые друзья. Как-то само собой Эля рассказала о своей болезни. О том, что ей осталось так мало, а ей очень хотелось попутешествовать по стране. Дима пристально рассматривал девушку. Было очень жаль необычайно нежную и добрую девушку. Жизнь не справедлива. Дима решил, что он попытается побороться за ее жизнь. Мама Дмитрия, Галина Николаевна, была нейрохирургом, очень хорошим хирургом. Она всегда учила сына бороться до конца и Дима решил бороться.

– Эля, мы так давно с тобой знакомы. Я предлагаю тебе отправиться в путешествие по нашей стране. Мы будем переезжать с тобой из города в город. Только надо уточнить у врача, какие нагрузки тебе можно.

– Ты серьезно? Но зачем тебе это.

– Я могу работать в любом месте, я не привязан к офису. Зарабатываю довольно не плохо. Почему же я не могу помочь девушке, которая мне понравилась. С тобой хорошо, легко. Не надо держать себя в каких-то определенных рамках. Не нужен пафос. Все просто ненавязчиво.

Мама Эли, Маргарита Сергеевна, была очень удивлена, что ее такая всегда рассудительная дочь, вдруг срывается с малознакомым мужчиной, тем более в таком состоянии. Отец Эли, был как раз очень даже ЗА.

– Пусть едет, ты знаешь, что ее ждет. Дай ей пожить в свое удовольствие.

Почти месяц они путешествовали по разным городам. Потом им пришлось вернуться. Опять лечь на курс лечения. После прохождения курса, ребята опять отправились в путешествие. Эля понимала, что она просто влюблена в своего героя. Тоже само чувствовал и Дмитрий. Последний вечер перед возвращением домой, Дима сделал предложение. Эля растерялась.

– Дима, ты же понимаешь, что я не жилец. То что я еще жива, это уже удивительно. Зачем тебе это. Я влюбилась в тебя и не хочу для тебя такой судьбы. Смотреть, как я умираю.

– Все будет хорошо, мы справимся. И если уж так случиться, я хочу быть всегда рядом.

– Мне надо подумать.

– Конечно, минуту я думаю достаточно.

Эля засмеялась. Дима погладил девушку, по ее короткому ежику на голове. Ей очень шла такая коротенькая стрижка. На дворе была уже весна. Эля прошла обследование, ждала приговор. Рядом сидел Дима и держал девушку за руку. Подошла очередь. Ребята вдвоем вошли в кабинет.

– Добрый день Элеонора. Хочу вас спросить, у вас все так же кружиться голова, вы падаете?

– Нет доктор, почти ничего нет. Это очень плохо?

– Это замечательно, не знаю как вам удалось, но процесс прекратился. Он застыл. Анализы очень неплохие. Вы молодец.

Счастливые ребята вернулись домой к родителям. Все им рассказали, сообщили, что собираются расписаться. Эля хотела совсем по-тихому. Но Дима сказал, по-тихому, но у тебя будет самое красивое платье.

Эля была похожа на ангела, в свадебном платье. В ресторане собрались только самые близкие. Ребята были счастливы. Глаза Эли горели, на щеках появился румянец, которого уже давно не было. Все веселились, смеялись. Только обе мамы наблюдали за своими детьми и вздыхали. Маргарита Сергеевна надеялась, что болезнь дочери, даст ей хоть немного времени побыть счастливой. Но она знала, что исцеления, нет. Галине Николаевне было жаль девочку, жаль своего сына. Она была врачом, хорошим врачом. Прекрасно понимая, что дальше будет очень тяжело. Что сын ее будет тяжело переживать все что произойдет. Но значит такова воля высших сил. Она будет всегда рядом. Посмотрев друг на друга, женщины обнялись, долго сидели в таком состоянии. Мужья их не трогали. Каждая женщина понимала, что их ждет впереди. Галина Николаевна встряхнула свою сватью и сказала.

– Дай Бог, пусть все произойдет как можно позже. Пусть поживут, порадуются этой жизни. А мы будем рядом в любой момент.

Свадьба была маленькой, но красивой. Молодые отправились в свой медовый месяц. Жизнь продолжалась. Эля регулярно ходила на обследование. Прошла еще одна осень. Эля гуляла по парку и радовалась жизни. Она жива и это счастье. Потом была зима, весна, лето. Состояние Эли резко ухудшилось. Не понятно, что спровоцировало это состояние. Ее опять положили в больницу. Опять химиотерапия. Потом облучение. Эля попросила мужа, забрать ее домой. Дима поговорив с доктором, долго стоял в коридоре, собираясь с духом, чтобы зайти в палату. Ему не хотелось, чтобы Эля видела, как он расстроен. Слова доктора были словно гром. У вас осталось 2-3 месяца. Если есть кому ухаживать и делать уколы, забирайте домой. Набравшись смелости, с улыбкой, Дима вошел в палату.

– Девочка моя, доктор разрешил забрать тебя домой и дома делать уколы. Ты знаешь, я умею и мама поможет. Надо немного подлечиться. Так что собирайся. Пора домой.

За окнами была опять красавица осень. Переливаясь всеми своими красками манила в парк на прогулку. Эля почти не вставала. Дима купил инвалидное кресло, чтобы вывозить жену на прогулку. День был солнечным, еще теплым. Дима усадил жену в кресло и закутал в плед. Чтобы было теплее. Глаза почти перестали блестеть. Под глазами были огромные круги. Руки тоненькие, желтоватого оттенка. Бледное лицо. Он научился сам завязывать платок жене, на голове опять не было волос. Эля пыталась улыбаться. Они катились по парку, разговаривали.

– Дима, а ты помнишь где мы познакомились?

– Конечно помню, разве я могу такое забыть.

– Поехали туда, пожалуйста.

Вокруг уже почти опали листья и лежали сверкающим разноцветным ковром. Солнышко ласково улыбалось, пытаясь согреть умирающую молодую женщину. Они подъехали к дереву, где когда-то встретились. Дима присел на корточки рядом с Элей. Та глубоко втягивала воздух и улыбалась.

– Что ты делаешь?

– Я хочу запомнить эту последнюю осень, этот запах, эти краски. Хочу насладиться всей этой прелестью. Дима, я хочу сказать тебе спасибо.

– Спасибо? За что?

– Ты подарил мне осень. Ведь по идее, я должна была умереть еще два года назад. Той осенью, а ты подарил целых два года счастья. Мне совсем не страшно вот только о тебе переживаю. Ты у меня такой страдающий. Переживать будешь. Пообещай, что не будешь всегда одиноким. Человек не может быть один.

– Эличка, родная. Прекрати. Я тут узнал и почти договорился, мы поедем в Германию, там есть шанс выкарабкаться.

– Нет, мы уже никуда не поедем. Спасибо тебе любимый мой. Над моей могилой будут кружиться листья и ложиться красивым ковром. Ты только не плачь, пожалуйста. Не бросай моих родителей. Они очень одиноки.

– Эля, я тебя очень люблю. Ты самое лучшее, что со мной было. Теперь я точно знаю, что такое любовь. Что такое быть любимым.

Дима положил голову на колени свое жене. Она гладила его по волосам, своей тоненькой рукой.

– Как же красиво и хорошо. Осень, ты Божественна.

Рука соскользнула и повисла. Дима застыл. Медленно поднял голову и посмотрел на улыбающееся лицо жены. Она умерла с улыбкой на лице. С ощущением счастья. Дима уткнулся в колени жены и зарыдал. Люди проходили мимо, изредка оборачиваясь, пытаясь понять. Что произошло. Где-то в квартире Эли из рук мамы вылетела и разбилась чашка дочери. Маргарита Сергеевна опустилась на стул и заплакала. У окна в отделении нейрохирургии, стояла женщина, вглядываясь в даль. Больно сжималось сердце. А из глаз сами по себе текли слезы.

Где-то одинокий листок, кружился в своем последнем прощальном вальсе. Но Эля его уже не видела.