Современные предприниматели привыкли требовать повышение прибыли от маркетологов с продавцами, но редко задумываются над выстраиванием основы, которая поможет не растерять и приумножить плоды усилий сотрудников. Как мы получим чьи-то деньги, если даже не можем с этим кем-то качественно связаться?
Одним из базовых условий доходности является телефония высокого уровня.
Более того, мощнейший технологический прорыв последних десятилетий поспособствовал формированию приличного списка требований к связи для претендентов на звание передового бизнеса. Мы обобщили их в три базовые пункта, с которыми стоило бы свериться каждой компании.
1. Исключены потери вызовов
Звучит нереально, но это только если Вы не знакомы с Виртуальной АТС. Именно с ее помощью выстраивается четкая система переадресации звонков, в том числе и на мобильные телефоны, чтобы быть на связи с клиентами максимальное количество часов в сутки. Для тех же, кто хочет выйти на новый уровень и полностью нивелировать человеческий фактор, существует возможность индивидуально настроить голосового ассистента, который будет принимать обращения клиентов 24/7.
2. Ведется контроль обработки звонков
С этой непростой на первый взгляд задачей отлично помогает справиться запись разговоров, которая является одной из опций упомянутой Виртуальной АТС. Данная функция помогает регулярно измерять эффективность менеджеров и улучшать качество обслуживания клиентов.
3. Внедрена интеграция с СRM-системой
Для получения детальной статистики в любом случае придется объединить все системы организации в единую сеть. Без этого невозможно добиться синергии между работниками и бизнес-процессами и уж тем более согласовать их с целями руководства.
Но мы обозначили очень крупные мазки на бесконечно увлекательном полотне из телефонных проводов. К сожалению, даже если в компании соблюдены все пункты, то они редко бывают проработаны на должном уровне.
Для детализации картины своего бизнеса мы предлагаем Вам честно ответить на следующие вопросы:
1. Как сотрудники Вашей компании коммуницируют между собой и с клиентами?
2. Используют ли менеджеры личные телефоны в работе?
3. Сколько пропущенных звонков в день/месяц/год?
4. Как быстро можно дозвониться до Вашей компании?
5. Насколько качественно менеджеры прорабатывают входящие заявки?
6. Как быстро клиентам перезванивают?
7. Насколько качественная связь, нет ли обрывов?
8. Есть ли у операторов скрипты продаж?
9. Во сколько Вам обходится 1 потерянный рекламный звонок?
10. Во сколько Вам обходится 1 потерянная продажа?
👉🏻 Расшифровать ответы и узнать, как повысить уровень своей телефонии, можно по номеру +7 (3952) 70-70-55. Менеджеры Онлайн Лоджик всегда рады помочь выстроить систему телефонии или же выявить и устранить пробелы в имеющейся, тем самым подготавливая компании к приему трафика и его конвертации в продажи.