Вы хотите заключить сделку, все окружение в вашей компании желает этого. Но она так и не заключается? Все просто - этого не хочет клиент. Дело в том, что они любят покупать, а не продаваться.
Так уж получилось то, что выполучите в конце сделки зависит от того, что вы сделали в самом начале. Это как ухаживать за девушкой, если вы не проявите себя, не докажите, что достойный человек, вряд ли девушка ответит вам взаимностью.
Для начала продажа должна совершиться у вас в голове. Чтобы открыть дверь потенциального клиента, вы должны быть готовы. Это касается и о ваших внутренних убеждениях и того, что вы предлагаете действительно нужно клиенту, никогда не втюхивайте ненужное, это не поможет сформировать долгосрочное сотрудничество. Клиент должен сам понять, что это ему необходимо. Покажите ему, что ему даст сотрудничество с вами и, что он может потерять если не будет сотрудничать.
Вы должны говорить уверенно, четко, внушать доверие, вдоновлять клиента. Будьте увереы в том, что сделка уже заключена. Помните, что мысли материальны, настройна победу очень важен!
Как и говорил в одном из материалов, есть два условия для заключения сделки:
- Личная готовность. Должны знать свой продукт всесторонне и продукты конкурентов. Знать свои и конкурентов, как плюсы, так и минусы. У вас должно быть желание помочь, а не заработать деньги.
- Ваша готовность продавать. Вы четко определили потребности клиента. Клиент вам доверяет и ценит, Возражения устранены, риски проработаны. Знаете все о бизнесе клиента, как он может больше с вами зарабатывать. Теперь вы готовы заключить сделку.