Гонг оповестил о начале схватки, и Рыба сразу же сделал поочерёдные выпады правой и левой рукой, ожидая, что это будет его самый короткий бой. Ванька отстранил голову и перескочил на другую сторону, чувствуя, как бешено бьётся сердце о рёбра. Он знал, что такое боль. Он привык к ней, если к этому вообще можно привыкнуть. И научился уходить от атак, как учил лучший тренер в мире – его отец.
Нога Рыбы мощным толчком оттолкнулась от ринга и полетела в сторону. Зрители, напряжённые от эмоций, сжав кулаки следили за поединком. Ванька снова увернулся, получая по рёбрам стопой. Резкий удар, от которого загорел бок. Но он стоял, а затем сделал свой первый выпад, достигая чужого носа.
Начало истории
Предыдущая глава
Первые три раунда Ванька устоял. Попал под удар, но вовремя выкрутился, не давая возможности навалиться на себя всем весом, а затем придавил сам. Он никогда не участвовал в боях без правил, только знал, что нельзя кусать, царапать, щипать и тянуть за кожу и волосы, будь они на голове или теле, выдавливать глаза, зажимать ноздри, держать за экипировку, бить в горло и по затылку, наносить удары по позвоночнику, бить в пах, головой, бросать на шею или голову, топтать лежачего, бить его по почкам. Много чего ещё было нельзя, но главное – не подставиться под серьёзный удар.
Ванька не любил проигрывать. Да и кто в здравом уме любит. Принимать поражения приходилось, но каждый раз он оттачивал мастерство всё лучше и лучше. Только здесь не бокс. Помимо рук можно использовать и ноги, и корпус, заваливая противника на канвас. Ванька работал в стойке, характерной для боксёров, тайцев и кикбоксеров с каратистами. Существовали техники бой в клинче, которыми пользовались тайские боксёры, борцы и самбисты с дзюдоистами. И соперничество в партере – стезя борцов, джитсеров и греплеров, которые адаптировали свою технику и добавили в неё удары.
Ванька хорошо умел работать руками и уворачиваться, а вот Рыба довольно неплохо смешивал. Он сделал выпад ногой, и на долю секунды Ванька потерял контроль, будто отключился, но тут же пришёл в себя, делая несколько мощных ударов поочерёдно руками. Рыба закрылся в блоке, пока Ванька неистово молотил, не давая возможности опомнится. Один шаг, и более мощный удар заставляет опрокинуться назад, а парень уже сидит сверху, нанося удары по голове.
Рефери бросился между ними, заставляя Ваньку отойти, и замахал руками, показывая, что раунд завершён.
Лицо Татарина ничего не выражало. Он сидел, смотря на Ваньку, встретившегося с ним взглядом, и ни один мускул не дрогнул на его лице. Оставалось ещё два раунда, за которые парень должен отработать ставку.
Каримов был не идиот. Он понимал, что против щуплого монгола Рыба смотрится куда выгоднее, ведь потратил не один час, рассматривая, как умело парень одерживает победу за победой на соревнованиях. Если бы Бородин-старший был помоложе, он бы пригодился, но время не щадит. Пришла пора новых, таких, как Уйбаан, который докажет, что не всё решают килограммы.
Ставки были запредельными. Ещё бы. Все, кто здесь был, поставили на 120 живого веса, и Татарин понимал их. Против его серой лошади Рыба смотрелся скалой, только что-то ему подсказывало, что большой шкаф громко падает.
Спустя три минуты у Ваньки была рассечена бровь и разбит нос, спустя пять Рыба лежал на канвасе, раскинувшись звёздочкой, а толпа неодобрительно гудела, не веря своим глазам. Только несколько человек в зале радовались победе сопляка. Сашка, сжавший кулаки так, что, раскрыл с трудом, до того онемели пальцы, сам выигравший и Татарин, поднявшийся с места и кивнувший охраннику, чтобы он увёл Ваньку в медпункт.
- Поздравляю, - вошёл внутрь, когда Алина обрабатывала начинающий заплывать глаз. – Я в тебе не сомневался.
Татарин держал в руках увесистую пачку банкнот. Отсчитал какое-то количество денег и положил на стол, расплачиваясь.
- Твоя часть, - оповестил бойца.
- Оставь себе, - тут же отозвался Ванька. - Теперь мы просто уйдём, - он обращался к Татарину, смотря на блондинку перед собой, которая умело касалась раны, а потом повернулась к столу, вытаскивая иголку.
- Шить придётся, - оповестила его, и Ванька кивнул. Обычно это делали в больнице, но когда было легально. Теперь приходится обходится тем, что есть.
- Конечно уйдёте, - заверил ласково Татарин, будто никто их прежде здесь не удерживал. Варя сидела рядом с братом, держа его за руку, будто боялась, что он снова исчезнет. – Но через неделю я жду тебя.
Алина поднесла к лицу Ваньки закруглённую иглу, вонзая кончик в кожу, когда он резко дёрнул головой, поворачиваясь к Кариму.
- Так, - ухватила она Ваньку за лицо, резко поворачивая к себе. – Не мешай мне делать свою работу, - строго посмотрела в раскосые глаза, и он утонул в её светло-голубых, а девушка тут же увела взгляд на рану, проталкивая иглу дальше на соседний участок разошедшейся кожи.
- Строгая, да? – Татарин ёрничал. Он скользнул глазами по девчонке, останавливаясь на нижней части, и подумал, что она явно не плоха в постели, если такая уверенная здесь, когда он перед ней. Это даже интересно, надо будет попробовать с ней как-то. Деньги нужны всем. Татарин верил в то, что у каждого есть цена, главное, определить её.
- Я уйду сейчас с сестрой, и больше мы не увидимся, ясно? – Ванька старался звучать убедительно, только кто он против такого, как Карим.
- Нуууу, - протянул Татарин. – Не очень ясно. Ты же документы подписал.
- На этот бой.
Татарин рассмеялся, будто наивность парня его умиляла. Дружественно, легко, непринуждённо.
- Ваня-Ваня, вроде взрослый, а такой пацан. Неужели в школе не учился?
У Ваньки неприятно засосало под ложечкой. Руки врача шили рану, боль отвлекала, но сказанное Каримом он понял. Среди множества букв, говорящих о том, что он согласен выйти сегодня, прятались те, что говорили о каком-то контракте на неопределённый срок.
- Я подписал только на сегодня! – пытался он гнуть свою линию, хотя понимал: что написано пером, не вырубишь топором.
- Да, да! – паясничал Татарин. – И еще на два месяца.
- Что? – Ванька снова резко повернулся так, что нитка прорвала связанные воедино части кожи. Но боль была ничто по сравнению с тем, во что он ввязался. – Два месяца?
- Мало да? – издевался на ним Татарин. – Надо было на полгода, - задумчиво прислонил руку к подбородку, будто над чем-то раздумывая, а лицо Ваньки снова повернула к себе Алина.
- Ты можешь не крутиться? – спросила жёстко, принимаясь снова за дело.
- Я уже её боюсь, - шепнул Ваньке Татарин, выбираясь из кабинета и оставляя Ваньку наедине с мыслями.
- Пойдём в полицию, - предложил Сашка, и Алина тут же повернулась в его сторону, бросив ледяной взгляд.
- Дверь прикрой, умник, - посоветовала, качая головой. Хоть и разница между ними было небольшая, всего 4 года, но она достаточно понюхала пороху, понимая, как с кем себя следует вести. – А ты не крутись! У каждого своя работа, - обратилась к Ваньке.
Закончив с иглой, она глянула на парня, прикидывая, будет ли его лицо прежним.
- Тебе повезло, - закрыла инструменты, намереваясь уходить с работы. – Сегодня пригласили Вениамина, а он по сложным случаям. Ты отделался лёгким испугом.
Она добралась до раковины, открывая воду, и намылила руки мылом, смотря на Ваньку через стекло.
- Чего сидите? на выход!
Ванька поднялся, понимая, что в таком виде никуда не поедет, и направился к выходу.
- Стой, - окликнула его Алина. – Забери своё!
- Мне не нужны грязные деньги! – бросил через плечо, отправляясь за одеждой, оставшейся в гардеробе. Облачившись, вернулся за сестрой, и втроём они прошли обратно, как попали в здание. Никто не стоял у них на пути, потому что Татарин знал, что посадил Ваньку на крючок.
Оказавшись в машине, он набрал Лёньке, который уверил, что у них всё в порядке. Пропущенные от отца он решил пока игнорировать. Как только доберётся до безопасного места, вместе с Варей позвонят родителям. Оставалось надеяться, что хотя бы у них есть хорошие новости.
Алина показалась из ворот, смотря на часы. Одета в джинсы и лёгкую ветровку, будто совсем другая. Она открыла телефон, намереваясь вызвать такси, когда Ванька выбрался из машины, подходя ближе.
- Давай, подвезу, - предложил девушке.
- Спасибо, сама справлюсь, - набирала адрес, чтобы вызвать такси.
- Хотя бы до города.
Она подняла на него взгляд, раздумывая. Копила на машину, потому что было нецелесообразно каждый раз ездить вот так.
- Просто отплатить добром, - не отрывал он от неё глаз.
- Ладно, - согласилась, отправляясь за ним следом.
- На переднее, - попросил, потому что Сашку посадил рядом с сестрой, которая не переставала дрожать.
Алина села рядом, пристёгиваясь, и стараясь не смотреть на водителя.
- Какой адрес? - поинтересовался тот.
- Просто добраться до города, - она не была намерена впускать кого-то в свою жизнь, тем более называть адрес.
- Еду на Говорова, по пути скажешь, где остановить.
Ванька включил первую скорость, и машина тронулась с места, оставляя позади ненавистный клуб.
Продолжение здесь
Дорогие подписчики.
У меня вышел в свет новый роман, который полностью доступен для чтения, то есть не надо ждать глав, а просто потратить несколько часов на лёгкий сюжет, который будет до 3.06 в свободном доступе. А значит, его два дня можно будет читать бесплатно!
Никита считает, что всё в мире подчиняется цифрам. Поэтому ставит себе задачу разработать программу «Любовь в один клик», которая создана найти на сайте знакомств "Мамба" вторую половину, подходящую клиенту на 95%. Чтобы эксперимент был чистым, первую девушку выбирает программа, вторую Никита подыскивает себе сам, исходя из внешних данных.
Кто выиграет в битве: цифры или чувства?
Буду рада всем, кто поддержит книгу на сайте, потому что она отправится на конкурс))