Низкие конверсии в продажу — это не всегда плохая реклама или неэффективная работа менеджеров. Для закрытия любого клиента в продажу важно доносить разные продающие смыслы, показывать решение их проблем.
Казалось бы, что может быть проще: рассказали, как мы решаем проблему клиента, он обратился, и всё. Но такие лиды часто не закрываются в продажу. Вроде бы, это ответственность продажников, которые плохо закрывают клиентов на сделку. Но это не всегда так.
На самом деле, решение может быть простым. После консультации с клиентом можно делать догревающую рассылку. Клиент уже более-менее лоялен к нам, и мы можем предложить ему экспертный контент.
Мы применяли этот метод с одним из моих клиентов. После общения менеджера с холодным клиентом, оставившим заявку, после первичной консультации или выезда на замер, клиенту отправляется догревающая рассылка. В неё включены лид-магниты, экспертные посты о том, как лучше сделать ремонт, на чём можно сэкономить и на чём нельзя.
Вы скажете, что нет смысла догревать клиента рассылками и «задалбывать» его. Но мы сняли статистику по продажам и поняли, что подобные рассылки действительно работают. Всего 3-5 догревающих писем делают клиента более лояльным и повышают конверсии в продажу.
Главное не передавить клиента, желательно вообще не давить на него в письмах. Только полезный экспертный контент и точка!
Соответственно конверсия в продажу стала значительно выше, а рекламные бюджеты мы не увеличивали. И, кстати, мало кто это делает сейчас. Так что применяйте догревающие рассылки в работе с тёплыми клиентами, если хотите увеличить конверсии в продажу.
Полезный инструмент дал?
Мои соцсети и контакты:
ТГ канал: https://t.me/smmiks
Сообщество ВК: https://vk.com/smmiks
TenChat: https://tenchat.ru/ivakosy
Дзен: https://dzen.ru/smmiks
Youtube: https://www.youtube.com/@smmiks