Найти тему
Автохимия LAVR

New! Очиститель инжекторов TURBO. Персональное решение для турбодвигателей с прямым впрыском

Турбированные двигатели полностью вытеснили традиционные в сегменте легковых дизельных автомобилей, и активно распространяются в сегменте бензиновых. По разным оценкам, их доля составляет от 30 до 80% среди новых машин. Причины понятны: большая мощность при меньшем объеме ДВС и меньшем расходе топлива. Но специфика работы агрегата с турбонаддувом требует грамотного и – главное – регулярного! обслуживания.

Дело в том, что топливные форсунки, которые выдают давление до 200 атмосфер, в турбированном двигателя с прямым впрыском работают в условиях экстремальных температур и давления.  Как результат – образование нагара и осмоление. Если прибавить сюда нестабильность качества бензина и моторного масла, характерный для турбо риск преждевременного воспламенения рабочей смеси на низких скоростях и ускоренную закоксовку, особенно если глушить двигатель стразу после активной и продолжительной поездки, – получим прямое показание для регулярной раскоксовки и безразборной промывки впрыска. Но эти процедуры проводятся с довольно большими интервалами. Между тем поддерживать чистоту и стабильность работы двигателя можно и в межсервисные интервалы. Профилактика позволяет минимизировать вероятность ремонта, повысить ресурс турбированного силового агрегата и обеспечить стабильную работу его основных систем.

Возникает вопрос: какую автохимию выбрать для профилактики? Критериев, на самом деле не так много:

  • от проверенного производителя
  • простую в применении
  • предназначенную именно для турбированных ДВС.

Если с первыми двумя пунктами все понятно, топ о последнему дадим небольшой комментарий. Турбодвигатель – это больше тонких каналов и более сложная конструкция, это высокие температуры и давление, это элементарно больше деталей и узлов по сравнению с атмосферным ДВС. Специализированная автохимия учитывает все эти особенности: болевые точки, характер отложений, регламенты ТО, особенности работы моторного масла и так далее. Она более эффективно борется с начинающимися проблемами основных систем двигателя.

-2

Но вернемся к конкретным средствам. Всем обозначенным выше критериям соответствует новинка LAVR, присадка для регулярной профилактической и межсервисной очистки форсунок высокого давления в самых современных двигателях – Очиститель инжекторов TURBO.

Присадка в бензобак (она предназначена именно для бензиновых моторов) – это самый простой способ ухода за системой питания турбодвигателя. При систематическом использовании каждые 5 000 км пробега продукт минимизирует риск возникновения таких проблем:

  • повышенный расход топлива
  • неравномерная работа двигателя
  • трудности с холодным пуском
  • замедленный отклик на нажатие педали газа (в сумме с турбоямой очень неприятный симптом).

Присадка гарантировано не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров.