Найти в Дзене

Сестры жестко отомстили жениху, который бросил одну из них

— Ну всё, теперь твоя очередь водить! — воскликнула Оля Берестова и сорвала со своих глаз и яркий ситцевый платочек, служивший ей повязкой для игры в прятки.

Девочка передала платок своей сестре, удивленно смотревшей карими глазами, точно такими же, как у нее самой.

Оля и Лена Берестовы были близняшками во всем, начиная с длинных каштановых волос до родинок над верхней губой. Девочки были похожи как две капли воды. Единственное, что различало сестер, это пристрастие в выборе одежды. Оля всегда любила носить юбки и платья, даже если те давно вышли из моды. Лена же предпочитала более практичный стиль, поэтому ее нередко можно было увидеть в стареньких потертых джинсах или скромного кроя брюках.

Однако и то, и другое всегда скупалось на распродажах в сельском магазине или же на маленьких спонтанных барахолках, разворачивающихся порой на местном вокзале. Берестовы жили с матерью в отдаленной деревушке и к бедности привыкли с самых первых дней своей жизни.

Мать девочек Мария Аркадьевна растила дочерей одна и делала со своей стороны все возможное, чтобы вырастить хороших людей. Отец девочек погиб почти сразу после их рождения. Он трудился на стройке и случайно сорвался с высоты из-за пренебрежения прорабом техникой безопасности на стройплощадке. Упавший мужчина угодил на острые клинья арматуры. Шансов выжить у него попросту не было.

Из-за этой ситуации девчонок сначала во дворе, а затем и школе нередко дразнили сиротами. И если за Ольгу Мария Аркадьевна была более-менее спокойна, то вот по поводу Лены ей нередко приходилось переживать всерьез. Все потому, что мать сестер Берестовых в глубине души уже очень давно поняла: девочки похожи лишь внешне. Внутри же это два совершенно разных человека.

Ольга была независимой, уверенной в своих силах молодой девушкой. Казалось, для нее нет и быть не может ничего невозможного. Она всегда добивалась того, чего хотела, и никогда не останавливалась на достигнутом. Благодаря этим качествам Оля хорошо училась, имела неплохие успехи в спорте. На досуге она грезила о том, что однажды сможет с легкостью покорить столицу.

Совсем из другого теста была сделана Лена Берестова. Девочка имела покладистый нрав и природную скромность, порой переходящую в робость. Хотя у неё была очень открытая и добрая душа, Лена частенько страдала из-за этого своего качества. Видя природную беззащитность, одноклассники, да и просто завистники нередко нападали на девушку делая ее предметом своих издевок и низких шуток.

Девочки не могли позволить себе дорогую одежду или модные цифровые гаджеты, так как их мать зарабатывала на ферме сущие копейки. Однако одежда, которую сестрам удавалось доставать с барахолок и магазинов уцененки, всегда содержалась самими девочками в надлежащем порядке. А поэтому выглядели Оля и Лена аккуратно и достойно.

Мария Аркадьевна же элементарно не могла позволить себе дать дочерям большего. Постоянные финансовые проблемы и верность покойному мужу не позволили женщине повторно выйти замуж и найти себе более материально обеспеченного партнера.

— Старая уже стала, — нередко говаривала она. — Да и бесприданница совсем. Хотя погоди-к… из приданого у меня — вон две дочери какие! Любо-дорого посмотреть. Только мне-то уже поздно о счастье думать, — печально заключала женщина и поспешно меняла тему разговора, если кто-то из деревенских пытался ее об этом расспросить.

Мать гордилась обеими своими дочерями, а те в свою очередь во всем старались помогать родительнице. Но если в будущем Ольги Мария Аркадьевна не сомневалась, то вот за Лену все же беспокоилась. Слишком нежная и беззащитная была девочка перед внешним миром. Конечно, Оля защищала сестру от нападок, что называется, до последней капли крови, но мать девушек прекрасно понимала, что вечно так продолжаться не будет.

Шло время. Сестры выросли и благополучно окончили школу. Однако, как и подозревала Мария Аркадьевна, Ольге захотелось продолжит свой жизненный путь вне деревни, чему к тому времени уже пожилая женщина очень сильно огорчилась.

— Да мамуль, не расстраивайся, — щебетала радостно Ольга, укладывая вещи в чемодан. — Ну сама посуди, что мне здесь делать? Коров доить? Или вон, как Ленка наша, в библиотеку местную пойти работать — бабулек чаем поить и книжками про любовь развлекать?

— А что, собственно, в этом плохого? — обиженно спросила сестру Лена. — Зато жили бы рядом с мамой, обе помогали бы ей.

Лена была обижена на сестру. Матери сейчас особенно требовалась поддержка, так как с недавних пор Мария Аркадьевна внезапно начала сильно хворать. Врачи говорили, что эта болезнь — результат ежедневной тяжелой работы на ферме. И вот в такой острый момент сестра готова с легкостью бросить их. И ради чего? Ради призрачного успеха в столице?

— Лен, не обижайся, но нет. Оставаться здесь не для меня. Да и потом, у мамы есть кому о ней позаботиться. Библиотека это твой осознанный выбор. А я больше не хочу носить одежду с чужого плеча или обувь на два размера больше только потому, что тетя Люда предложила, мол у них Катя уже такое не носит. Я жизни хочу, Лен, нормальной человеческой жизни.

Увидев,как потемнело от ее слов лицо сестры, Оля поторопилась успокоить близняшку:

— Ну не дуйся. Вот сейчас потолкаюсь в столице, посмотрю, как там и что, встану на ноги. А потом обязательно заберу тебя к себе, вот увидишь. Но только не обижайся, Лен!

Мария Аркадьевна с Леной лишь молча переглянулись.

Ольга уехала. Первое время, как и обещала, девушка посылала семье небольшие суммы, которые хоть и не были богатством, но все же помогали двум женщинам сводить концы с концами.

Лена все так же заботилась о матери, стараясь брать на себя все больше обязанностей по хозяйству. В конце концов ей пришлось насовсем оставить работу в библиотеке, чтобы полностью сконцентрироваться на заботах по дому и лечении Марии Аркадьевны.

В это же время по непонятной причине Ольга перестала посылать родственницам деньги. Следующие полтора месяца Берестовы мать и дочь жили практически впроголодь. Спасибо соседям, что из жалости делились с женщинами продуктами. Да еще хоть как-то выручал небольшой огород, где Лена выращивала картошку и кабачки.

Состоянии Марии Аркадьевны стремительно ухудшалось, и вскоре случилось самое страшное. Берестовой старшей не стало.

Продав последнюю скотину, Лена сумела организовать похороны, куда явилась половина их деревни. Все же Марию Аркадьевну в народе любили и уважали за ее честный труд, верность и преданное мужу и своей малой родине сердце.

Итут полной для всех неожиданностью стал внезапный приезд на похороны Ольги. Сестра и деревенские жители к тому моменту потеряли всякую надежду, что вообще когда-нибудь еще увидят блудную сестру Берестову.

Лена поначалу даже не хотела пускать Олю в дом, но та извинилась, сославшись на серьезные проблемы в городе, из-за чего она и не смогла больше переводить им деньги и очень горевала о том, что так и не смогла как следует попрощаться с мамочкой. Сердце Лены смягчилось, и она впустила сестру, разрешив той помочь в организации поминок.

Когда все закончилось, и девушки остались одни, Ольга спросила сестру напрямик, не хочет ли та поехать вместе с ней в город.

— Что тебя здесь держит?

— Да ну… — смутилась Лена. — А как же дом, огород? Как я могу все бросить? Да и в городе жить… не представляю даже, как это.

В глазах Ольги вспыхнул дерзкий огонек.

— Вот и узнаешь! Поехали! Дом с огородом можно на тётю Клаву оставить. Она только рада будет. В два раза больше картошки снимет в этом году.

Несмотря на тяжесть ситуации, при которой происходил данный разговор, сестры позволили себе чуть улыбнуться. Они знали, что соседка мамы тетя Клава уже давно заглядывается на их дом и дворовые хозпостройки. Если бы не уважение к матери, Оля бы сразу предложила Лене все продать.

Подумав хорошенько, Лена все-таки согласилась на предложение сестры и, завершив все дела в деревне, уехала вместе с Ольгой в попытке начать новую жизнь.

Столица встретила юную провинциалку бешеным темпом жизни блеском неоновых огней и роскошью модных витрин, в изобилии располагавшихся на каждом шагу. Ольга помогла сестре с жильем и накупила ей кучу новой одежды.

— Здесь нужно выглядеть так, как будто ты уже родилась с чувством стиля в крови, — наставляла робкую девушку сестра. — Этот город лохмотьев не прощает.

Конечно, сначала Лене пришлось очень непросто. Найти работу в столице оказалось гораздо труднее, чем думала наивная жительница деревни. Библиотекари здесь были никому не нужны, а легенда о том, что работы в большом городе хватит на всех, на деле так и осталась всего лишь вымыслом, призванным привлекать в столицу неокрепшие юношеские сердца, полные больших надежд.

Наконец, Лене улыбнулась удача. Она смогла устроиться официанткой в небольшое кафе и снять квартиру в не самом худшем районе города. С Ольгой они решили жить отдельно. Сестра, конечно, приютила Лену на первое время, но у девушки был парень. Да и сама Лена не горела желанием проводить все свободное время рядом с сестрой. В ней еще плескался осадок обиды за то, как Ольга поступила с ней и матерью.

Когда же Лена смогл переехать, выяснилось, что расстояние от ее района до места проживания Ольги немаленькое. Даже по меркам мегаполиса ездить друг другу каждый день было бы накладно. Поэтому девушки встречались не чаще раз в месяц. Впрочем им и этого было вполне достаточно.

Чуть позже Лена познакомилась с Олегом. Он был красив и богат и первым начал проявлять интерес к девушке. Вскоре между молодыми людьми завязался бурный роман. Однако Лена не подозревала, что для Олега отношения с ней были всего лишь приятной интрижкой, ни к чему его не обязывающей. Лена же по настоящему влюбилась в парня и готова была идти за ним хоть на край света.

Она не сказала ему о том, что у нее есть сестра-близняшка. Но и у ее возлюбленного тоже имелись тайны. Дело в том, что Олег уже несколько месяцев как был помолвлен с дочерью заместителя губернатора. Молодые люди даже успели подать заявление в загс и через два или три месяца собирались праздновать пышную свадьбу.

В своих отношениях Олег и Лена зашли в достаточно далеко. Наступил день, когда девушке пришлось сказать парню о своей беременности. Реакция Олега стала для Лены полной неожиданностью.

— То есть как это — беременна? — ухмыляясь, переспросил Олег. — Нет, дорогая, ты эти штучки брось. Со мной такое не пройдет.

— О чем ты, Олег? Я тебе говорю — у нас будет ребенок. У нас с тобой… — еле сдерживая слезы, произнесла Лена.

Неожиданно мужчина схватил её за волосы и, шипя от злобы, прошептал на ухо:

— Какой еще ребенок, дура? У меня свадьба через два месяца. Сама дочка замгубернатора моей женой будет. А то, что у нас с тобой было, так это просто для развлечения. Смазливые ты, вот я и повёлся. Значит, делаем так. Я тебе дам пару тысяч на аборт — и ты навсегда от меня отстанешь, поняла?

Перепуганная Лена кивнула, после чего Олег бросил ей в лицо несколько смятых купюр и ушел, громко хлопнув дверью. Несчастная Лена сползла по стеночке на пол. Ее сердце было разбито, а под ним теплилась новая жизнь, с которой она теперь совершенно не представляла, как ей быть дальше.

После этого случая Лена впала в настоящую депрессию. Она никуда не выходила из съемной квартиры в течение нескольких дней и не отвечала на телефонные звонки. На работе девушку потеряли, но той было все равно. Она уже выплакала все слезы, какие у нее имелись, и теперь просто лежала на кровати, смотря в потолок. Внутри у Лены все точно окаменело. Не было ни сил, ни желания — не то, что делать что-нибудь, а и просто жить.

Так продолжалось до тех пор, пока на квартиру к сестре не нагрянула Ольга. Она, как и все, потеряла Лену. А когда поняла, что с той творится что-то неладное, сразу же помчалась к сестре домой. Девушка барабанила в двери и выкрикивала имя сестры до тех пор, пока Лена не сдалась и не открыла, впустив Ольгу внутрь.

После того, как девушка рассказал сестре обо всем случившемся, о своих страданиях, та разозлилась и пообещала, что обязательно придумает, каким образом можно будет отомстить этому мерзавцу.

— Не сомневайся, Ленка. Этот урод у нас еще поплатится, — заверила дерзкая Ольга несчастную сестру.

Прошло два месяца. У самого роскошного ресторана в центре столицы собралась большая толпа людей. Все были одеты по праздничному — в коктейльные платья, смокинги. Шикарные прически женщин и сверкающие золотые часы мужчин явно говорили простым зевакам, что публика в этом месте гуляет не простая.

Никто и не заметил, как среди толпы разряженных красавцев и красавиц затерялась высокая стройная девушка в обтягивающем темно-синем платье. Светская тусовка с легкостью приняла эту загадочную красотку за свою, хотя раньше в их окружении её никто не видел.

Через несколько минут к ресторану подъехал перламутровый розовый лимузин, из которого вышли, радостно улыбаясь, жених с невестой. Оба были невероятно красивы, но что еще важнее — имели статус новых короля и королевы города. Еще бы — ведь жених был зятем заместителя губернатора, а невеста его родной дочерью.

Красотка в синем платье взглянула на сверкающую белозубую улыбку Олега и хищно улыбнулась. Родинка над верхней губой игриво приподнялась, в карих глазах Ольги — а это была именно она — отразилось чувство азарта и торжества. Наконец-то мышь угодила в мышеловку, из которой ей точно не выбраться.

***

— Нет, Оля, так нельзя это же опасно! А вдруг он поймет, что ты врешь? Это же прямая дорога в тюрьму? Кто же пойдет против зятя замгубернатора? — сокрушённо качала головой Лена, когда пару месяцев назад сестра изложила ей свой план мести.

Свидетельство о публикации №224053000717
Свидетельство о публикации №224053000717

— Конечно, Лен. Давай оставим твоего Олежку в покое. Пусть он и невесте своей потом изменяет… как ее там… Инге, вот, — неистовствовала Ольга, расхаживая взад и вперед по кухне. — А ты думаешь, если он таким уродом был до свадьбы и так поступил с тобой, то после женитьбы вот прям сразу возьмет и изменится? За ум возьмется? Да очнись ты уже! Если бы не была такой рохлей, сама бы давно пришла вон в какой-нибудь клуб, где они все тусуются, и рассказала всем обо всём. Пока живота не видно, и срок маленький. Но нет, ты же у нас правильная, жалко тебе его стало. А себя с ребенком тебе не жалко? Нет? То-то же! Так что сиди тогда и молчи!

***

Когда все гости были уже внутри ресторана и вовсю праздновали совершившуюся свадьбу, Ольга специально подошла к ведущему торжества и попросила у него разрешения лично поздравить молодоженов со сцены. Олег, увидев кто именно собирается взять в руки микрофон, оторопел. Улыбка вмиг сползла с его красивого лица, а рука с бокалом шампанского медленно опустилась.

Жених прекрасно знал о том, что Лена так и не сделала аборт. Однако, увидев абсолютно плоский живот Ольги, сразу напрягся. Он ведь так и не узнал, что девушек было двое, а теперь нутром чувствовал — грядет нечто ужасное.

— Ну, привет, Олежка, — начала ласково Ольга. — Как время-то быстро пролетело. Вот ты уже и женился. А ведь совсем недавно и я думала, что буду сейчас сидеть рядом с тобой за столом в белом платье, вся такая красивая, и пить шампанское, гости, поздравления, всё такое. Знаешь, а я поблагодарить тебя хочу. Спасибо тебе, дорогой, что бросил меня два месяца назад одну беременную и без гроша в кармане. Потому что если бы не ты, у меня бы не случился выкидыш от ежедневного впахивания без выходных в той вонючей кафешке, где мы с тобой познакомились, помнишь? Но зато теперь я молодая да красивая, но, увы, бездетная. Поздравляю молодых.

Олег побледнел, как полотно, и почувствовал, как у него в горле комом встало все то шампанское, что он уже успел выпить. В голове помутилось, мозг отказывался принимать эту информацию. Инга всё узнала… и отец её, и все друзья.

Ольга спокойно спустилась со сцены и под гомон волнующейся толпы незаметно выскользнула из ресторана. Инга, невеста Олега, сидела в абсолютном шоке от услышанного. Глаза невесты стали огромными, точно она увидела привидение. Девушка не могла вымолвить ни слова, зато ее отец Вячеслав Иванович в ярости подскочил к жениху и схватил того за грудки.

— Это правда, скотина? — тряся растерянного зятя, кричал ему в лицо чиновник.

— Правда… — прошептал молодой человек одними губами.

Речь Ольги настолько подорвала его чувства, что парень даже не сумел вовремя собраться, чтобы что-то соврать. Стоит ли говорить, что свадьба была бесповоротно сорвана? Олег был настолько унижен и раздавлен, что предпочел без лишнего шума покинуть свою несостоявшуюся жену. Он уехал из ресторана на такси.

На следующий день Инга подала документы на развод, и пару освободили от коротких брачных уз менее, чем через неделю. Олег же так и не узнал о том, что сестер Берестовых изначально было двое и продолжал думать, что сломал Лене жизнь.

Лена же, спустя несколько месяцев, родила здорового красивого мальчика Петеньку. Теперь Ольга постоянно и помогала Лене с ребенком и материально сестру поддерживала.

Два года спустя Ольга познакомила близняшку с Костей — прекрасным парнем, который рано стал вдовцом. Лена и Константин понравились друг другу с первого взгляда, и теперь они настоящая семья, так как Костя был не против усыновить сына Лены. Парень любит супругу и сынишку, молодые люди совершенно счастливы.

Об Олеге в городе больше никто ничего не слышал.

Конец.

👍Ставьте лайк и подписывайтесь на канал с рассказами.✅