Друзья, чудеса случаются! Вчера зашла на сайт своей книги "Блоготерапия", чтобы дать ссылку коллеге на его вопрос в комментарии. И, о чудо - увидела, что после долгого перерыаа книгу купило сразу несколько человек!
Сопоставила факты - недавно я обновила интерфейс анкеты здесь на сайте, в том числе, выставила туда ссылку на книгу, чего не было раньше. Причем, с фото ее обложки. И вот - результат налицо.
Это лишний раз говорит о том, что не знаешь, где и как выстрелит реклама. Дам еще несколько советов, как можно продвигать свою книгу, на основании моего личного опыта.
1. Разместите ссылку на электронную читалку книги на всех ваших ресурсах. Она будет доступна вам в личном кабинете на сайте издательства. Вот пример читалки:
https://ridero.ru/books/widget/blogoterapiya/
2. Напишите краткую аннотацию книги на своем сайте, на страничках в соцсетях, в каналах и группах. При этом в рассказе о вашей книге необходимо указать следующие реквизиты: ее название, ссылку на страницу книги на сайте издательства, фото обложки и ваш комментарий о пользе книги, и желательно о вашем авторском видении ее.
3. Ищите своих читателей. Это могут быть родственники, коллеги по работе, ваши друзья. Попросите их написать отзыв о книге в ее электронном кабинете и на их собственных интернет-ресурсах. Вы так же можете сказать им, что отклики о книге вы включите в следующем издании в посвящение, это существенно повысит активность обратной связи.
4. Сообщите адресно в выходе книги. Для этого не стесняйтесь написать людям из вашего близккого окружения. Они - ваши потенциальные читатели. Ведь многие из них и не догадываются, что рядом с ними живет настоящий писатель.
5. Добавьте ссылку на книгу и ее название в клише подписи в вашей почте или в стандартный рекламный блок к заметкам и статьям. Это даст автоматическую рекламу и запустит воронку продаж без ваших ежедневных усилий.
6. Обновите свои данные в соцсетях, с учетом того, что вы теперь являетесь автором книги. Это важный мотивационный момент и хорошая идея для самопрезентации.
На самом деле, существует еще масса способов рекламы своей книги:
- Добавьте данные о книге в визитку.
- Запланируйте онлайн-мероприятия для более ширкого пиара вашей книги.
- Публикуйте бесплатные отрывки из книги для обсуждения вашей аудиторией.
- Наконец - носите всегда с собой бумажную книгу в сумке, чтобы иметь возможность показать ее и, что называется, дать потрогать возможным покупателям.
*пример личного кабинета книги
Вы должны понимать, что экспертная книга в своей области - всегда большой репутационный плюс для специалиста. Даже в том случае, если она, на первых порах, не принесет вам финансовую прибыль. Издавая книгу, вы заявляете миру о себе транслируете свое намерение быть заметным, значимым и востребованнвм, а это дорогого стоит!
Удачи и успехов вам в работе с авторской книгой!
Автор: Анжелика Богданова
Психолог, Писатель Психосоматолог
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru