Всех приветствую! Снова пишу новую статейку, на этот раз про поездку на БМО. Цель поездки всё та же - хотелось поймать тепловозы 2ТЭ116 компании "БалтТрансСервис". Ездят они здесь каждый день, но это не значит, что увидеть их легко.
Ехать мы решили не с самого утра, как обычно, а днëм. Приезжаем в Манихино, видим, на станции стоит Иволга 4.0 в трехвагонной составности. Да, да, та самая, которая столкнулась с ТГМкой в депо Нахабино. Фоткать её мы не стали, отправились на о.п. 165 км, на БМО. На улице жара, на солнце больше 30 градусов, поэтому решили снимать в теньке прям с платформы. Только пришли, открыли входной два жëлтых по неправильному пути. Смотрим в другую сторону - там едет ВЛ10 по правильному пути. Неужели будут гонки?)
А электровоз то нынче редкий, самый настоящий ВЛ10 с Октябрьской железной дороги. На МЖД же таких уже не осталось. Электровоз встал под красный. Так, а вон и слышится шум грузового, едущего по неправильному пути...
Что сказать, момент классный! Прошло минут 10, ВЛ10 всё стоит. А хотелось бы снять и отправление на видео. Так, с Манихино едет "Синара" с контейнерами. И вдруг за спиной свисток ВЛ10.
А вот ВЛ10 то он закрыл...
Проходит какое-то время и по неправильному пути снова два жёлтых. Интересно, однако.
Слышим в лесу сильный свист. Уж этот то звук я ни с чем не спутаю, к нам едет 2ТЭ116. Что б вы понимали, после того как стал слышен этот свист, тепловоз на горизонте появился лишь минуты через 2-3.
Кстати, тепловоз ещё и старого образца, с высоким расположением буферных фонарей! Что ж, вот уже и тот улов, который мы и хотели поймать есть! Но продолжаем ждать дальше, впереди много интересного!
После прохождения поезда, началось затишье, но недолгое. Через минут 20 со стороны Манихино пошла сплотка 2ЭС6 и ВЛ10У
Так, тем временем открыли входной на Манихино. Вот уже слышен грохот грузового поезда, из-за поворота появляется ВЛ10! Да, ещё один оригинальный ВЛ10 из Волховстроя!
Следом ещё один грузовой, но тут уже ничего особенного, обычный ВЛ11М.
А навстречу пригород, что-то о нём я даже и подзабыл)
А вот после пригорода прям интересный движ, много редкостей!
Первое - это электровоз с хозяйственным поездом. Обычно с ними ездят тепловозы. А тут ещё и ВЛ10У с Пензы, Куйбышевской железной дороги.
Тем временем, навстречу ему тоже открыли зелёный. И тут ещё один ВЛ с хозяйственным поездом!
И вот что интересно, этот электровоз тоже из Пензы, и тоже с хозяйственным!
Проходит ещё некоторое время, отчётливо слышим в кривой поезд. Думали электровоз едет, а нет - 2ТЭ116!
Второй 2ТЭ116, попавшийся за поездку, здорово!
Навстречу едет "Синара".
А вот и с Манихино едет грузовой, в голове ВЛ11М. Но что это к нему прицеплено?
А это электровоз ЭП1М-651, покрашенный в сине-зелёный окрас специально для туристического поезда "Жемчужина Кавказа". Красили электровоз в Ярославле, откуда собственно и везут в депо приписки, на Северо-Кавказскую железную дорогу. Вот это правда интересный улов!
Вот скрин из видео, где этот электровоз видно поближе.
Со стороны Лукино открыли входной - жëлтый мигающий. В лесу снова слышен тот самый свист... Неужели третий за поездку 2ТЭ116?
Да он ещё и в старом синем окрасе "БалтТрансСервис", давно хотел такой снять!
После этого снимаем ещë два поезда, и отправляемся на станцию Манихино-l, ехать по домам.
Ну что ж, поездка выдалась очень удачной! Сняли два оригинальных ВЛ10, перегонку сине-зелёного ЭП1М и целых три 2ТЭ116!