Найти в Дзене

Стоимость конверсии с Интернет-рекламы выросла на 30-50%

С 1990 года, когда состоялась первая связь по модему, Интернет разросся до невероятных объёмов. Чего тут только нет. Но в то же время ощущение, что сейчас Интернет сжался до 10-ти сайтов и продолжает сжиматься.
Нейропоиск теперь выдаст нам всё прямо в Яндексе, никуда ходить не надо. А то и Алиса прочитает вслух. В Telegram мы прочитаем все последние новости (в 5-ти каналах) и новости из жизни звезд и блогеров (ну еще 5 каналов). Зайдем раз в недельку на ВК или чуть почаще в какую-нибудь запрещенную соцсеть. Посмотрим фильм на стриминговой платформе (а может и через телевизор), поиграем в игрушку на телефоне, проверим почту на сайте или через клиент.
Ну вот и всё, ну вот и всё, ну вот и всё.
А где же смотреть рекламу? Где показывать баннеры? Где ловить конверсии? Вот и Коммерсант пишет, что конверсии чудовищно подорожали. Инвентаря мало. Поведение людей изменилось.
Недавнее исследование, включавшее более 74 тыс. рекламных кампаний с бюджетом более 6,3 млрд руб. из четырех отраслей —

С 1990 года, когда состоялась первая связь по модему, Интернет разросся до невероятных объёмов. Чего тут только нет. Но в то же время ощущение, что сейчас Интернет сжался до 10-ти сайтов и продолжает сжиматься.

Нейропоиск теперь выдаст нам всё прямо в Яндексе, никуда ходить не надо. А то и Алиса прочитает вслух. В Telegram мы прочитаем все последние новости (в 5-ти каналах) и новости из жизни звезд и блогеров (ну еще 5 каналов). Зайдем раз в недельку на ВК или чуть почаще в какую-нибудь запрещенную соцсеть. Посмотрим фильм на стриминговой платформе (а может и через телевизор), поиграем в игрушку на телефоне, проверим почту на сайте или через клиент.

Ну вот и всё, ну вот и всё, ну вот и всё.

А где же смотреть рекламу? Где показывать баннеры? Где ловить конверсии? Вот и Коммерсант пишет, что конверсии чудовищно подорожали. Инвентаря мало. Поведение людей изменилось.

Недавнее исследование, включавшее более 74 тыс. рекламных кампаний с бюджетом более 6,3 млрд руб. из четырех отраслей — электронной коммерции, финансов, фармацевтики и недвижимости, показывает рост стоимости конверсии. В недвижке подорожание аж на 58,1%. Стоимость закупки трафика выросла больше всего в электронной коммерции (на 26,3%). В фарме наблюдается обратный тренд - стоимость клика снизилась год к году на 3,2%, а стоимость конверсии — на 13,8%. Мы честно сказать никакого снижения в фарме не заметили, а только подорожание. В то, что цены вообще когда-либо на что-либо падают, верится с трудом.

Говорят, что всё дело в ограниченности и стагнации рекламного инвентаря. Тут Сбер со своим новым рекламным кабинетом весьма кстати, может хоть как разбавит это уныние. А ещё говорят, что спрос исчерпался, а предложений много, пользователям трудно определиться, время принятия решения на покупку растёт. Ну что ж, придётся работать с тем, что есть.