Рано или поздно, в основном, конечно, поздно…, мы приходим осознанию, что развивать только одну соц. сеть в настоящее время – это слабая стратегия продвижения.
И вот мы вспоминаем, что когда-то давним давно сидели во Вконтакте, слушали бесплатную музычку и сетовали, что у нас забрали стену…
О, точно! Будем продвигаться в VK! Идея на миллион подписчиков. Как и все предыдущие, конечно же…
Итак, что нужно в 2024 чтобы набрать свою первую заветную 1000 подписчиков?
Начнем с нетривиального:
1. Название и описание группы. Вы наверно скажете, что это проще простого, но, чтобы оставаться в сердцах подписчиков, нужно приложить усилия. Так же придерживайтесь простого правила «пишите кратко». Совет – для того, чтобы улучшать видимость своей группы на поиске – используйте ключевые слова в описании и названии группы.
2. Продумайте обложку и фотографию. Ну это же ваше лицо, тем более соц. сети – это визуал в первую очередь. Вспоминаем композицию, цветоведение… Если не знаем, идем в интернет и ищем информацию….
3. Продумываем разделы и настройки. Вы создаете группу для чего? Для того чтобы там был проходной двор? Чтобы пользователи приходили и быстро уходили когда не могли ничего понять или найти в ней? Я думаю нет. И поэтому, прежде чем начинать постить - продумайте, чтобы вашим подписчикам было удобно.
Все эти истины банальны и просты, но без них не стоит продвигаться дальше.
Да, кстати, что у нас по продвижению и по привлечению самого сладкого? Что по целевой аудитории?
1. Поиск подписчиков. СТОП! А ты точно знаешь кого привлекать? Перед тем как привлекать кого – то, нарисуй портрет своей целевой аудитории. Даже если ты сейчас думаешь: - Мне подойдут все, кто тут сидит! Не подойдут… Они просто не пройдут по твоей рекламе, они ее затеряют в потоке информации… Ты знаешь, как найти свою аудиторию? Вот тут могут быть подсказки.
1. Реклама. Вот тут хочу я с вами порадоваться, в VK реклама еще есть, в отличие от некоторых…, и наконец-то она начала работать круто. Совет бывалого рекламщика – дробите РК, сегментируйте РК и масштабируйте те РК, которые приносят хорошие результаты. Не забывайте про парсинг аудиторий и настройку кампаний по конкурентам… не думайте, что такая игра нечестная, ваши конкуренты делают так же.
2. Взаимо-пиар, коллаборации. Бесплатные методы продвижения до их пор работают.
Снова про контент. Про него не стоит забывать на протяжении всего своего пути. Поэтому…
1. Я не буду объяснять, почему стоит постить такой материал, которым пользователи захотят делиться, ты и так прекрасно знаешь, что таким образом мы получаем бесплатных подписчиков.
2. Я не буду тут говорить, что постинг должен быть регулярным, и чтобы не остаться без контента тебе нужно заранее запланировать свой материал на некоторое время вперед. В идеале на месяц, или хотя бы на неделю.
3. Я не буду тут говорить о том, что нужно продумывать геймификацию для ваших подписчиков, чтобы вовлекать их в живой контакт с твоей группой.
4. Не хочется говорить о том, что надо продумать стимуляцию пользователей за подписку и активность.
Вы же все это знаете, правда?
Чтобы стимулировать подписчиков на действия, необходимо подавать пример и создавать положительный имидж.
Последний совет на сегодня – активничайте в других пабликах и группах. Зачем? Есть такой инструмент, про который все забывают – алгоритмы, друзья, алгоритмы. Всеми этими действиями мы раскачиваем алгоритмы платформы, учим алгоритмы взаимодействовать с нами.
А что будет в следующей статье?