❤ Согласно исследованию Harvard Business Review, счастливые сотрудники не только приносят компании прибыль, но и склонны оставаться в компании, быть более продуктивными и лучше обслуживать клиентов.
О том, как именно благополучие сотрудников влияет на результаты бизнеса, мы писали в нашей вчерашней статье (https://inside-pr.ru/archives/11143). А вот как создать структуру благополучия, разбираем на примере кейса компании Билайн в мастер-классе Анастасии Зыковой «Как транслировать заботу о сотрудниках».
Из этого МК вы узнаете:
- Как собрать в единую программу благополучия инструменты, которые влияют на качество жизни сотрудника в самых разных сферах и форматах;
- Как создать понятную структуру благополучия с измеримым влиянием уровня заботы работодателя;
- Как вовлечь сотрудников и превратить их из зрителей в соавторов
Приобрести МК можно в нашем Магазине полезностей:
Друзья, подписывайтесь на наш канал в Дзене
и присоединяйтесь к нам в других соцсетях:
Telegram: https://t.me/insidepr
Вконтакте: https://vk.com/vcclub
YouTube: https://www.youtube.com/@insidepr-tru