Найти тему

Мне кажется,что школа убивает последние знания в учениках и дети тупо деградируют, учась ставить галочки в тестах!

Сегодня у моей дочери ОГЭ по истории. Я никогда так не волновалась, даже сама, будучи студенткой при сдаче экзаменов!
И есть за что волноваться!

Меня зовут Ольга Владимировна. Я тот креативный воспитатель, который пытается разобраться в ситуации с современным образованием!

В детском саду мы с детьми закрепляем знания на опыте и практике, то есть все идет по схеме: получение знаний, закрепление. повторение и только потом новая тема. Схема работает отлично!

Но почему в школе этого нет, от слова совсем? Почему школьник обязан сам изучив новую тему, проходить какие-то придурошные тесты, ставя галочки порой наугад и на удачу?

Это что учеба?

Какие извилины головного мозга при этом задействованы? Наверное самые маленькие (если утрировать)

Где осмысление полученных знаний? Где закрепление их? Где самостоятельное продумывание ситуаций и всевозможные варианты одного и того же задания? Где?

Их нет! Идет натаскивание на ОГЭ и ЕГЭ! Наши дети ТУПЕЮТ! Всевозможными контрольными и проверочными их завалили!

Нет системы в получении знаний!

Школьники скачут по верхам как зайцы.

За что им выставляют оценки за попадание и выставление галочек в вариантах ответов?

Какие практические знания они получают?

Привожу пример статьи "Мы не учимся- мы готовимся!" канала "Просто училка"

Моя дочь до 8 класса имела огромное желание учиться, с началом девятого у нее это желание стало пропадать потому,что пошло натаскивание на ОГЭ!

И знаете, что в итоге появился страх несдачи ОГЭ...

А зачем все это и кому данная ситуация выгодна?

Зачем вообще эти ОГЭ? Может быть перейдем к старым добрым экзаменам по билетам?

Вернусь к заданиям по истории:
смотрю на все это великолепие и думаю, а если школьник не обладает зрительной памятью и у него слуховая память, то как он запомнит контурные карты и расположение тех или иных государств в том или ином веке?

У детей сейчас преобладает клиповое мышление, то есть картинка.

Дальше по заданиям идут всевозможные термины, события, имена князей, название войн и время их проведения и многое другое. Большинство слов, непонятных для современных детей, но это же история и ее надо знать!

А как они ее будут знать если в приоритете сейчас соцсети! Родители дают своим детям такой пример. Смартфон -это продолжение руки у каждого. Даже осанка у детей изменилась!

Положа руку на сердце, то история -это очень интересный предмет. Взять хотя бы исторические фильмы о Руси, Петре Первом, экскурсии в музеи, путешествия на места событий. Все это оставляет неизгладимый след в детской душе...

У каждой семьи есть своя история, которая уходит корнями в глубокое прошлое.

Но нужна ли эта история современным детям у которых в приоритете смартфоны, а не чтение книг и учебников?

Что будет дальше? Не исчезнет ли после сдачи ОГЭ интерес к этому предмету?

А ведь впереди ЕГЭ -это уже Эверест, взятие которого под силу не всем.

В заключении хочется сказать,что современная школа -это уже не та, в которой учились мы-поколение 80-х и 90-х! Это горько осознавать!

Как нам сохранить физическое и психическое здоровье наших детей, не дать им сломаться после такой школы?

пока на этом все.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!

Ольга ЯКУТСКАЯ