Сейчас не так-то и просто выделиться на фоне других в Интернет-пространстве, где каждый чем-то отличается от всех остальных. Маркетологи неустанно работают над новыми способами привлечь пациентов, и один из них – персонализация веб-странички учреждения под вкусы целевой аудитории. Что из себя вообще представляет в данном случае персонализация? Если говорить простым языком, клиент просматривает страницы в Интернете в попытках найти ответ именно на свой вопрос, без воды и обобщения. Человек ожидает увидеть готовое решение проблемы и считает свой случай индивидуальным. Задача персонализации – выдать желаемую информацию и отфильтровать ее от всего остального. По крайней мере, для пользователя картина должна выглядеть именно так. Для клиники все намного сложнее. Необходимо начать со сбора данных об условно «идеальных» пациентах: • их образ жизни;
• поведение и предпочтения;
• история болезни;
• медицинские потребности;
• демографические данные. Нужную информацию можно получить через МИС или