Я перестала писать посты про сериалы, так как это потеряло смысл. Но это совсем не значит, что я перестала смотреть сами сериалы, и май выдался очень на них удачным. Поэтому - сборная солянка просмотренного за месяц в студии!
Не буду затягивать и, пожалуй, начну:
Детективы с того света
Спин-офф сериала «Песочный человек.»
Призраки Эдвин Пейн и Чарльз Роуланд, а также ясновидящая Кристал работают вместе, разгадывая тайны для своих сверхъестественных клиентов, пока могущественная ведьма не осложняет им жизнь.
Один из самых уютных сериалов моей весны найден! По атмосфере «Детективы» похожи на «Локвуда», «Леденящие душу приключения Сабрины» и «Уэнсдей» - мрачная картинка, шутки про смерть и убийства, призраки и потусторонние существа. При этом сериал все равно ухитряется быть милым, по-подростковому неловким и очень душевным. Во многом благодаря контрастным персонажам:
Эдвин умер в чопорные времена эдвардианской эпохи, он не любит выражать эмоции и не очень умеет общаться с другими. Зато он умен, начитан и очень внимателен.
Чарльз же умер в бушующие семидесятые, и он в этой паре отвечает за силу. А еще за эмпатию и разговоры, потому что умеет найти нужные слова даже в самой отчаянной ситуации.
Вместе они успешно помогают другим призракам, расследуя из тайны и позволяя двигаться дальше. А когда к ним присоединяется Кристал — ясновидящая, потерявшая память, начинают помогать и живым.
Если в оригинальных комиксах мальчикам около 12, то создатели сериала сделали их старше, теперь скорее 17-20 лет. Это помогло расширить аудиторию, все же именно детские сериалы сейчас снимать едва ли выгодно, а young и new adult истории прекрасно продаются. Это помогло и добавить напряжения в отношения буквально всех героев, и вкинуть подростковые шутки про секс и поцелуи, но при этом оставить связь с родителями и домом, что важно для героев-подростков.
Я посмотрела сериал с огромным удовольствием, наслаждаясь и классическим языком Эдвина, который часто не понимал сленга Чарльза и Кристин, и появлением эффектного Короля Котов, и некоторой театральностью сцен. Он не претендует на высокое, не заставляет размышлять о проблемах вечности, но дарит обаятельную и запоминающуюся историю, за которой здорово отдохнуть.
Американская история ужасов, 12 сезон
Не знаю, почему я продолжаю ждать от этого сериала чего-то хорошего, но я продолжаю...
Тем более что в 12 сезоне под крыло Райна Мерфи вернулась Эмма Робертс и к проекту присоединилась сама Ким Кардашьян, тут как минимум мне было очень любопытно.
История нового сезона проста и вечна: успешная актриса очень хочет ребенка и делает ЭКО. При этом ее карьера идет в гору, ей пророчат Оскар, поэтому нужно показывать себя с идеальной стороны. Но вместе с беременностью приходит паранойя и страх.
Этот сезон одновременно и оммаж «Ребенку Розмари» (да, это по другой книге, но в сериале буквально есть моменты со съемкой фильма), и изучение страхов современной женщины, что можно выбрать либо семью, либо успешную карьеру. И могло получится хорошо. Но не вышло.
Во первых, из-за забастовки актеров и сценаристов сериал пришлось прервать на середине и новые серии доснимали позже, а вышли они только через полгода. А во вторых, они вышли такими, что лучше бы и не выходили вовсе. Если первая часть параноидальная и атмосферная, а огрехи можно простить за хорошую игру Эммы и Ким, то вторая часть смотрится так, будто бы ее дописывали на скомканном обрывке предыдущего сценария и ее не вывозит даже звездный состав. Рваные и странные последние серии растеряли все хорошее, что было в сезоне, и вызывали лишь раздражение и желание поскорее с этим покончить.
Уже даже интересно, когда канал перестанет пинать призрак, который остался от этого сериала, и наконец закроет проект.
Фоллаут
Экранизация популярной серии видеоигр «Fallout».
Действие происходит в 2296 году, через 200 лет после ядерной войны. Потомки элиты живут в хорошо оборудованных бункерах, а остальные вынуждены выживать в суровых условиях.
Люси Маклин собиралась выйти замуж за парня из убежища № 32, но их планы нарушаются, когда на убежище нападают рейдеры и похищают ее отца.
Наивная девушка решает отправиться на поверхность в поисках похитителя, где встречает Максимуса из военно-религиозной организации и Купера Говарда — мутанта-охотника за головами.
Задорная, кровавая и динамичная экранизация, которую мы посмотрели с большим удовольствием. Яркие декорации гротескного мира, в который вполне получается верить, развитие героев, мозги по стенам и некоторая непредсказуемость сюжета делает сериал идеальным для легкого вечернего развлечения.
Мне понравилась Люси, и не только из-за пугающе огромных глаз актрисы, но и за нее невероятную одомашненность и веру в справедливость. А еще за то, как она принимает новые правила внешнего мира и довольно быстро учится им соответствовать.
Ну и Купер, имхо, лучшее, что есть в сериале, и не только из-за его мрачного юмора.
Забавно передали игровые механики — в первой же серии Люси буквально перечисляет свои характеристики как персонажа. Да и само путешествие сериала наполнено побочными квестами, столь типичными для игр. Это же Пустоши, в них ты всегда будет отвлекаться на всякую фигню. А фанаты серии точно заметят бездну пасхалок, даже я заметила некоторые из них, а я плохо помню игру.
Так что, кажется, получилось. Получилось сделать сериал, на который не сильно набурчали геймеры (по крайней мере, я не видела острого негатива), и который интересен и понятен тем, кто про мир Фоллаута слыхом не слыхивал. Ждем второй сезон.
Каштановый человечек
Экранизация одноименного романа Сорена Свейструпа.
На месте страшного убийства находят куколку из каштанов. По этой жутковатой улике два детектива пытаются разыскать убийцу, причастного к пропаже ребенка политика.
Я читала книгу целую вечность назад и тогда она меня особо не впечатлила. Прошло достаточно времени, чтобы я забыла все детали сюжета, чтобы наконец-то посмотреть сериал. И вот он меня не разочаровал!
Неторопливое, очень атмосферное повествование, классическая скандинавская нуарная хтонь, главные герои, которых то ли ненавидишь, то ли искренне им сочувствуешь, жестокий маньяк — что еще нужно для хорошего сериала?
Найя Тулин — отличная полицейская и не очень хорошая мать. Но она пытается это исправить и перейти в другой отдел с более свободным графиком, нужно лишь закончить самое последнее дело об убийстве. Тем более что оно кажется совсем простым. Если бы еще не приходилось возиться с Марком — коллегой, которого прислали к ним в отдел до выяснения, что с ним делать после некоторых происшествий на предыдущей его работе. Марку, кажется, совсем неинтересно расследование, он занят продажей квартиры и своими планами, однако раздражающе лезет под руку в самые важные моменты.
Между Марком и Найей, хоть и не сразу, но появляется динамика. Все дело в том, что они слишком похожи: одинаково умны, одинаково фанатичны на работе, одинаково готовы поставить всю свою жизнь на кон. Двум таким людям в одной машине сложно, но со временем наблюдать за ними становится все интереснее.
Да и само расследование не отпускает и все время нагнетает, иногда пробирая до мурашек.
Здорово сделанный сериал, который понравился мне больше книги. Обещали второй сезон, но прошло уже три года и остается только верить в лучшее.
Мне не хотелось делать статью слишком длинной, поэтому я разбила ее на две части. Во второй половине будет парочка документалок, детектив про религию и прощание с одним из любимых шоу. Так что я еще вернусь, не переключайтесь! :)
А вы любите сериалы?) Смотрели что-то интересное в мае?