Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей

Конкуренция в «Яндекс Директ» постоянно растет. Это увеличивает цену клика и как следствие – цену заказа. Чтобы реклама в «Яндекс Директ» начала окупаться, в среднем требуется от 2–6 месяцев в зависимости от ниши. В этой статье digital-агентство Hope Group делится кейсом действующей по сей день рекламной кампании «Яндекс Директ» бренда voishe, которая приносит стабильный результат и окупается.

Фото: FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom

В июне 2022 года началась работа над проектом. По прошествии года – с июня 2022-го по май 2023-го – рекламная кампания принесла такие результаты:

4300 покупок;

средняя стоимость одной конверсии в покупку составила 2490 рублей;

10+ млн рублей рекламного бюджета за год работы;

оборот – 48 млн рублей.

-2

Скриншот метрики «Яндекс» за период с 1.06.2022 по 31.05.2023 г. Источник: Hope Group

Проект можно разбить на 4 периода:

июнь – август 2022 года;

сентябрь – ноябрь 2022 года;

декабрь 2022 – февраль 2023 года;

март – май 2023 года.

Работы за июнь – август 2022 года подробно описаны в статье. Мы получили 480 конверсий в заказ в месяц и вышли на месячный бюджет 1,4 млн рублей с оборотом в 6 млн рублей.

Период работы: сентябрь – ноябрь 2022 года

Сентябрь – это смена сезона. Делался упор на кампании, ориентированные на осень и зиму. В этот период обновились креативы в успешных кампаниях на осенне-зимние.

В этот период одной из основных задач было сохранить как можно больше инструментов, так как они нужны для масштабирования в осенне-зимний период.

Запущенные кампании:

ТГО (тексто-графические объявления) – на ретаргет и look-alike (похожую) аудиторию.

ТГО – по ключевым запросам.

Мастер кампаний.

Товарные кампании.

Запускались смарт-баннеры, но они сильно конкурировали с товарными. Предпочтение отдавалось товарным, так как результаты выше, чем у смарт-баннеров. Чтобы не создавать конкуренцию между кампаниями, оставили только товарную.

-3

Источник: Hope Group

В октябре началось масштабирование кампаний, и в продвижение запускалось больше товаров. Для этого собрались отдельные группы товаров:

пуховики;

брюки;

свитеры;

костюмы.

В ноябре подключился в работу дополнительный кабинет, в первом кабинете отличная отработка по РСЯ, но было принято решение развивать поиск отдельно.

За счет повышения числа площадок в ноябре удалось сделать 662 заказа с двух рекламных кабинетов. Второй кабинет обошелся дороже, конверсия в заказ обошлась в 4 тыс. рублей, но это был только первый месяц работы.

Дальнейший этап – снижение стоимости конверсии и оптимизация кампаний на поиске.

-4

Источник: Hope Group Экспертность Hope Group подтверждается более чем 100 кейсами по различным нишам онлайн-рекламы, еще больше маркетинговых статей и кейсов можно найти в блоге на сайте компании.

Период: декабрь 2022 – февраль 2023 года

Этот период довольно непростой – с декабря по февраль уменьшается покупательная способность из-за предновогодней суеты и большого количества выходных.

Постоянное общение с менеджерами «Яндекса» давало понимание о росте и падении спроса, а также о том, как можно оптимизировать рекламные кампании в рамках этого периода.

В течение этого периода сократился бюджет и начался процесс оптимизации рекламных кампаний.

Итог:

За три месяца получили 959 конверсий.

В это время удерживалась стоимость конверсии на уровне 2800 рублей за покупку.

Стоит отметить, что в этот период лучше всего себя показывала товарная кампания.

-5

Источник: Hope Group

Хочется отметить, что многие маркетологи считают, что не нужно работать с брендовыми запросами, так как бренд и так известен и люди будут покупать. Но многие не учитывают, что брендовые запросы могут выкупать ваши конкуренты. Вот пример:

-6

Источник: Hope Group

Период: март – май 2023 года

Подготовка к летнему сезону началась заранее, чтобы в мае уже получать большое количество продаж. В марте запустилась рекламная кампания на льняную продукцию, кампании обучались, и постепенно динамика продаж росла.

-7

Источник: Hope Group

В итоге за май с обоих кабинетов в общей сложности было совершено 755 конверсий в заказ, а средняя стоимость одной конверсии составила 2300 рублей.

-8

Источник: Hope Group

Что важно знать, когда работаешь вдолгую с рекламной кампанией:

Заранее готовьтесь к каждому сезону.

Обучайте кампании до старта сезона.

Тестируйте всем доступные инструменты.

Отрабатывайте с сегментами.

Работайте с околоцелевыми запросами.

Ищите аудитории среди запросов ваших клиентов.

Пример: Чтобы охватить платежеспособную аудиторию, можно использовать ключевые фразы, связанные с ее досугом. Если конкретнее, то это могут быть: гольф-клубы, яхт-клубы, дорогие рестораны, дорогая недвижимость и т.д.).

Работайте с аудиторией конкурентов. Это можно делать через:

Мастер кампаний;

Интересы (сайт конкурентов).

Если вам требуется помощь в продвижении бизнеса, обратитесь за консультацией в digital-агентство Hope Group – для вас проведут бесплатный аудит рекламной кампании и составят прогноз на 3–6 месяцев по планируемому бюджету и целям, поставленным в ходе аудита.

Retail.ru