В России начиная с 7 класса вводят новый предмет под названием геометрия.В начале года начинают с прямых потом углы , в конце учебного года можно познакомится с кругом. В возрасте 14 лет. ребёнок всё это встречал в жизни, но без цифр и чисел, теперь ему надо знать больше почему в треугольнике 180 градусов,а в круге 360 градусов, но при этом не объясняют почему, мол так принято, здесь начинается противоречие, а зачем нам всё это знать, если сами взрослые не могут вразумительно объяснить, и потом пугают, что дальше будет ещё сложнее начнётся тригонометрия синусы косинусы, всё запугали, интерес пропал . Вот подошёл тот момент когда учитель объявляет , что с древности человек пытался с помощью циркуля и линейки (без шкалы) построить круг и квадрат равные по площади и назвали это построение "Квадратура круга" и тут же утверждает, что это сделать не возможно, потому что одним из великих математиков примерно 130 лет назад это доказал. Давайте разберёмся, зачем говорить, то что не возможно. Можно было " Квадратуру круга" подвести к гипотезе дать шанс " Кулибиным" разобрать на атомы эту " Квадратуру круга"и когда то, кто нибудь это сделал бы. Почему я начел со школьного предмета геометрии, так вот от туда зарождается интерес к науки, а нам на корню всё рушат, не дают шанса для новых открытий. Один плюс хорошо, что мы живём в России, так как в некоторых странах противоречии стандартной науки считается псевдонаукой и преследуется по закону, вспомните средние века инквизицию знахарь приравнивался к ведьмам их сжигали, то же самое происходит и сейчас, опасно предъявлять новое доказательство, к тому что доказано будь даже это ошибочно, во первых странно будет то, что до вас если вы увидели в каких то доказательствах ошибку прежде ни кто не увидел, что является главным аргументом, во вторых в современном мире не интересен вычислительный подход на бумаге, всё описано в интернете, а теперь и нейро сети , у современной молодёжи нет даже намёка на то, что интернет может предоставлять не только правдивую,но и ложную информацию , кто для нейро сетей пишет программы создаёт логические цепочки, конечно человек , а от куда он берёт информацию из того же интернета и всё пошло по круг. Теперь представим на миг, что буквально, через минуту, вам предстоит увидеть собственными глазами доказательство возможности "Квадратуры круга", предупреждение касается того, кто скептически относится к новым доказательствам по принципу выше описанного я готов принять вызов критиков, потому что такого подхода как у меня я в интернете не видел, если кого заинтересует мой проект,обращайтесь у меня много интересных доказательств.
Чертим прямоугольный треугольник, где один катит равен"а" второй "2а" гипотенуза равна "с", теперь на прямой отмечаем отрезок равный "3а", чертим перпендикуляр также на заданной прямой продолжаем строить отрезок равный (3а+с), с помощью циркуля находим середину нашего построенного отрезка 3а+(3а+с), от середины чертим круг так чтобы радиус был равен 3а+(3а+с)/2, в этом случае наша окружность пересечётся с первым перпендикуляром получаем некую высоту,которая ровна корень из 3а(3а+с), а так же стороне квадрата который мы также строим с помощью циркуля и линейки(без шкалы), круг строим циркулем через радиус равный гипотенузе "с", таким образом мы построили круг и квадрат равные по площади . Если кто из вышеперечисленного без вопросов сумеет всё произвести подставив место произвольной "а" например цифру "1", потом по формулам найдёт цифры для площади, ждёт маленький сюрприз связанный с числом "пи". На последок я хочу сказать, всё познаётся в сравнение и пословица "зачем изобретать колесо" не актуально, а если первобытное изобретение окажется не кругом а многоугольником, а прикольная загадка про колесо паровоза действительно окажется чисто загадкой " Почему колёса паровоза стучат", ответ потому что площадь круга равна "пи" на "г" квадрат, вот тот самый квадрат и стучит.
2