21,8K подписчиков

Выбора нет, надо брать: Volkswagen Polo возвращается на российский рынок (но причем здесь Китай)

112 прочитали

Легендарный Volkswagen Polo вернулся в Россию! Однако, прежде чем открывать кубышку и заказывать авто, прочитайте про некоторые нюансы – ничего криминального, но, возможно, все не так гладко, как хотелось бы.

Volkswagen Polo
Volkswagen Polo

Хорошие новости - Фольксваген Поло вернулся

Во-первых, это реально хорошая новость.

Фольксваген Поло, наряду с Солярисом, лет десять назад был поистине народным автомобилем. Стоил относительно недорого – за 580 тысяч рублей можно было взять нормальную комплектацию на автомате. Не капризный, ремонт недорогой и в каждом гараже. Хорошая рабочая лошадка и семейный автомобиль.

Известная марка с репутацией надежного авто, естественно, перетянет к себе часть покупателей, если выбор стоит между китайцами и привозными серыми схемами из Кореи.

Во-вторых, стоимость.

Официальные дилеры обещают стоимость от двух миллионов. К примеру, 2 млн сто тысяч рублей вполне подъемные деньги для того, кто выбирает китайца за 3-4 млн непонятного качества.

Если сравнить с «одноклассниками», то тот же Солярис стоит дороже на 10%, в итоге это выливается в несколько сотен тысяч рублей.

Но, конечно, поставь дилеры ценник в миллион-полтора, за Фольксваген Поло уже сегодня встала бы очередь.

Volkswagen Polo салон
Volkswagen Polo салон

Китайский фольксваген

Теперь ложку дегтя в бочку с медом – это Фольксваген Поло китайской сборки. Да, на немецком оборудовании (по-другому немцы просто не дали бы лицензии), да, под контролем, но нельзя забывать про китайский конвейер «тяп-ляп».

Скорее всего европейские запчасти не всегда будут подходить, прогнозируются проблемы слабой сборки (тем более у бюджетного авто) и довольно короткий срок «жизни» мотора и железа.

В общем, есть повод порадоваться возвращению Фольксвагена Поло, но нюанс китайской сборки чуть омрачает праздник.

Новый китайский Фольксваген Поло. Что обещают интересного?

Кардинальных изменений ждать не стоит, но в случае с Китаем это и к лучшему. Поло остался примерно таким же, вот некоторые важные изменения:

  • смена платформы на MQB-AO позволила увеличить габариты авто (колесная база 2.5 м при длине 4 м, ширине 1.75 и высоте 1.44) и добавить простора в салон, стало труднее парковаться и комфортнее ездить;
  • в комплектации обязательные ABS, ESP, круиз-контроль, камера заднего обзора, мультимедиа и прочее – китайцы не скупятся на «плюшки»;
  • корпус из легированной стали с прочными сварочными швами;
  • подвеска – передняя независимая, задняя торсион с поперечным стабилизатором, по заявлениям технических экспертов амортизаторы и пружины проходят до 250 тысяч пробега;
  • двигатель – атмосферный 1,5 литра и 110 л.с;
  • коробка передач на выбор – роботизированная DSG, шестиступенчатая АКПП или механика.
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo

Кстати, переход на новую платформу говорит, что китайцы серьезно взялись на серийный выпуск. Обычно это предполагает регулярные обновления модели и отсутствие проблем с поставкой запчастей, то есть модель надолго и серьезно входит на рынок.

Лично вы рады взяли бы китайский Фольксваген Поло или вам без разницы, где собирали машину? Пишите ваши комментарии и ставьте лайк!