Найти в Дзене
Владимир Шилов

Эти не уймутся никогда

Да простит меня читатель, но я снова про баню. Настолько эти вши, особенно в телеграм-каналах, хоть и не только в них, заели.  Никак не успокоится прогрессивная, хоть и патриотическая общественность по поводу их любимого писателя Остера. Нормальные и, вроде, адекватные во всём остальном, люди, начинают рефлексировать, когда речь заходит об их кумирах детства, юности или просто добрых знакомых, с которыми выпивали коньячок под шашлычок. Про этих кумиров, кстати, лучше всех, на сегодня, сказал Александр Феликсович Скляр в интервью Манучарову. Человек слаб, говорит, он жаждет комфорта. Всю свою жизнь творческая личность работает на свой комфорт. И если вдруг происходит что-то, что может из состояния комфорта вывести, он предпочтëт это не замечать. Ровно до той поры, когда это не станет невозможным делать. Именно этим легко объяснить, почему они не реагировали на одесскую Хатынь, аллею Ангелов и всë, что происходило с 2014-го, но резко возмутились после 24.02.22. Потому что Путин ударил п

Вредненькие советики
Вредненькие советики

Да простит меня читатель, но я снова про баню. Настолько эти вши, особенно в телеграм-каналах, хоть и не только в них, заели. 

Никак не успокоится прогрессивная, хоть и патриотическая общественность по поводу их любимого писателя Остера. Нормальные и, вроде, адекватные во всём остальном, люди, начинают рефлексировать, когда речь заходит об их кумирах детства, юности или просто добрых знакомых, с которыми выпивали коньячок под шашлычок. Про этих кумиров, кстати, лучше всех, на сегодня, сказал Александр Феликсович Скляр в интервью Манучарову. Человек слаб, говорит, он жаждет комфорта. Всю свою жизнь творческая личность работает на свой комфорт. И если вдруг происходит что-то, что может из состояния комфорта вывести, он предпочтëт это не замечать. Ровно до той поры, когда это не станет невозможным делать. Именно этим легко объяснить, почему они не реагировали на одесскую Хатынь, аллею Ангелов и всë, что происходило с 2014-го, но резко возмутились после 24.02.22. Потому что Путин ударил по их комфорту. Потому что их налаженная и такая сладкая жизнь рухнула в одночасье. Они лишились поездок по европе и штатам в прежнем формате, большинство потеряло деньги и недвижимость. А это некомфортно. На самом деле им абсолютно плевать на украинцев и их проблемы. СВО зацепила их комфорт. И этого они Путину не простят. Ладно, это Остер и остероподобные. Кстати, не фанател от 38-ми попугаев и прочего. Так, лëгкое ха-ха, не больше. То же и с вредными советами. У нас же вся индустрия смеха была на фигах в кармане основана, ещё едва ли не с Хармса и Аверченко. С разной степенью таланта, этим занимались сотни комиков на букву "г". И мы ржали, над всеми. И над действительно смешными талантами и над подëнщиками, как раз уровня Иртеньева, Остера, Жванецкого, Быкова. Низкосортных можно бесконечно вспоминать, таланты единичны. Но и те, повторюсь, отрабатывали эффект фиги в кармане. Горин, Захаров, Юлий Ким. Здесь же и Квартет И, которым в таланте не откажешь, а в порядочности можно. Так вот, чëрт с ними, с этими. С ними произошëл Несчастный случай, зона комфорта рухнула. А вот эти, которые, вроде бы наши, которые им так сопереживают активно, что готовы разорвать и православных активистов и саму прокуратуру, с ними что делать? Им ведь уже объяснили, что есть конкретная претензия, к одному конкретному изданию одной из книг. Всего лишь, к одной, хотя этот мерзавец мало того что последние годы очень грязные вещи пишет. Он и публично нас всех поливает так, что не на одну статью хватит. Но, друзья не успокаиваются уже не один день. 

И тут меня осенило! Я вспомнил фэйсбук (ныне экстремистский, запрещëнный) десять лет назад. В то время, я там активничал. Точнее, не так. Зарегистрировавшись там гораздо ранее, долго не мог понять, чего же в этой мордокниге все находят. Мне было скучно и не уютно. Пока, мои либеральные друзья, не растолковали мне весь смысл той площадки. Само собой, что, среди прочих друзей и подписчиков, существовала целая ниша людей, переданных мне этими либералами. Ну, как пример, Юлия Ауг (совсем недолго, слишком уж глупа), хотя там была не одна сотня людей, в том числе и известных. На какие-то нейтральные темы, с ними было можно ещё общаться. Но, сперва с приближением Олимпиады, а затем всвязи с майданом, эта московско-питерские богема, начала звереть. Тут ещё, в той же компании, тусовались и небратья ведь. Эти вообще на суржик перешли, а про русских и Россию только ругательными словами изъяснялись. Короче, рубилово диванное было не на шутку, даже в бан, помню, отдохнуть отправляли. 

На что я тогда обратил внимание - они обычных людей, не важно, донбасских или общероссийских, не ставили ни в грош. Антимайдан для них это низжие существа, рабы, зомби прокремлëвские и прочие унизительные слова. Даже намëка на то, что мы тоже люди. Нет, мы для них нелюди. И это, к сожалению, не в 14-м началось и даже не тридцать лет назад. Вспомните "Бесов" Достоевского. Это оттуда. 

А теперь я вам открою страшную тайну, только не пугайтесь. Мальчики-мажоры и такие же девочки, выросшие во взрослых дядей и тëтей, несмотря на то, что часть из них является патриотами, продолжают считать нас быдлом, неспособным самостоятельно принимать решения. Только они знают, кого можно и нужно читать. Только они разбираются в православии, как Борис Якеменко, в законах и правах человека, как Сталина Гуревич. В самом патриотизме они разбираются лучше нас, сиволапых, как Соловьёв. Имя им Легион. И они искренни в своих чувствах к нам и их ничего не смущает.