Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Что нужно делать, чтобы вашу книгу покупали

Друзья, чудеса случаются! Вчера зашла на сайт своей книги "Блоготерапия", чтобы дать ссылку коллеге на его вопрос в комментарии. И, о чудо - увидела, что после долгого перерыаа книгу купило сразу несколько человек!

Сопоставила факты - недавно я обновила интерфейс анкеты здесь на сайте, в том числе, выставила туда ссылку на книгу, чего не было раньше. Причем, с фото ее обложки. И вот - результат налицо.

Это лишний раз говорит о том, что не знаешь, где и как выстрелит реклама. Дам еще несколько советов, как можно продвигать свою книгу, на основании моего личного опыта.

-2

1. Разместите ссылку на электронную читалку книги на всех ваших ресурсах. Она будет доступна вам в личном кабинете на сайте издательства. Вот пример читалки:

https://ridero.ru/books/widget/blogoterapiya/

2. Напишите краткую аннотацию книги на своем сайте, на страничках в соцсетях, в каналах и группах. При этом в рассказе о вашей книге необходимо указать следующие реквизиты: ее название, ссылку на страницу книги на сайте издательства, фото обложки и ваш комментарий о пользе книги, и желательно о вашем авторском видении ее.

3. Ищите своих читателей. Это могут быть родственники, коллеги по работе, ваши друзья. Попросите их написать отзыв о книге в ее электронном кабинете и на их собственных интернет-ресурсах. Вы так же можете сказать им, что отклики о книге вы включите в следующем издании в посвящение, это существенно повысит активность обратной связи.

-3

4. Сообщите адресно в выходе книги. Для этого не стесняйтесь написать людям из вашего близккого окружения. Они - ваши потенциальные читатели. Ведь многие из них и не догадываются, что рядом с ними живет настоящий писатель.

5. Добавьте ссылку на книгу и ее название в клише подписи в вашей почте или в стандартный рекламный блок к заметкам и статьям. Это даст автоматическую рекламу и запустит воронку продаж без ваших ежедневных усилий.

6. Обновите свои данные в соцсетях, с учетом того, что вы теперь являетесь автором книги. Это важный мотивационный момент и хорошая идея для самопрезентации.

-4

На самом деле, существует еще масса способов рекламы своей книги:

- Добавьте данные о книге в визитку.

- Запланируйте онлайн-мероприятия для более ширкого пиара вашей книги.

- Публикуйте бесплатные отрывки из книги для обсуждения вашей аудиторией.

- Наконец - носите всегда с собой бумажную книгу в сумке, чтобы иметь возможность показать ее и, что называется, дать потрогать возможным покупателям.

-5

*пример личного кабинета книги

Вы должны понимать, что экспертная книга в своей области - всегда большой репутационный плюс для специалиста. Даже в том случае, если она, на первых порах, не принесет вам финансовую прибыль. Издавая книгу, вы заявляете миру о себе транслируете свое намерение быть заметным, значимым и востребованнвм, а это дорогого стоит!

Удачи и успехов вам в работе с авторской книгой!

Автор: Анжелика Богданова
Психолог, Писатель Психосоматолог

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru