Пол года ездила по единому льготному пенсионному проездному билету на общественном транспорте и даже представить не могла, что при очередной поездке на маршрутном автобусе со мной может приключиться пренеприятнейшая история.
А случилось следующее.
Пару недель назад поехала утром на работу. От моего дома до станции метро можно добраться как пешком, так и если спешишь или непогода, - на маршрутном автобусе.
Чтобы быстрее добраться до метро, решила доехать на автобусе, который, к сожалению, практически всегда переполнен пассажирами, как по утрам, так и по вечерам.
В то утро автобус подъехал к моей остановке так же переполненный.
Зашла в переднюю дверь, поднялась, прошла на сколько это возможно в салон, встала скромно в уголок, чтобы дать возможность остальным желающим зайти и доехать до станции метро, хотя бы стоя на ступеньках, как это обычно происходит.
В автобусе было жутко тесно.
Я с трудом достала из сумки льготный проездной билет и передала его водителю. Он взял его в руки, покрутил, посмотрел в мою сторону, приложил к валидатору, а обратно мне не отдаёт.
Подождала немного, потом говорю водителю:
«Передайте мой проездной билет обратно...»
А водитель в ответ:
«Это не Ваш проездной! Передавать его обратно не буду...»
Снова прошу:
«Водитель, верните мне мой проездной льготный билет...»
Водитель грозно как закричит мне в ответ: «Я сейчас выкину проездной в окно... Он не Ваш - это подделка!»
«Тогда я буду обращаться в соответствующие правоохранительные органы...», говорю водителю утвердительно.
«Вы не имеете право выбрасывать мой документ», продолжаю неприятный утренний диалог.
Водитель сразу же сменил тон и говорит:
«Да я пошутил...»
И тут же отдал мне проездной.
Подъехали наконец-то к станции метро, пассажиры стали потихоньку выходить из тесного автобуса, и вдруг снова раздаётся угрожающий крик водителя в мою сторону:
«Попробуй только ещё раз, зайди в мой автобус со своим проездным, я тебе устрою…».
Водитель, не умолкая, продолжал хамить, нервно подпрыгивая на своем сиденье, гневно кричал до тех пор, пока один из пассажиров - молодой мужчина не возмутился, заступившись за меня.
Скажу откровенно, я была очень напугана и расстроена. День был испорчен, ничего подобного я ранее не видела и не слышала от водителей автобусов или маршруток.
Приехала на работу, выпила успокаивающее средство, поделилась происшедшим с коллегами, потом позвонила, поведала про этот неординарный случай супругу.
Чуть позже по совету коллеги позвонила в транспортную компанию, сообщила непосредственному руководителю о происшедшем, озвучила номер маршрутного автобуса, чтобы он посмотрел видео запись, так как у водителя в салоне была камера видеонаблюдения.
Руководитель транспортной компании быстро выслушал меня и сказал, чтобы я перезвонила ему через пару дней.
На этом пренеприятнейшая история закончилась. Перезванивать в транспортную компанию я не стала…
Кстати, может быть кому-то будет полезна информация о том, что:
единый льготный именной проездной билет, который выдают в метрополитене без фотографии, при желании можно переоформить: сделать другой, новый проездной с фотографией, чтобы не носить с собой паспорт при поездках, например, на пригородных электричках.
Подписывайтесь на мою страницу в ВКонтакте
Также можно прочитать мои статьи: 1. Водитель маршрутки запретил пассажирам пожилого возраста садиться на переднее сиденье, 2. Подросток отказался убрать ноги с сиденья в вагоне метро, в итоге - пожилой мужчина сел ему на ноги, 3. Арендаторы устроили в съемной квартире бардак и сбежали... 4.Пожилая женщина более 5 лет не убиралась в своей квартире. Жила среди мусора и грязи, пока к ней на помощь не пришли две дамы 5. Мыло в мыльнице у меня теперь не размокает. Свекровь одобрила этот чудный способ. 6. К соседям снизу проник запах газа из моей квартиры: повезло, что они сразу вызвали газовую службу
Спасибо за внимание. Порадуйте меня ЛАЙКом - палец вверх.