Всем доброго времени суток! В последнее время я много писала про принцип своей работы, рассказывала с какими сложностями приходиться сталкиваться, повествовала о том, что иногда случается в рознице...
Я прекрасно понимаю, что большинство моих читателей очень далеки от мира ритейла, но чтоб на столько...
Исходя из написанных комментариев нарисовалась следующая картина:
Все в руководстве кругом идиоты, платить зарплату не хотят, ориентируются на дурацкие счетчики и ставят нереальные планы🤭.
Уважаемые мои комментаторы, Вы серьезно думаете, что я меркантильной сущности человек, работаю 13 лет в этой сфере просто за идею? 🤭
Розница она такая, имеет сезонность, как люблю говорить: то пусто, то густо. И наверное не зря я стала в свое время управляющей магазина. Уж точно не за красивые глазки эту должность получила.
Существует так называемая формула успеха для выставления корректного плана продаж:
План = Средний чек * количество вещей в чеке * трафик людей * конверсию
В каких-то компаниях для расчета плана используют среднюю стоимость единицы вместо среднего чека.
Тем не менее все эти показатели взаимосвязаны. Для того и нужны счетчики посетителей - чтоб в действительности понимать приближенное к истине количество людей посещающих магазин.
Для этого и нужна конверсия, чтоб понимать, сколько человек совершают покупки.
План пальцем в небо - это как раз таки та история, когда нет счетчиков посетителей и конверсию не отслеживают.
Я наверно удивлю, но даже в ДЗЕНе есть счетчик посетителей😄. Это тоже прекрасный инструмент для понимания статистики канала.
В одной и той же сети могут быть абсолютно разные плановые показатели KPI на магазин, выставляются на каждый индивидуально, исходя из особенности локации.
Вот представьте, для примера возьму топовый ТРЦ Москвы Метрополис и ну скажем какой нибудь маленький центр на окраине столицы. Будут ли там одинаковые выручки?
Конечно же нет! ⛔ . Причин много : разная покупательская способность, совсем другое количество посетителей, да и команды работающие в магазине тоже имеют прямое отношение.
Про последнее даже объяснять не хочу, но многое действительно зависит от управляющего и продавцов.
И все вот эти: "если я не хочу покупать, то не куплю" - не работает. Поверьте, лично у меня было сколько примеров, когда люди влюблялись в товар и звонили к близким с просьбой дать взаймы, а кто-то вообще в рассрочку брал или оформлял кредитку на месте.
Практически все эти покупатели тоже заходили "просто посмотреть". "Горячего" клиента с каждым днём становится все меньше и меньше.
План 📈 пальцем в небо выставляется именно тогда, когда компания не берет в расчет показатели KPI и не отслеживает динамику магазина.
И если на трафик управляющий практически не может повлиять, то на все остальные экономические показатели - еще как.
Всегда повторяла и буду повторять: конверсия главный показатель эффективности работы магазина. У людей может не быть денег, но если понравится обслуживание, в качестве благодарности купит хотя бы мелочь, к примеру носки. И это тоже чек, благодаря которому увеличивается CR!
Могу бесконечно рассказывать про свою работу, потому что я ее люблю❣️. Собственно потому напрягает, когда читатели не понимающие принцип важности показателей KPI, начинают высказывать в комментариях свое фи...
А после этого, кто-то по прежнему бьет в себя грудь, высказывается о важности диплома, а сам рассуждает с точки зрения мимо проходящего, а никак не управляющего человека😐. Я, может, девушка необразованная, но анализировать цифры хорошо умею и людей могу мотивировать.
Да и потом, уважаемые комментаторы, вы реально так же не любите и свою работу? По-другому я не могу трактовать такое отношение тех, кто периодически в комментариях высказывается в негативном ключе о рознице.
Я с уважением 🤝 отношусь к любому труду. По утрам всегда улыбаюсь дворнику во дворе и желаю ему хорошего дня. 🕐
Потому не понимаю: откуда столько душноты и скепцитизма к моей работе?
Верю в закон бумеранга 🪃: что посеешь то и пожмешь.
Начните улыбаться этому миру и вам ответят тем же!
И кстати, ☝️ в мае я неплохо заработала😁. Но об это напишу потом.
С первым днем лета!
Сегодня у меня всё!
Спасибо, что дочитали🤝!