Поздравляем – найм менеджера Pinterest означает, что Ваш бизнес, должно быть, процветает! Вы собираетесь сделать разумную инвестицию.
Многие владельцы бизнеса вместо этого обратились бы к менеджеру по социальным сетям, но подключение к сервисам управления Pinterest привлечет больше потенциальных клиентов, увеличит охват бренда и выполнит работу, которая будет охватывать пользователей годами.
Необходимость аутсорсинга - серьезный вопрос, но я уверена, что этот процесс может вызывать у Вас стресс. Все проблемы роста актуальны, но с этим пониманием найма менеджера Pinterest Вы сможете уверенно продвигаться вперед и чувствовать себя уверенно при масштабировании бизнеса на Pinterest.
Кто мог бы поделиться информацией о процессе найма менеджера Pinterest?
.... конечно менеджер Pinterest! Это просто дружеский совет от человека, который каждый день предоставляет эту услугу авторам в Pinterest, чтобы представить немного информации, связанной с решением о найме для Вашего бренда/бизнеса.
Важно понимать, что каждый отдельный показ в Pinterest - это человек, знакомый с Вашим брендом. Это становится намного более значимым. Конечно, Вы увидите меньшие цифры, но высокая ежемесячная аудитория, раздутая контентом в основном других авторов, Вам все равно не поможет.
Менеджер Pinterest, у которого есть собственный онлайн-бизнес и который использует Pinterest для себя, знает это лучше, чем кто-либо другой. Это огромное преимущество найма человека, который также использует Pinterest для привлечения трафика; он не просто прошел курсы и узнал о платформе в теории.
Недостаточно нанять менеджера, который знает простые шаги по переводу Вашей учетной записи в бизнес-аккаунт Pinterest, присоединению к доскам объявлений групп, ежемесячному обновлению Pinterest analytics или просмотру вашей Google Analytics. Лучшая поддержка - это тот, кто сам является владельцем бизнеса и имеет опыт с Пинтерестом.
Это не значит, что Вам не следует нанимать кого-то, у кого нет собственного бренда. Но Вам следует самим разобраться в нескольких основах работы с Pinterest, прежде чем нанимать просто кого-то, кто называет себя “специалистом по Pinterest” (я таких вижу много, но на простые вопросы - они ответить не могут, не учились работе с Пинтерест, а читали парочку статей)
3 важных требования к найму менеджера Pinterest
Теперь давайте определим некоторые обоснованные ожидания при поиске менеджера Pinterest.
1. Существуют разные подходы к Pinterest, как и ко всему остальному
Когда Вы начнете искать менеджера Pinterest, вы, вероятно, будете искать кого-то идеального как рецепт коктейля или "волшебника".
Как и во всем остальном в жизни, существуют разные стили, подходы и темы, которые разделяют менеджеров Pinterest.
Например, есть несколько вопросов, которые менеджеры Pinterest регулярно обсуждают:
- Idea pins. Последняя функция Pinterest открывает ОГРОМНЫЙ потенциал для брендов. Однако у нее есть компромисс: нет трафика. Ссылки нет, и эта функция создает Вашу аудиторию исключительно на Pinterest. Создание пинов для историй также может быть затруднено без шаблонов.
- Видео-пины. Некоторым менеджерам Pinterest нравятся видео-пины, потому что они обеспечивают хороший охват и создают их для своих клиентов. Однако многие люди видят, что по пинам к видео кликают гораздо меньше (следовательно, генерируют меньше трафика), поэтому они ими не пользуются.
- Частота прикрепления. У каждого аккаунта разная экосистема контента, и поэтому они могут публиковать 1, 5, 10 свежих прикреплений ежедневно в течение разного периода времени. Некоторые менеджеры Pinterest будут действовать настойчиво и стремиться к максимально возможному качеству. Другие будут более консервативны. “Правильного” ответа не существует, но Вам нужно задавать правильные вопросы, чтобы найти правильное решение для Вашего контента.
2. Ваш контент подготовит почву
Это означает, что Вашего контента должно быть достаточно.
Несколько вопросов для размышления о вашем контенте::
Сколько потенциальных читателей у моей аудитории?
У каждого продукта, услуги и контента есть определенный круг потенциальных зрителей.
Пример: у общего родительского блога огромная потенциальная аудитория (каждый родитель). У блога мамы - половина потенциальной аудитории. Блог мамы о близнецах насчитывает 1/250 потенциальной аудитории (учитывая, что 1 из каждых 250 беременностей приходится на близнецов).
Бьюсь об заклад, когда вы начинали свой бизнес, каждый маркетолог, блоггер, вероятно, говорил Вам на каждом углу, что Вам нужно найти свою нишу.
На Pinterest есть аудитория для всего, поэтому можно не беспокоиться о том, что “Ваших людей” нет на платформе. Это просто поможет Вам установить разумные ожидания и помнить, что размер Вашей аудитории может быть небольшим (но, конечно, мощным!).
Сколько качественного контента у меня есть? Контент, который готов прямо сейчас для просмотра читателями?
Например, даже записи в блоге многолетней давности могут по-прежнему хорошо публиковаться на Pinterest, если Вы создаете новую обложку для пинов и они по-прежнему актуальны. Напротив, контент, который не устарел, но уже вне сезона, вероятно, не готов к размещению на Pinterest прямо сейчас.
Моя личная стратегия для собственного аккаунта и всех моих клиентов заключается в том, чтобы загружать 1 свежий pin-код в день. Как говорится, новый аккаунт или молодой веб-сайт для хобби, на котором всего около дюжины постов в блоге, не может поддерживать такую скорость и, вероятно, не готов к таким инвестициям.
Есть ли у меня как минимум 90 URL-адресов (не постов в блоге: URL-адреса), которыми я могу поделиться прямо сейчас с Pinterest?
Это может быть контент блога или любого из заявленных вами аккаунтов на Pinterest: Вашего 'электронного магазина, канала YouTube, Instagram, если Вы нацелены на рост там.
Я намеренно говорю "90": я не рекомендую Вам нанимать менеджера Pinterest менее чем на 3 месяца. Для роста аккаунта и индексации контента требуется слишком много времени.
Это подводит нас прямо к третьему важному ожиданию.
3. Это медленный процесс, в течение нескольких месяцев
Pinterest - это поисковая система. Это не платформа для социальных сетей, и это хорошо. Пины, оптимизированные и опубликованные на Pinterest, будут привлекать больше людей и продолжать делать это годами.
Знаете ли Вы, что первые 15 минут жизни поста Instagram определяют, скольким людям алгоритм покажет его? У меня от простого набора текста начинает болеть голова. Вы так много вкладываете в создание ценного контента.
Это заслуживает больше, чем всего 15 минут. Это заслуживает быть размещенным в Pinterest!
Честно говоря, поначалу не стоит ожидать WOW -эффекта в первые месяца жизни аккаунта/активной работы и ждать огромные цифры. Это долгосрочная игра с долгосрочными выигрышами для тех, кто не сдается. Не сдавайтесь! Наймите менеджера Pinterest и доверяйте процессу.
Сколько стоит менеджер Pinterest?
Менеджер Pinterest может стоить от 15 000 до более чем 80 тысяч рублей в месяц.
Вы получаете то, за что платите? Чтобы проверить это, давайте рассмотрим факторы, влияющие на стоимость менеджера Pinterest:
- Опыт и отзывы – опыт работы менеджером Pinterest не обязателен: приятно дать новичкам шанс начать работу в отрасли. Однако они должны знать Pinterest очень хорошо и иметь свой активный аккаунт.
- Ниша / отрасль – если менеджер Pinterest специализируется в Вашей нише, он, скорее всего, возьмет больше. Это не всегда важно, но в некоторых "чувствительных" отраслях, таких как здравоохранение, это важно. Вы должны действовать осторожно и хорошо понимать политику Pinterest, чтобы добиться успеха.
- Генерация пин–кода - будет ли Ваш менеджер Pinterest также генерировать персонализированные пин-коды от бренда? Или они будут использовать шаблоны? Это сильно повлияет на количество времени, которое они проведут в Вашем аккаунте в течение недели
- Ежедневное количество пинов – существует огромная разница в нагрузке между загрузкой 1 пина в день и загрузкой 5. Как я уже говорила ранее, у каждого менеджера Pinterest свой подход, но больше не всегда значит лучше
Вот лишь несколько вопросов, которые вы можете задать потенциальному менеджеру Pinterest:
- Этот менеджер Pinterest знаком с Вашей отраслью? Это необходимо (на мой взгляд) только в том случае, если Вы работаете в сфере здравоохранения.
- Будет ли этот менеджер Pinterest создавать для вас фирменные пины или они просто загрузят и оптимизируют?
- И если да, то какой тип контента они будут создавать – просто статические пины или также видео-пины и Pins Idea?
- Что делать, чтобы не допустить теневой бан?
- Как этому менеджеру Pinterest оставаться в курсе меняющегося особенностей Pinterest, тенденций и изменений алгоритмов? Где они это делают?
- Использует ли этот менеджер Pinterest методы массовой рассылки? Они создают чрезмерное количество пинов для одного поста в блоге?
- Есть ли у них какие-либо отзывы или рекомендации? Можете ли Вы посмотреть аккаунты, которыми они в настоящее время управляют?
- Будут ли они реализовывать всю предложенную маркетинговую стратегию самостоятельно, или Вам придется браться за детали?
Готова поспорить, в Вашем бизнесе был момент, когда Вам казалось, что Вы никогда не сможете получить помощь, что бизнес никогда не сдвинется с мертвой точки.
Вы продвинулись так далеко благодаря своим заслугам и упорному труду; теперь пригласите менеджера Pinterest, который делал то же самое и хорошо работает для других брендов/компаний
Желаю Вам удачи и легкости в поиске подходящего менеджера Pinterest для Вашего бренда!
Мы делимся эксклюзивными инсайтами, которые помогут Вам спланировать идеальную работу в Pinterest! Подписывайтесь на дзен-канал и на ТГ-канал, ПИНТЕРЕСТ, чтобы быть в курсе самых крутых лайфхаков и трендов Пинтереста! Делитесь с друзьями!