Найти тему
МотоКлассика

CFmoto 675 SR-R Aspar

CFMoto продемонстрировала свой двигатель на выставке EICMA в Милане и теперь представляет изысканный спортивный эксклюзивный байк с интересными элементами.

Мы видели этот мотоцикл в камуфляже во время CFMoto Days 2023 , не зная технических подробностей, кроме названия: 675 SR . Затем он представил свой двигатель на выставке EICMA в Милане и рассказал о 100+ л.с. » и крутящем моменте 67,5 Нм. Также была информация, что он способен разгоняться от 0 до 100 всего за три секунды.

Теперь он наконец показал свой трехцилиндровый спорткар, который тоже носит фамилию Аспар. Бывший чемпион и тренер Валенсии спонсирует CFMoto в своих командах Moto2 и Moto3 (категория, которую он возглавляет вместе с Давидом Алонсо). CFMoto является партнером KTM, а его мотоциклы Moto3 произведены австрийским производителем.

CFMoto CFMoto 675 SR-R Aspar — это дань уважения испанскому чемпиону и демонстрация возможностей китайского производителя, партнера KTM.
CFMoto CFMoto 675 SR-R Aspar — это дань уважения испанскому чемпиону и демонстрация возможностей китайского производителя, партнера KTM.

CFmoto 675 SR-R Aspar — мотоцикл, готовый к производству, это ясно. А также то, что это ограниченная серия , поскольку на верхней пластине можно увидеть серийный номер.

CFMotoЭто ограниченная серия, как видно на табличке на ее траверсе.
CFMotoЭто ограниченная серия, как видно на табличке на ее траверсе.

Мотоцикл имеет некоторые сложные элементы, которые, несомненно, будут принадлежать исключительно этой версии, такие как регулируемая вилка с антифрикционным покрытием TiN , сверхлегкие педали тормоза и переключения передач, тормозные воздухозаборники в стиле MotoGP или огромные спойлеры , или хвостовая часть, имитирующая плавники MotoGP. Разумеется, легкие колеса, которые кажутся изготовленными из кованого алюминия, также являются эксклюзивными для этой версии Aspar. Радиальные тормозные суппорты от JJuan.

CFMoto Воздухозаборники в стиле MotoGP для тормозов и суппортов JJuan. Колеса очень легкие, наверное, кованные.
CFMoto Воздухозаборники в стиле MotoGP для тормозов и суппортов JJuan. Колеса очень легкие, наверное, кованные.

Любопытно, что у него нет электронного акселератора . На ручке газа можно увидеть два троса механической системы, а это значит, что электроника не будет очень сложной.

CFMoto Хвост имитирует винглеты MotoGP.
CFMoto Хвост имитирует винглеты MotoGP.

Любопытно то, что первой была представлена ​​именно эта ограниченная серия, а не базовая модель, но, возможно, это демонстрация способности CFMoto создавать спортивные мотоциклы высокого уровня.