Найти тему

65-летняя братчанка, поверив мошенникам, влезла в кредиты и потеряла 900 тысяч рублей

Жительница Центрального района Братска на старости лет угодила в кредитную кабалу по вине телефонных мошенников. Женщина, поверив в страшную сказку, рассказанную незнакомцем, взяла в кредит 900 тысяч рублей и перевела на «безопасный счёт». Об этом сообщает Братская студия телевидения со ссылкой на пресс-службу МУ МВД «Братское».

65-летней женщине позвонил неизвестный и назвался сотрудником учреждения, которое поддерживает работу портала госуслуг. Рассказав братчанке о том, что к её личному кабинету получили доступ мошенники, которые теперь могут действовать от имени пенсионерки, в том числе брать кредиты в банках, он умело воспользовался тревогой собеседницы. А затем пообещал помочь. Для того, чтобы уберечься от кражи, по его словам, достаточно было оформить кредиты самой и «перепрятать» деньги на счёт, где аферисты их не достанут.

Взволнованная женщина, не задумываясь, выполнила инструкции, взяла два кредита в разных банках и отправила 900 тысяч рублей в неизвестном направлении. Номер счёта ей продиктовал любезный «доброжелатель».

А когда деньги не вернулись, пенсионерка осознала, что пора идти в полицию. Возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 159 УК РФ «Мошенничество, совершённое в крупном размере».

Сотрудники полиции советуют не вступать в телефонные разговоры с незнакомцами, кем бы они не представлялись, если речь заходит о кодах доступа к личному кабинету, финансовых операциях, уголовных делах и мошенничестве. Преступники очень умело пользуются психологическими уловками и способны заморочить голову даже здравомыслящему и скептически настроенному человеку. Поэтому безопаснее положить трубку, а, если сердце не на месте, проверить информацию, позвонив на горячую линию банка, службу поддержки портала госуслуг или по номеру 102 или 112.