Найти в Дзене

HR Blog. Вовлеченность: фетиш или инструмент?

А вот и свежий выпуск HR Blog подоспел! Ставьте 👍 и включайте, пока обедаете 😉

В прошлом выпуске мы разбирались в том, что такое лояльность и измеряли eNPS. В этом – поговорим о вовлеченности.

📊 По сообщению Службы исследований hh.ru, только 22% российских компаний регулярно интересуются вовлеченностью работников. Половина не проводит такие измерения никогда. Большинство компаний (41%) начали интересоваться вовлеченностью сотрудников в 2022 году, 36% — только в 2023 году.

Итак, давайте разбираться, как измерить уровень вовлеченности и какие методики в этом нам помогут:

HR Blog. Вовлеченность фетиш или инструмент? — Подкаст «HR Blog Анны Несмеевой»

А еще больше про вовлеченность говорим на курсе МАРКЕТИНГ ДЛЯ HR И ВНУТРИКОМОВ. Старт курса - уже 03 июня, присоединяйтесь:

МАРКЕТИНГ ДЛЯ HRи ВНУТРИКОМА