ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 3 КЛАССА по программе Пчёлко А.С.
Устное сложение в пределах 1000
80+90= 230+50+70= 120+140+160=
140+180= 460+30+80= 350+220+150=
Письменное сложение в пределах 1000
231+628= 276+389= 637+293= 590+276+34=
Устное вычитание в пределах 1000
130-80= 210-150= 150-90= 340-180=
640-70= 560-270= 810-60= 720-360=
Письменное вычитание в пределах 1000
401-175= 300-147= 534-176= 730-584=
Устное умножение трехзначных чисел на однозначное
120х3= 260х2= 180х3= 230х4=
Письменное умножение трехзначного числа на однозначное
106х5= 135х7= 198х4= 253х3=
Устное деление трехзначных чисел на однозначное
360:4= 400:5= 870:3= 680:4=
700:5= 910:7= 240:3= 420:7=
Деление с остатком в пределах 100
38:4= 40:6= 71:8=
54:7= 20:3= 50:9=
Письменное деление трехзначных чисел на однозначное
486:2= 146:2= 570:2= 875:5=
Письменное сложение многозначных чисел
324 715+253 164= 456 028+42 051= 8 092+631 607=
Письменное вычитание многозначных чисел
4 325 – 1 686= 70 100 – 32 065 = 300 000 – 135 246=
Письменное умножение многозначного числа на двузначное
1 245х13= 54 366 х 44= 987 654 х 32=
Письменное умножение на трехзначное число
215х345= 936х772= 416х688=
Письменное деление многозначных чисел на однозначные
5 396:4= 36 285:5= 503 200:8=
Письменное деление многозначных чисел на двузначное
15 120:42= 729 846:78= 481 620:69=
Письменное деление многозначных чисел на трехзначные
19 875:375= 511 648: 944= 481 600:560=
Порядок действий
Расставь порядок действий, вычислять не нужно:
12 + 34 – 45 х 56 : 67 - (89 + 90 х 2 : 3)
Величины
1 км = _____ м 1 м = ____ дм = _____ см 1 дм = ______см
1 см = _____мм 1 т = ______ кг = _____ ц 1 ц = ______ кг
1 кг = _________ г 1 сутки = ______ ч 1 мин. = _____ с
Задача на встречное движение
Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сёл и встретились через 3 часа. Первый пешеход шёл со скоростью 4 км/ч, а второй – 5 км/ч. Какое расстояние между сёлами?
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА КУРС 3 КЛАССА по программе Костина Н.А.
Словарные слова
Ап_льсин, _птека, б_бл_отека, б_гаж, в_гон, г_рох, д_журный, д_ректор, жав_р_нок, ж_лезо, ж_ребёнок, з_ря, ин_й, к_л_кольчик, кв_ртира, клев_р, к_лендарь, к_лометр, лаг_рь, л_мон, м_даль, обл_ко, _рех, од_яло, п_сок, пш_ница, п_стель, п_рог, рад_о, р_машка, топ_ль, тракт_р, ч_рёмуха, ф_нарь, ш_фёр, ш_л, ф_алка.
Сложные слова
Вставь соединительные гласные:
Вод_плавающий, бос_ножки, рыб_лов, птиц_водство, земл_трясение, лед_кол, тепл_ход, пар_воз, сам_лёт.
Склонение существительных
Просклоняй существительные:
И.п. верба облако сирень
Ь после шипящих
Вставь, где нужно, мягкий знак:
Рож_, нож_, мыш_, ёрш_, доч_, луч_, помощ_, товарищ_, врач_
Падежные окончания существительных
Вставь пропущенные окончания:
У Кат_ есть книга. В книжк_ много картинок: вот медведь вылезает из берлог_, во двор въезжает машина с груз__, в пол_ белеет снег, девочка в шубк_ и платочк_ бежит за мальчик__, около рощ_ речка, по речк_ плывет лодка с рыбак__.
Окончания прилагательных
Вставь пропущенные окончания:
Летн__ лагерь, тёмн__ лес, родн__ город, бел__ палатки, син__ платок, хвойн__ тропинка, ярк__ солнце, зимн__ утро, син__ лента.
Синтаксический разбор предложения
Разбери предложение по членам и подпиши части речи:
Перелётные птицы улетели на юг.
Разбор слова по составу
Разбери слова по составу:
Перелесок, цветник, лётчик, землекоп, звонкий, складки.