Найти в Дзене
Проделки Генетика

Все зеркала Земли. Глава 6. Часть 1.

Братья по крови

Они сразу нырнули в один из глубоких оврагов. Гай бежал, прихватив с собой мохнатого динозаврика, и поглядывал на коллег возлюбленной, те были измотаны, но двигались, не спотыкаясь. 

Выскочив из оврага, они обогнули какой-то холм и нырнули в новый овраг. Через полчаса бега остановились. Солдаты откатили камень, за которым открылась щель. Все с трудом протиснулись в узкую расщелину. Земляне, старались дышать ровно, но было видно, что они на пределе выносливости.

Провожатые нажали на какой-то рычаг, и камень с шорохом закрыл щель. Кто-то из солдат зажёг факел, асуры заметили, что он пользовался при этом огнивом из кремния. 

– Ловко, – прошептал Пётр. – Хотя нужда кого хочешь научит!

Десять минут хода по извилистому коридору-расщелине, и все оказались в просторной пещере. 

Гости отдувались и осматривались. Их потрясло, что за этот срок всё было подумано до мелочей. Полковник усмехнулся.

– А что вы хотите? Саперы!

Пещера была хорошо благоустроена. По бокам были лежанки, сделанные из ветвей, на них лежали высохшие листья папоротников и ещё какой-то местной флоры. Сверху они были накрыты хорошо выделанными шкурами. В углу стояли обструганные острые колья, их было много. В центре пещеры лежал большой плоский камень, покрытый также шкурой, вокруг несколько камней поменьше. Видимо этот камень был обеденным столом. Стол освещался тремя факелами, прикрепленными к двум столбам, врытым рядом со столом. В углу, на стене, висело несколько луков и стояли пучки стрел.

Изображение сгенерировано с помощью Recraft
Изображение сгенерировано с помощью Recraft

Вооружённые парни и три девушки, вышедшие к ним на встречу, настороженно прислушивались. Солдаты заняли удобную позицию вокруг входа, чтобы расстрелять любого чужака. Девушки встали у каких-то рычагов в стене.

Вскоре потолок стал сотрясаться, потом всё стихло. 

– Что это так трясётся? Как танки прогнали, – озадаченно поинтересовался Илья Андреевич.

– Охота на колдунов. Городские верхом едут на утконосах, те тяжёлые, – проговорила одна из девушек. 

– Что с колдунами с Земли? – спросил Гай. – Неужели ни один не выжил?

– Все погибли. Они же намного раньше нас прибыли сюда, и их сразу пустили на размножение. Они-то и устроили побег своим детям, их матерям и родственникам. 

– Намного это как? – Гая смущало то, что дети баронов выглядели очень взрослыми.

– Лет на тридцать, – одна из девушек печально покивала головой, – мне один из надзирателей протрепался.

– Что же они творят со временем? – расстроился Пётр.

Лейтенант нервно потёр лоб.

– Мы когда прибыли, то не сразу разобрались, но потом поняли. Их прибор работает с перебоями. Они сами теряются от результатов. Иногда вообще ничего не могут сделать. Они несколько раз воровали физиков с Земли, но разве земная физика и магия совместимы? Вот и не получилось у них с тем прибором. 

Коллега Тины, с острым языком, пробормотал:

– Ага, как с мочевым пузырём после трёх литров пива.

Пётр заметил, что одна из девушек ласково поглядела на веснушчатого парня. Жизнь продолжалась. Даже в этих невероятных условиях сердца сохранили способность любить. У него возникла уверенность, что они смогут всё исправить. 

Земля опять начала содрогаться.

– Обратно возвращаются, – прокомментировал лейтенант и предложил гостям. – Пошли обедать, мы недавно молоденького утконоса с царской фермы спёрли. 

– А кого вы утконосами зовёте? – спросил один из землян.

– Ящеров. Здоровенные, но с утиными носами, их разводят местные. Знаете, что удивительно, их приручили именно те, кто сбежали – «Отрицающие». Те, кто в городе только драться умеют, да колдовать. Они ещё кого-то приручили, но те сбежали вместе с «Отрицающими». Очень те, кто охраняет город, горевали о тех мелких приручённых. Они у них были вроде наших собак, преданные, и хорошо чуяли местных хищников. Однако это какие-то ящеры, красивые, с синими полосками и ужасно острыми когтями на передних лапах. Очень преданы тем, кто присутствовал при их вылупления из яйца.

Девушки разложили на маленьких чистых циновках, сплетённых из ветвей, куски белого мяса. Все гости, за исключением трёх землян, спокойно принялись уписывать мясо. Коллеги Тины какое-то время мялись, но одна из девушек проговорила:

– Не привередничайте, это очень хорошее мясо! Мы держали его в солёном источнике. А всю ту неделю крокодилов ели, вот их мясо… – и её передёрнуло от неприятных воспоминаний. 

– Давайте знакомиться! Меня зовут Александр Рыбак, – один из коллег Тины встал и поклонился, потом показал на языкастого в веснушках. – Это Игорь Горинович, по прозвищу Горыныч, а это Виталий Тропов, в быту Витёк. Мы коллеги Тины, ехали читать лекции, а попали сюда.

Вслед за ним встал Пётр.

– Простите, но мы не скажем вам всего. Меньше знаете – меньше расскажете, если попадёте в руки врагу. Вы и так много видели.

– Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно! – ляпнул Горыныч, который уже изнемогал от любопытства.

Однако дисциплинированный лейтенант кивнул.

– Мы понимаем. Давайте я расскажу, как мы сюда попали. Я Никита Глазков, мои люди возвращались в часть и налетели в тумане на какое-то зеркало. Огромное такое, буквально на пути стояло. Мы ведь не трогали его, только удивились, типа, кому в голову пришло зеркало в этом месте поставить? М-да… Пока ушами хлопали, вдруг потемнело и мы оказались здесь. Нас местные пытались привлечь для охраны, врали, что восхищены нашим странствием. М-да… Даже кормили по-царски и мясо, и каша… Однако мы быстро разобрались и сбежали. Хорошо, что колдунов в городе в это время почти не было, поэтому удалось спасти девчонок. – Лейтенант взмахнул рукой, показывая. – Знакомьтесь, Соня, Лиза и Оля! Здесь женщин используют для воспроизводства, как живые инкубаторы. Такие твари эти местные, фашисты отдыхают!

Гай обдумал сказанное и смущённо спросил:

– Простите за вопрос! Девочки, а почему вас не использовали сразу?

Одна из девушек побледнела и, глядя в пол, тихо проговорила:

– Меня зовут Ольга. Вы зря думаете, что нас не использовали, – она замолчала и закрыла лицо руками.

Светловолосая девушка, задрожав от нервного озноба, просипела:

– Меня зовут Лиза. Только меня и не успели использовать! Мы сбежали, а остальных…

Горыныч позеленел и обнял девушку. Ольга покусала губы, успокаиваясь.

– Вы не представляете как всё отвратительно! У меня там двое детей, у Соньки один. Их так переделали, что они нас и матерями не считают. Зверёныши! Даже на людей-то не похожи! Представьте, мои дети меня чуть не загрызли! Хорошо, хоть с остальными девчонками обломилось. 

 Она замолчала и отвернулась, чтобы справиться с гневом и слезами.

– Почему? – едва слышно спросил Горыныч.

 Лиза положила руку на плечо Ольги и быстро заговорила.

– У них какой-то прибор пропал. Они раньше с Земли присылали людей живыми, а теперь удаётся только замороженных переправлять. Так многих переправили. Очень много! У них же фабрика по производству потомства! Последнее время молодых не трогали: решили использовать до конца тех женщин, которых захватили раньше, – Лиза закрыла лицо руками и заплакала навзрыд. 

Изображение сгенерировано с помощью Recraft
Изображение сгенерировано с помощью Recraft

– Что значит до конца? – спросил полковник и пожалел о вопросе.

 Ольга побелела и пояснила:

– Вы не представляете, что там творится?! Женщин вроде берегут, но как… Как инкубаторы! Тем, кого в последний раз оплодотворили, всё равно не выжить. Мы видели их, они даже ходить уже не могут, только лежат. Маги, так сказать, акушеры-мерзавцы, ждут, когда первые похищенные женщины умрут, а потом настала бы наша очередь... – Оля с всхлипом вдохнула воздух. – Вы даже не представляете, кем и каким образом нас оплодотворяли! У них даже не хватило ума использовать сперму, они оплодотворяли нас на прямую. Очень долго сначала содержали в каких-то ванных, с какими-то гормонами и пахучими веществами, потом чем-то поили, ну а потом…

– Сволочи! – выдохнул Горыныч.

– Джэглы, – сурово возразил Гоша.

Ольга покусала губы, потом горько добавила: 

– Как бы то ни было, но детей жалко.

Пётр зло сощурился, а Гай посерел. 

– Гай, не дёргайся! Пока ещё ничего не известно, – полковник положил на его плечо руку. – Девушки, а что это за прибор? У нас одна дама, Зинаида, везла с собой зеркало. Так оказалось, что это тоже был прибор.

– Зинаида? – Ольга приподняла брови. – Такая жгучая брюнетка с отвислым задом? Она ещё любит кофточки с глубоким декольте.

Маги пожали плечами, а Горыныч нахмурился:

– Злое, но точное описание! А вы-то откуда её знаете?

– Она здесь часто бывала, – Ольга хмуро пожала плечами.

– Так вот что означают её частые исчезновения! Она как-то забыла оформить командировки моим коллегам, ну я на неё наехал. Она отбрехалась тем, что имеет многих родственников в престарелом возрасте, за которыми нужен уход, и она устаёт. Типа, у нас ноги не отвалятся, и мы должны сами бегать подписи собирать, – Горыныч криво усмехнулся. – Я тогда решился пошутить, так эта зараза натравила на меня начальника отдела кадров. Из-за Зинки из меня чуть ли не опереточного злодея сделали.

– Мстительная! – Пётр нахмурился. – У таких при подавлении воли всегда наблюдается агрессивный ответ.

– Тварь она, конченая! – зло проговорила Ольга. – Кстати, она их дальняя родственница. Однажды, когда она здесь была, то ей тогда что-то передали. Я случайно подслушала разговор. Старший надзиратель гарема – это место, где содержали женщин для размножения, объяснил ей, что с помощью этого прибора она сможет найти женщин, с генами какого-то Сайрин. 

Маги угрюмо переглянулись, а Пётр попросил:

– Расскажи, что знаешь! Сайрин – это мир, в котором мы живём.

– А это всё! – Ольга пожала плечами. – Я вообще тогда не поняла, про что он говорил. Потом Зинаида часто сюда приезжала, видно докладывала о результатах поисков. Девчонки рассказали, что они были однажды свидетелями дикого скандала. Она из-за чего-то жутко орала на местного короля, что не посыльная, а старший надзиратель приказал отвести её в лабораторию. Её куда-то увели, а потом отправили на Землю, и почти год её не было видно.

– А почему её не использовали для рождения детей?

– Так у неё какие-то были проблемы по женской части! Она лечилась, но бесполезно.

– Такие проблемы, что нельзя вылечить?! – удивился Гай. – Маги не смогли вылечить бесплодие? Что-то мне трудно в это поверить.

Ольга помолчала, потом криво усмехнулась.

– Здесь во многое трудно поверить! Вы не представляете, как здесь всё дико. Женщин буквально на руках носят, но используют, как инкубаторы. Когда мы были беременными, нас и пальцем никто не смел тронуть, нас холили и лелеяли. Мы гуляли, где угодно, много слышали и видели, только нас из города не выпускали. Оберегали, называли носителями будущего, а использовали, как…

– У них что, с головой проблема?! – возмутился Рыбак.

– Они джэглы, – прохрипел Гоша, – это их сущность.

– Это точно! Беременных женщин, дети которых выжили после экспериментов, приводили всем в пример, кормили изысканными лакомствами. А Зинку здесь презирали. Однажды, когда она стала орать на короля, тот назвал её пустышкой, ни на что не годной. Приказал выгнать с глаз долой!

Девушка, молчавшая до сих пор, угрюмо посмотрела на всех и тихо стала рассказывать:

– Меня зовут Соня. Зинаида однажды ударила меня по лицу, когда я не успела ей уступить дорогу в коридоре, даже назвала свиноматкой. Я взяла и пожаловалась старшему надзирателю. Он почти человек, только руки и ноги, как у ящеров и уши острые, как у эльфов в фэнтези. Объяснила ему, кто такие свиноматки, так тот просто взбесился и с ней поговорил. А когда она вместе со старшим надзирателем отправилась на Землю, то Зинаида мне сказала, что скоро вернётся, но без него, и тогда я ещё наплачусь. 

– Ну всё! Теперь всё встало на свои места! Теперь понятно, что именно она и убила того джэгла, – проговорил Гай. – Она ненавидела его.

– Ага, и мы теперь знаем, когда из неё сделали пажа, – проговорила Май, – только необычного пажа.

– Пажа?! – Соня нахмурилась. – Когда ты сказала «паж», я вот что вспомнила. Она когда меня ударила, и её потащили к королю, то Зинка кричала, что они не имеют права делать из неё пажа, что она тоже джэгл. Что она чистая по сравнению с ними.

– Значит «Часы Микрама» ей выдал надзиратель, – проговорил Пётр. – Видимо, они не знали о взрывах агрессии у таких личностей. Вообще-то они обычно таких ляпов не допускают. Что они поглупели что ли?

Александр вскочил и заметался по пещере, все молча ждали, когда он набегается. Наконец, он остановился и, покраснев, сообщил: 

– Слушайте, я ведь знал про эти «Часы», только не знал, как они выглядят. Ах! Как же я сразу-то не понял?!

– Успокойся! – усадил его Пётр. – Рассказывай, только с деталями.

– Я подслушал один разговор, случайно, вместе с Николаем. Зина кому-то говорила, что у часов энергии не хватит на мужчину, которого она выбрала. Мы ещё подумали, что она бредит или сексуально озабочена. Понимаете, она так и сказала, что у часов не хватит энергии! – Александр Рыбак смутился, потом робко взглянул на Гая. – Простите, Гай, только не обижайтесь. Вы тут не виноваты. Просто Зинка запала на Вас!

– Что?! – у асура от неожиданности сел голос.

– Я слышал, как она в коридоре говорила Николаю, что Тинка… Э-э… Короче, не достойна Вас, потому что холодная гадина, а она, Зинаида, ради Вас забудет всё. Николай тогда сказал, что он её отправит назад на ближайшей станции, что она паршивка. Мне так мерзко тогда стало, что я ушёл, потому что посчитал, что всё равно ей не по соплям отбить Вас у Тины, да и Николай не просто так сказал, что отправит её.

Гай сжал кулаки и прохрипел:

– Ну всё! Как мне с этим жить?! Из-за меня, столько произошло! Я ничего не увидел! Какой же я муж, если не защитил её?

Его родичи угрюмо молчали, не зная, как его утешить, ведь Гай – герцог восприятия не почувствовал опасность. 

Май попыталась поддержать его.

– Это потому, что ты с головой провалился в чувство.

– Ну всё, теперь и ты жалеешь! Я был обязан!

– Так, все успокоились и начали думать! – проговорил полковник. – Всё началось задолго до этой Зины и её сексуальной озабоченности. Гай, прекрати заниматься самоедством! Ты нужен сильным!

Гай, который с детства не терпел каких-либо замечаний, неожиданно порозовел и наклонил в знак согласия голову.

– Простите, полковник, и спасибо! Я справлюсь. Давайте поговорим о зеркалах!

– Зеркало джэглы использовали, как прибор для перемещения людей в прошлое, вот почему пропадали люди. Они в поезде находили тех, кто выходит, и нужных похищали, – уныло сообщила Май.

– Мало, – проворчал Пётр. – Почему именно сюда, в это время? У меня ещё много вопросов!

– Вспомните, они потом переправляли трупы, но почему именно трупы? – проворчал Гоша.

– Те, которые сюда были отправлены, в большинстве случаев были заморожены заживо, и только мужчины, – заметила Соня.

– Идиоты! – проговорил Александр. – У них мозгов не хватило, замороженную сперму посылать? В конце концов можно было поездить по стране поискать доноров, ну или втихаря провести какую-нибудь рекламную акцию. Они что вообще не понимают, как можно легко и просто найти доноров нужной спермы? Что же они дремучие такие?

– Дремучие… – задумчиво проговорила Май и уставилась в потолок. – Что-то мы не просекаем!

– Что-то я читал? Что? Что же я читал? Нет, никак не вспомню! – Гоша нахмурился и потёр лоб. – Совершенно очевидно, что они искали нужные генотипы у мужчин, но у них ограниченные возможности по переправке людей. Пётр, а помнишь, ты говорил, что была какая-то периодичность, но не вычислил период.

– Это не период, а прибор барахлит! – выпалил Горыныч, все с удивлением взглянули на него. – Точно-точно! У меня так барахлит центрифуга, то включается, то не включается. Мне не смогли починить, был заводский брак. Я тогда не стал разбираться, но мне посоветовали выбросить её, пока не произошла авария. 

– Авария… – пробормотал Гай и погрузился в размышления.

Настроение у Гая было отвратительным, он в последние годы привык быстро справляться с любыми угрозами. Мелькнула мысль, что эта успешность была всегда связана с тем, что рядом были родичи, на которых он мог положиться. Теперь же он не только не мог проконтролировать ситуацию, чем всегда гордился, но и не знал, что происходит с женщиной, которая стала для него необходимой, как воздух. Все волновались, он тоже, а это было неправильным. Вот полковник был прав – они должны быть сильными. Слово «авария» неожиданно натолкнуло его на правильное решение.

– Ну всё! Я понял. У них давно авария. Во-первых, нет магов, способных оставить потомство! Во-вторых, они используют всё очень незамысловатое. Они практически не знают современные магические технологии. Более того, они совершенно ничего не знают о мире, откуда таскают людей! Есть простенькое, но древнее заклятье сохранения рода при утрате последнего мужчины в семье, – угрюмо произнёс Гай. – Это заклятье использовали болотные эльфы во время войн.

– Точно! – Гоша подскочил. – Вот именно это я и читал! Болотные сохраняли сперму только выдающихся убитых воинов, замораживая их. Здесь джэглы убивали тех, кто им сопротивлялся, а потом замораживали заклятьем. Соня, ты говоришь живыми замораживали? Возможно, у них была промышленная емкость с жидким азотом, и они туда бросали тех, кого смогли похитить, не замудряясь с обычным убийством. 

– Так, с этим разобрались. А зачем солдатиков взяли? – удивился полковник. – Их же взяли живыми. Что же, зеркало работает не селективно?

– Можно проверить, – Гоша хмыкнул и стал принюхиваться к солдатам, потом вывел пятерых в центр. – Вы откуда? Ребята, только не врать! Нам надо разобраться.

Изображение сгенерировано с помощью Recraft
Изображение сгенерировано с помощью Recraft

Асуры озадаченно переглянулись. Желтоглазые, темноволосые парни пожали плечами. Один, помявшись и отвернувшись, пробасил:

– Из Хабаровска. Мы знаем, что вы подумали, но это получилось само собой. 

Лейтенант встал.

– Они правду говорят, это само собой вышло. 

– Давайте по порядку, что вышло?! – возмутился Пётр.

Солдаты угрюмо молчали, а Лейтенант посерел, но продолжил, он волновался и всё время сбивался:

– Мы, когда сюда попали, сначала вообще ничего не поняли. Это я виноват! Но вроде всё было правильно. Наверное, надо было кого-нибудь оставить, чтобы нас нашли. Однако, тогда все были испуганы. Все ругались, кричали, а вокруг джунгли. Жара. Никто ничего не понял, не успел. 

– Стоп! – Полковник остановил его, вытащил из кармана обычную пробирку с валидолом, и сунул таблетку в рот лейтенанту. Тот успокоился и продолжил говорить с остановками.

– Так вот… Мы, значит, стоим, не можем разобраться. Типа, это что произошло-то?! Вдруг всё затряслось. Тарбозавры прыгнули, как лягушки. Шестеро ребят стали смеяться… Они сказали, что это голограмма. Тогда-то мы узнали, что тарбозавров трудно убить, даже из автомата. Короче, шестеро погибли сразу. У остальных истерика, трудно видеть, когда твоих друзей жрут, как семечки, – он кивнул на стоящих солдат. – Эти ребята нас тогда увели от хищников, они и пещеру нашли, а мы её обустроили и защитили. 

– Внимание на меня! – Гай встал и поднял обе руки вверх. – Если вы не расскажите толком, мы не поймём, как работает тот прибор. Это зеркало перетаскивает людей только с генами магов, или всех подряд? Надо понять, вы остались живы только потому, что у вас пробудились какие-то дремлющие гены, которые вам достались от предков, или вам повезло?

Продолжение:

Предыдущая часть:

Все зеркала Земли. Глава 5. Часть 2.
Проделки Генетика26 мая 2024

Подборка со всеми главами:

Все зеркала Земли | Проделки Генетика | Дзен