Дипломная работа "Разработка и выведение на рынок нового продукта" посвящена разным аспектам создания и запуска нового товара или услуги, разработке самого продукта с использованием новых технологий, материалов или производственных процессов, созданию модифицированной версии уже существующего продукта, разработке совершенно нового продукта, отвечающего на потребности рынка, не охваченные существующими предложениями, а также процессу выведения продукта на рынок, включающему в себя исследование рынка, анализ целевой аудитории, конкурентов и рыночных трендов, разработку уникальной концепции продукта, его ценностного предложения и конкурентного преимущества, планирование рекламных кампаний, каналов дистрибуции и продвижения продукта, анализ этапов жизненного цикла продукта, планирование будущих обновлений и развитие, оценку инвестиций, себестоимости производства, рентабельности и прогнозирование продаж.
Фрагмент дипломной работы предоставлен для ознакомления.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты создания и выведения на рынок нового продукта
1.1 Основные предпосылки для разработки новых продуктов, модели их вывода на рынок
1.2 Особенности продвижения нового товара на рынок
1.3 Механизмы и инструменты продвижения нового продукта
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Сити-Сталь»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сити-Сталь»
2.2 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности компании
2.3 Анализ и оценка конкурентной среды ООО «Сити-Сталь»
Глава 3. Разработка проектных мероприятий по созданию и выведению на рынок нового продукта
3.1 Разработка проектных мероприятий для ООО «Сити-Сталь» по созданию и выведению нового продукта на рынок
3.2 Обоснование целесообразности затрат проектных мероприятий
3.3 Оценка социально-экономической эффективности проектных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
76 стр.
Введение
Актуальность темы дипломной работы. современных условиях развития рыночной экономики, ее глобализации, быстрого изменения потребительских вкусов – разработка или улучшения продуктового портфеля компании является необходимым условием для ее развития. Создание и выведение на рынок новых продуктов является одним из ключевых элементов конкурентоспособности компании на рынке. Кроме того, разработка новых продуктов позволяет компании минимизировать риски устаревания уже существующего ассортимента, потери его актуальности и популярности. Именно поэтому многие компании, в условиях жесткой конкуренции, прибегают к диверсификации своей деятельности разрабатывая новые продукты на новых сегментах и рынках.
Этап выведения нового продукта на рынок предусматривает не только интеграцию разнообразных функциональных отделов компании, но и создание новых бизнес-процессов ради эффективной разработки и дальнейшего выведения продукта на рынок. При выведении нового продукта, необходимо придерживаться таких ключевых принципов как гибкость и скорость принятия решений, ведь появление новых технологий, разработок и растущая конкуренция создают дополнительное давление не только на руководство компании, но и эффективность воплощения новых идей. Успех компании зависит, прежде всего, от того, насколько успешно и эффективно она работает с новым ценностным предложением и целевой аудиторией при разработке концепции нового продукта и дальнейшего его выведения на рынок.
Многие компании после разработки и выпуска нового продукта несут большие убытки и инвестиционные потери из-за того, что данный продукт не оправдал ожиданий. Это вызвано тем, что не достаточно разработать и представить продукт на рынке, кроме этого необходимо правильно разработать стратегию выведения продукта, в соответствии с избранным рынком, отраслью, целевой аудиторией.
К тому же очень часто разработанные продукты так и не коммерциализируются из-за неправильно распределенных ресурсов компании. Правильно разработанная стратегия включает в себя важные этапы, без всеобъемлющего выполнения которых компания не сможет достичь поставленных целей.
Российский рынок металлоконструкций является фрагментируемым и не имеет одного или нескольких консолидированных лидеров. Ниша металлоконструкций в России – достаточно устоявшаяся, стабильно развивается без существенных преобразований в маркетинговых коммуникациях с потребителями, что вынуждает компании работать над эффективностью и производительностью внутренних бизнес-процессов, оптимизировать расходы и повышать скорость работы всех цепей. Разработка продукта – один из ключевых бизнес-процессов, которые обусловливают успешную деятельность компании на рынке.
Степень научной разработанности. Научной базой для написания выпускной квалификационной работы послужили научные труды: Н. Н. Алиевой, Т. Б. Борискиной, Я. В. Дегтяревой, А. И. Добрыниной, Ю. А. Дмитриевой, А. А. Жолуд, Ю. Н. Кондратенко, Н. С. Корпусовой, Ф. Котлера, И. В. Краковецкой, Е. А. Макаренко, К. Э. Папенковой, Е. В. Попова, Е. А. Попп, О. Н. Прохоровой, И. А. Сбоевой, Е. Ю. Симаковой, И. Э. Сулейменова, Д. Д. Тагильцева, А. П. Троц, М. Р. Хачуковой, И. П. Чупиной, М. В. Шендо, С. С. Юрова и др.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проектных мероприятий по созданию и выведению на рынок нового продукта в ООО «Сити-Сталь».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть основные предпосылки для разработки новых продуктов, модели их вывода на рынок;
- выявить особенности продвижения нового товара на рынок;
- рассмотреть механизмы и инструменты продвижения нового продукта;
- составить организационно-экономическую характеристику ООО «Сити-Сталь»;
- проанализировать показатели финансово-хозяйственной деятельности компании;
- провести анализ и оценку конкурентной среды ООО «Сити-Сталь»;
- разработать проектные мероприятий для ООО «Сити-Сталь» по созданию и выведению нового продукта на рынок;
- обосновать целесообразность затрат проектных мероприятий;
- оценить социально-экономическую эффективности проектных мероприятий.
Объектом исследования является деятельность по созданию и выведению на рынок новых продуктов компании ООО «Сити-Сталь».
Предметом исследования являются проектные мероприятия по созданию и выведению на рынок нового продукта.
Методы исследования. В процессе написания выпускной квалификационной работы были использованы общенаучные и конкретно-научные методы:
- индукции, сравнения, классификации и обобщения для исследования теоретическихаспектов создания и выведения на рынок нового продукта
- наблюдение, финансового анализа и SWOT-анализа для изучения деятельности «Сити-Сталь»;
- причинно-следственного и инвестиционного анализа для разработки проектных мероприятий по созданию и выведению на рынок нового продукта и обоснования их эффективности;
- графический метод для наглядного представления результатов анализа.
Информационная база исследования представлена финансовой отчетностью компании ООО «Сити-Сталь» за 2018-2020 гг., статистическими и аналитическими данными специалистов компании и социологических исследований, которые находятся в открытом доступе в сети Интернет.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, включающих девять параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Первая глава выпускной квалификационной работы посвящена исследованию теоретических аспекты создания и выведения на рынок нового продукта. Во второй главе исследования проводится анализ деятельности ООО «Сити-Сталь». Третья глава выпускной квалификационной работы содержит разработку проектных мероприятий по созданию и выведению на рынок нового продукта.
Глава 1. Теоретические аспекты создания и выведения на рынок нового продукта
1.1 Основные предпосылки для разработки новых продуктов, модели их вывода на рынок
В экономической теории понятия: «товар», «продукт» означают результат труда, предназначенный не для собственного потребления, а для обмена. А. И. Добрынин и Л. С. Тарасевич товар определяют как: «вещь или услугу, созданную трудом, обладающую общественной ценностью и служащую для продажи на рынке (обмена на другой товар). Каждый товар на рынке приобретает меновую стоимость – способность, свойство обмениваться на другие вещи в определенных соотношениях (пропорциях)[1]».
В дальнейшем в процессе развития рынка и маркетинга содержание понятия «товар» непрерывно расширялось. Т. Левитт построил таблицу эволюции понятия «товар», в которой проанализировал изменения его содержания и соответствующие этим изменениям отношения между продавцом и покупателем[2].
Эволюция понятия «товар» схематически показана на рис. 1:
1) Раньше. Изначально товар представлял собой изделие в материальном виде, предложенное рынку. Товар, как правило, реализовался поштучно. Основным конкурентным преимуществом выступало эстетическое оформление. Главным направлением торговой стратегии была продажа.
2) С появлением маркетинга. Появление маркетинга, необходимость стимулирования сбыта, жесткость конкуренции – вызвало расширение понятия «товар». Товаром стали называть изделие в материальном виде, которое поставляется на рынок в совокупности с запасными частями и необходимыми в процессе его использования сопутствующими товарами (принадлежностями). Такой товар на рынке реализуется системно, на основе материальных компонентов. Основным конкурентным преимуществом стало технологическое преимущество, главным направлением торговой стратегии – маркетинг.
2.3 Анализ и оценка конкурентной среды ООО «Сити-Сталь»
Данные о конкурентной среде ООО «Сити-Сталь» представим в виде карты стратегического мониторинга в таблице 2, которая обеспечивает информационное сопровождение оперативных решений и решений по развитию.
На основе структуры элементов внешней и внутренней среды сформируем перечень «критических точек» пространства ООО «Сити-Сталь», состояние которых оказывает существенное влияние на развитие организации:
- в первую очередь это мировая экономическая ситуация. Если в мире нестабильная экономическая ситуация, то это отражается и на экономике нашей страны, и одной из первых начинает проседать строительная отрасль. А спрос на металлопродукцию ООО «Сити-Сталь» идет именно с этой отрасли. Также начинают происходить скачки цен на металлургическую продукцию, и покупатель ждет более выгодного для себя предложения, и спрос начинает падать;
- во-вторых, это поставщики. Для бесперебойной работы предприятия и наибольшей выгоды, необходимы крупные и надежные поставщики, для получения наименьшей цены и постоянного получения металла;
- в-третьих, конкуренты. Необходим постоянный мониторинг рынка, так как конкуренция очень велика, и во время не сниженная цена может привести к потере клиентов, и наоборот, если во время не отреагировать на рост цены на продукцию, то можем потерять деньги.
Глава 3. Разработка проектных мероприятий по созданию и выведению на рынок нового продукта
3.1 Разработка проектных мероприятий для ООО «Сити-Сталь» по созданию и выведению нового продукта на рынок
Для того, чтобы успешно развивать компанию, достигать поставленных целей недостаточно просто разработать продукт. В условиях сильной конкуренции необходима постоянная коммуникация с потребителями, напоминание о себе, стимуляция к покупке – то есть проведение маркетинговых мероприятий. Конечно, разработка продукта является основным двигателем процесса, без успешной разработки все затраты на маркетинг и другие этапы не будут иметь своей запланированной эффективности, однако со стратегической точки зрения – маркетинговая стратегия является одним из важнейших этапов.
Одной из инноваций рынка металлических конструкций являются рулонные ворота, используемые для защиты дома, офиса, производственных помещений от взлома и проникновений, от воздействия внешних сил, таких как ветер, солнце, дождь, шум и посторонних взглядов.
Рулонные ворота отличаются повышенной прочностью, устойчивостью к воздействию атмосферных осадков, коррозии. Неоспоримым преимуществом рулонных ворот систем является их экологичность.
Основной конструктивный элемент рулонных ворот – роллетное полотно, состоящее из алюминиевых профилей роликовой прокатки или экструдированных.
Установка рулонных ворот не требует много места, они компактны и удобны в использовании.
Консультационные и репетиторские услуги для студентов. "Магистр 34". Перейти на сайт.
Контакты: Telegram / WhatsApp / ВКонтакте /
Т. 7-988-027-88-34.