Найти тему
АвтоБосс

Адаптируйся и преодолевай: опыт лидеров рынка

Любой кризис ‒ проверка бизнеса на прочность и способность адаптироваться. Кто-то воспринимает тяжелые времена как новые перспективы, а для кого-то кризис губителен.

Предприниматели вынуждены круто менять свой бизнес.

Настоящие лидеры адаптируются и находят решения.

Во втором выпуске проекта «Лидеры о личном» гостем стал Денис Мигаль, являющийся руководителем дилерской компании «Fresh», существующей на рынке уже более 15 лет. Благодаря своему неординарному мышлению в 2020 году его компания увеличила свой оборот с 18,7 млрд до 20,1 млрд, в то время как многие другие компании становились банкротами и уходили с рынка.

В противовес другим компаниям, компания Дениса Мигаля на момент начала пандемии уже достаточно долгое время находилась в состоянии внутреннего управленческого кризиса. Поэтому для него и его команды более тяжелым оказался 2019 год, нежели 2020. Год пандемии пусть и был напряжённым, но в большей степени не изменил его эмоционального состояния. Он старался с юмором относиться ко всем трудностям и понемногу идти вперёд, всё дальше и дальше отдаляясь от самого худшего сценария для своего бизнеса.

Денис был полностью уверен, что его бизнес переживёт эти трудные времена, так как он был уверен в своём бренде и своей команде, однако был аспект, которому он должен был уделить своё особое внимание. Это было сохранение финансовых потоков, ведь их дисбаланс привёл бы к невозможности его бизнеса выполнять свои обязательства, что было в приоритете.

Денис Мигаль уже в самом начале пандемии начал готовиться к самому худшему развитию ситуации с неизвестной до этого миру болезнью, что дало им огромную фору для развития. Он понял, что нет никаких авторитетных мнений, на которые можно было бы опереться и начал выстраивать свою компанию практически с нуля, вместе со своей командой перекраивая всё то, что они создали за 14 лет, и подстраивая под своё идеальное виденье их общего детища.

Даже сейчас его компания претерпевает множество изменений и Денис Мигаль не собирается останавливаться. В чём он научил себя останавливаться, так это в бесполезном принуждении себя к работе, когда все ресурсы исчерпаны. Он старается всегда слушать себя и умело поддерживает гармонию во всех сферах своей жизни, понимая свои лимиты и оборачивая их в плюсы, как для него самого, так и для его бизнеса. Больше всего ему помог в этом спорт. Он также своим примером привил эту полезную привычку своим коллегам, что очень помогло им всем в те непростые времена.

Заканчивая своё выступление ответами зрителям, Денис Мигаль особенно подчеркнул, что старается не только получить прибыль с клиентов, но и старается угодить им, «не раздевая до трусов» и оставляя без гроша в кармане. Он находит такую политику неприемлемой. Именно поэтому клиенты продолжают к нему возвращаться. Также он отметил, что его компании не хватило ещё нескольких месяцев кризиса и его команда очень расстроилась, когда шоурумы открылись и появилась возможность вновь продавать автомобили в них. Более того, Денис Мигаль поделился планами в полной оцифровке продаж, чтобы у покупателей было полное преставление этих процессов, и чтобы клиенты могли быть абсолютно уверены в том, что они покупают и зачем они это делают.

История 2021 года – это пример сильного лидера, и многие сильные игроки оказываются в подобной ситуации, но и им нужна поддержка в виде честного и трезвого взгляда со стороны от такого же предпринимателя.

Присоединиться к сильным игрокам, обсуждайте проблемы в бизнесе и находите решения вместе с резидентами бизнес клуб ABOSS.

Подписывайтесь на наш канал: https://t.me/BOSSPremiumClub