На этом конкретном изображении создаётся сюрреалистический эффект, ведь две модели (сфотографированные Георгием Фёдоровичем Гойнингеном-Гюне [годы жизни 1900-1968]) выходят вперёд через большие отверстия, разорванные прямо на страницах журнала. Рваные края бумаги прекрасно контрастируют со стильным и элегантным кроем струящихся платьев моделей. В то время как тела обеих женщин повёрнуты к зрителю, их головы поворачиваются друг к другу, поскольку они признают своё влияние и удивление от напечатанной страницы, на которую они только что ворвались.
Буквально умоляя своих студентов и сотрудников «удивить его», Алексей Вячеславович Бродович (годы жизни 1898-1971) называл скуку «болезнью нашего века», настаивая на том, что единственный способ борьбы с ней – это «продолжать изобретать и заставать всех врасплох». Соответственно, он экспериментировал с каждым элементом дизайна, сочетая типографику, пустое пространство и изображение.
Как говорила Кармел Сноу (годы жизни 1887-1961) – главный редактор журнала «Harper's Bazaar», которая и наняла Бродовича на должность его арт-директора:
«Я увидела свежую, новую концепцию техники вёрстки, которая поразила меня как откровение: красиво растекающиеся страницы, обрезанные фотографии, смелая типографика и дизайн, которые были дерзкими и весьма захватывающими. Через десять минут я попросила Бродовича выпить со мной по коктейлю и уже в тот же вечер подписала с ним предварительный контракт на должность моего нового арт-директора».
- Фотохудожник – Алексей Бродович
- Название – «Без Названия»
- Год создания – 1938
- Размеры – страница журнала
- Материал – Желатин на серебряной печати
- Место нахождения – в архиве журнала «Harper's Bazaar»