CFMoto продемонстрировала свой двигатель на выставке EICMA в Милане и теперь представляет изысканный спортивный эксклюзивный байк с интересными элементами.
Мы видели этот мотоцикл в камуфляже во время CFMoto Days 2023 , не зная технических подробностей, кроме названия: 675 SR . Затем он представил свой двигатель на выставке EICMA в Милане и рассказал о 100+ л.с. » и крутящем моменте 67,5 Нм. Также была информация, что он способен разгоняться от 0 до 100 всего за три секунды.
Теперь он наконец показал свой трехцилиндровый спорткар, который тоже носит фамилию Аспар. Бывший чемпион и тренер Валенсии спонсирует CFMoto в своих командах Moto2 и Moto3 (категория, которую он возглавляет вместе с Давидом Алонсо). CFMoto является партнером KTM, а его мотоциклы Moto3 произведены австрийским производителем.
CFmoto 675 SR-R Aspar — мотоцикл, готовый к производству, это ясно. А также то, что это ограниченная серия , поскольку на верхней пластине можно увидеть серийный номер.
Мотоцикл имеет некоторые сложные элементы, которые, несомненно, будут принадлежать исключительно этой версии, такие как регулируемая вилка с антифрикционным покрытием TiN , сверхлегкие педали тормоза и переключения передач, тормозные воздухозаборники в стиле MotoGP или огромные спойлеры , или хвостовая часть, имитирующая плавники MotoGP. Разумеется, легкие колеса, которые кажутся изготовленными из кованого алюминия, также являются эксклюзивными для этой версии Aspar. Радиальные тормозные суппорты от JJuan.
Любопытно, что у него нет электронного акселератора . На ручке газа можно увидеть два троса механической системы, а это значит, что электроника не будет очень сложной.
Любопытно то, что первой была представлена именно эта ограниченная серия, а не базовая модель, но, возможно, это демонстрация способности CFMoto создавать спортивные мотоциклы высокого уровня.