В наше время все больше организаций сталкиваются с необходимостью учета дополнительной работы, выполняемой сотрудниками на своей основной должности. В условиях постоянных изменений и развития компании возникают ситуации, когда обычные обязанности уже не могут полностью выполняться в рамках установленного графика работы. С помощью программы «1С:Зарплата и управление персоналом» можно отразить все затраты времени и ресурсов.
Предварительные настройки
В программе есть возможность отразить дополнительную работу сотрудника, выполняемую по своей же должности, вместе с основной работой. Для этого необходимо настроить пункт «Настройка состава начислений и удержаний», который находится в подразделе «Начисление зарплаты». Здесь нужно выбрать поле «Доплата за совмещение должностей» и просто выбрать вид начисления.
Оформление доплаты сотруднику
Оформление доплаты осуществляется с использованием формы «Совмещение должностей» в подразделе «Изменение оплаты сотрудникам». Создаем в 1С:ЗУП новый документ и указываем сумму доплаты, например, процент от оклада.
Документ позволяет отразить все детали и особенности связанные с выплатой доплаты сотруднику за выполнение им дополнительной работы. При создании документа, нужно заполнить обязательные поля, такие как дата начала действия надбавки, основание для назначения, процент, сумма доплаты и другие данные.
Расчет и начисление доплаты
Чтобы произвести начисления, нужно перейти в раздел «Зарплата» и выбрать пункт «Начисление зарплаты и взносов» в подразделе «Создать». В этой форме необходимо заполнить все поля через кнопки «Подбор» или «Заполнить».
В конце документ проводится нажатием на «Провести и закрыть». Доплата за дополнительную работу вашему сотруднику оформлена и проведена! Все!