С 1990 года, когда состоялась первая связь по модему, Интернет разросся до невероятных объёмов. Чего тут только нет. Но в то же время ощущение, что сейчас Интернет сжался до 10-ти сайтов и продолжает сжиматься.
Нейропоиск теперь выдаст нам всё прямо в Яндексе, никуда ходить не надо. А то и Алиса прочитает вслух. В Telegram мы прочитаем все последние новости (в 5-ти каналах) и новости из жизни звезд и блогеров (ну еще 5 каналов). Зайдем раз в недельку на ВК или чуть почаще в какую-нибудь запрещенную соцсеть. Посмотрим фильм на стриминговой платформе (а может и через телевизор), поиграем в игрушку на телефоне, проверим почту на сайте или через клиент.
Ну вот и всё, ну вот и всё, ну вот и всё.
А где же смотреть рекламу? Где показывать баннеры? Где ловить конверсии? Вот и Коммерсант пишет, что конверсии чудовищно подорожали. Инвентаря мало. Поведение людей изменилось.
Недавнее исследование, включавшее более 74 тыс. рекламных кампаний с бюджетом более 6,3 млрд руб. из четырех отраслей —