Во-первых, она была. Вот слева - рекламный плакат, датируемый периодом 1914-1917 годов.
Примечательно, что лицом рекламы выступает сестра милосердия - то есть какао предлагается как лечебный продукт для восстановления сил. Все правильно, какао - отличный продукт для восстановления. Подозреваем, кстати, что в те годы какао как раз шло из Венесуэлы🇻🇪 - главного поставщика какао в Европу.
И еще вариант, почему сестра милосердия: уже идет Первая мировая, а еще после Крымской войны предприятие Эйнема приобрело дополнительную популярность благодаря поставкам сладкой продукции раненым офицерам и солдатам.
А ниже - очень похожий плакат другого бренда, голландской марки Дросте. Датирован - те же годы. Кто у кого "позаимствовал" идею - в нашем случае не принципиально😉. Мы наткнулись на обсуждение здесь, если вам интересно.
Интересно, что в обоих случаях какао позиционируется как продукт, рекомендуемый врачами😊. Собственно, сейчас с научной и медицинской точки зрения какао стал еще более рекомендуемым продуктом, с одним только условием - органическое происхождение и поменьше сахара! Впрочем, настоящему, генетически чистому какао (Венесуэла, конечно же!), сахар и не нужен, он вкусен сам по себе.