В Ноябрьске участились случаи мошенничества, когда злоумышленники представляются сотрудниками сотовых операторов или «Госуслуг».
В среду, 29 мая, в полицию обратился местный житель и рассказал, что ему позвонила женщина, представившаяся сотрудницей сотовой компании. Она сообщила, что для продления договора на оказание услуг необходимо продиктовать коды из SMS, что ноябрянин и сделал.
Позже потерпевший попытался зайти в личный кабинет «Госуслуг», но не смог. Тогда он понял, что стал жертвой мошенников. Мужчина обратился в МФЦ, где ему восстановили доступ к «Госуслугам». Сотрудники МФЦ сообщили, что никаких переводов денежных средств и заявок на кредиты со стороны потерпевшего не было.
Ранее мы писали, что жители Ноябрьска с начала года перевели мошенникам 57 миллионов рублей.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».