Часто слышу от предпринимателей, что у них есть «какие-то» отчеты, но когда спрашиваю:
- Сколько из общего числа обращения было целевых? Сколько стоит целевое обращение? Сколько стоит клиент с рекламы? и т.п.
Оказывается, в отчете представлены только технические характеристики рекламы (CTR, показы, клики и так далее), а результата — нет.
Это как, если бы мне в Кофемании рассказывали на каком масле мне пожарили блинчики и сколько литров молока было использовано, а по факту самого блинчика нет.
Мне как клиенту важно — получить вкусный блинчик.
⬇️⬇️⬇️
В бизнесе тоже самое.
Чтобы он мог масштабироваться и отдел продаж не сидел без заявок, нужно понимать сколько они могут взять заявок и, как следствие, обеспечить их заявками.
⬇️⬇️⬇️
Минимальный набор показателей, которые должны быть в отчете:
1. Бюджет на рекламный канал
2. Лиды — все входящие заявки
3. Цена лида
4. CV1 — конверсия из клика в заявку
5. Квал.лиды — целевые обращения
6. Цена квал. лида
7. CV2 — конверсия из общего количества заявок в целевые
8. КЭВы — ключевой этап воронки продаж, на котором клиент максимально готов купить услугу. Например, встреча к офисе, КП, выезд на объект и т.п.
9. CV3 — конверсия из целевых заявок в КЭВы
10. Клиенты — новые подписанные договора
Цена клиента
11. CV4 — конверсия из КЭВов в продажу
А также:
▪️Средний чек
▪️Выручка
▪️Рентабельность по чистой прибыли
▪️Чистая прибыль
▪️ROMI по чистой прибыли — окупаемость рекламы
Но самое главное — должен быть ПЛАН по этим показателям и ФАКТ. Каждый месяц нужно ставить плановый показатель и сравнивать с фактическим.
🔻🔻🔻
Если у вас в компании отображен только ФАКТ, то вы плывёте по течению.
Как я уже писал ранее: «Когда корабль не знает, в какой порт направляется, никакой ветер не будет попутным.»
Получить пример таблицы бесплатно (+ урок как пользоваться) можно тут (https://t.me/tolkadigital_bot?start=unit-posttg)
Отчет по маркетингу, который должен быть у каждого владельца бизнеса
29 мая 202429 мая 2024
1
1 мин