Легендарный Volkswagen Polo вернулся в Россию! Однако, прежде чем открывать кубышку и заказывать авто, прочитайте про некоторые нюансы – ничего криминального, но, возможно, все не так гладко, как хотелось бы.
Хорошие новости - Фольксваген Поло вернулся
Во-первых, это реально хорошая новость.
Фольксваген Поло, наряду с Солярисом, лет десять назад был поистине народным автомобилем. Стоил относительно недорого – за 580 тысяч рублей можно было взять нормальную комплектацию на автомате. Не капризный, ремонт недорогой и в каждом гараже. Хорошая рабочая лошадка и семейный автомобиль.
Известная марка с репутацией надежного авто, естественно, перетянет к себе часть покупателей, если выбор стоит между китайцами и привозными серыми схемами из Кореи.
Во-вторых, стоимость.
Официальные дилеры обещают стоимость от двух миллионов. К примеру, 2 млн сто тысяч рублей вполне подъемные деньги для того, кто выбирает китайца за 3-4 млн непонятного качества.
Если сравнить с «одноклассниками», то тот же Солярис стоит дороже на 10%, в итоге это выливается в несколько сотен тысяч рублей.
Но, конечно, поставь дилеры ценник в миллион-полтора, за Фольксваген Поло уже сегодня встала бы очередь.
Китайский фольксваген
Теперь ложку дегтя в бочку с медом – это Фольксваген Поло китайской сборки. Да, на немецком оборудовании (по-другому немцы просто не дали бы лицензии), да, под контролем, но нельзя забывать про китайский конвейер «тяп-ляп».
Скорее всего европейские запчасти не всегда будут подходить, прогнозируются проблемы слабой сборки (тем более у бюджетного авто) и довольно короткий срок «жизни» мотора и железа.
В общем, есть повод порадоваться возвращению Фольксвагена Поло, но нюанс китайской сборки чуть омрачает праздник.
Новый китайский Фольксваген Поло. Что обещают интересного?
Кардинальных изменений ждать не стоит, но в случае с Китаем это и к лучшему. Поло остался примерно таким же, вот некоторые важные изменения:
- смена платформы на MQB-AO позволила увеличить габариты авто (колесная база 2.5 м при длине 4 м, ширине 1.75 и высоте 1.44) и добавить простора в салон, стало труднее парковаться и комфортнее ездить;
- в комплектации обязательные ABS, ESP, круиз-контроль, камера заднего обзора, мультимедиа и прочее – китайцы не скупятся на «плюшки»;
- корпус из легированной стали с прочными сварочными швами;
- подвеска – передняя независимая, задняя торсион с поперечным стабилизатором, по заявлениям технических экспертов амортизаторы и пружины проходят до 250 тысяч пробега;
- двигатель – атмосферный 1,5 литра и 110 л.с;
- коробка передач на выбор – роботизированная DSG, шестиступенчатая АКПП или механика.
Кстати, переход на новую платформу говорит, что китайцы серьезно взялись на серийный выпуск. Обычно это предполагает регулярные обновления модели и отсутствие проблем с поставкой запчастей, то есть модель надолго и серьезно входит на рынок.