Найти тему

Idea Pins для чайников: создавай крутые ролики без особых навыков

Оглавление

Что такое Idea Pins и стоит ли блогерам их использовать?

Idea Pins (ранее называвшиеся Story Pins) - одна из новейших функций Pinterest, и вокруг нее поднят огромный ажиотаж. Если Вы пользователь Pinterest, я уверен, Вы их видели - они появляются по всей платформе. При таком огромном "наплыве" Idea Pins с помощью алгоритма Pinterest можно подумать, что от их использования выиграют все, не так ли? Но так ли это на самом деле?Этот вопрос особенно популярен в сообществе блогеров: должны ли блогеры использовать Idea Pins?

Photo by AbsolutVision on Unsplash
Photo by AbsolutVision on Unsplash

Что такое Idea Pins?

Idea Pins - это многостраничный формат pin-кода, который позволяет размещать до 20 страниц контента на Idea Pins (серии изображений, видео и текста). Они похожи на "истории" в других социальных сетях, но с более глубоким и информативным контентом

Это одна из новейших функций Pinterest, направленная на то, чтобы помочь пользователям привлекать заинтересованную аудиторию, вдохновлять других и зарабатывать деньги.

Алгоритм Pinterest определяет приоритеты пинов идей. Обычно они появляются в нескольких местах, таких как главная лента, результаты поиска, связанные пины и вкладка "Сегодня"

Кто может создавать Idea Pins?

Пользователи с либо бизнес-аккаунтом Pinterest, либо персональным аккаунтом Pinterest могут создавать Idea Pins.

Idea Pins в настоящее время доступны во многих (если не во всех) странах. Если у вас еще нет доступа к Idea Pins, запросите доступ, заполнив эту форму.

Помимо формата, отличающегося от других пинов, есть несколько ключевых отличий, которые действительно выделяют Idea pins среди остальных.

  1. Вы не можете ссылаться на URL-адреса.
  2. В отличие от стандартных пинов и видео-пинов, Idea pins не могут быть связаны с URL-адресом и, следовательно, не могут привлекать прямой трафик на веб-сайт.
  3. У Idea Pins есть 2 разных показателя, которых нет у других pins.
  4. На Idea Pins можете видеть количество посещений Вашего профиля и подписчиков, которых Вы получили.
  5. У них нет места для описания.
  6. На Idea pins нет области с описанием пина. Описания пинов обычно находятся там, куда Вы включаете ключевые слова Pinterest, чтобы помочь Вашему SEO на Pinterest. Это означает, что заголовок пина, отмеченные темы и доска объявлений, к которой вы его прикрепляете, являются важными факторами, помогающими Pinterest понять пин-код Вашей идеи.
  7. Вы можете создавать Idea Pins прямо в приложении Pinterest.
  8. Это особенно легко сделать на мобильных устройствах.
  9. В отличие от других типов пинов, таких как стандартные пины и видео-пины, которые часто приходится создавать на других платформах, таких как Canva, Idea pins можно создавать непосредственно в Pinterest. Pinterest располагает библиотекой уникальных инструментов редактирования, стикеров, шрифтов, музыки и многого другого, так что Вы можете создать свой значок идеи именно так, как вы хотите, прямо на Pinterest.

При анонсировании нововведении Pinterest писал:

"Создание Idea-Pin теперь включает в себя:

  • Запись и редактирование видео объемом до 20 страниц,
  • Запись голоса за кадром, чтобы создатели могли добавить свой собственный голос,
  • Подбор музыки по Epidemic Sound,
  • Инструменты перехода в призрачный режим (идеально подходят для тех, кто работает до и после!),
  • Подробные страницы с инструкциями или ингредиентами,
  • Интерактивные элементы, такие как пометки людей и стикеры,
  • Сохраняйте несколько черновиков, чтобы создатели могли публиковать больше идей,
  • Возможности экспорта для обмена контентом за пределы Pinterest,
  • Пометка темы - функция публикации, которая помогает связать контент с релевантными интересами,
  • Код создателя – наша политика в отношении контента, направленная на то, чтобы Pinterest оставался позитивным и вдохновляющим местом.

Плюсы и минусы Idea Pins

Но будьте осторожны, не все так однозначно. Вот некоторые плюсы и минусы Idea Pins:

Плюсы

  • Вы можете монетизировать Idea Pins! Вы можете зарабатывать, добавляя партнерские ссылки и делая Idea Pins доступными для покупок! Вы также можете заключать платные партнерские отношения с брендами.
  • Вы можете значительно увеличить свою аудиторию, бренд и охват на Pinterest.

Минусы

  • Поскольку пины не могут быть связаны с URL-адресом, то Idea Pins практически не привлекают трафика на сайт.
  • Пользователи сообщили, что пины Idea подавляют другие Ваши пины. Некоторые пользователи Pinterest говорят, что когда они публиковали пины Idea, статистика по их стандартным пинам и видео-пинам снижалась.

Надо ли блоггерам использовать Idea Pins?

Этот вопрос обсуждается в сообществе блогеров с тех пор, как появилась новая функция.

Важно помнить, что цель ведения блога - привлечь трафик с сайта, выводя пользователей из приложения Pinterest на ваш сайт.Но, Idea Pins были созданы для того, чтобы пользователи Pinterest оставались в приложении.

Конечно, Idea Pins можно использовать для привлечения пользователей в ваш профиль, а из Вашего профиля - на Ваш сайт.

НО это, скорее всего, не привлечет значительного трафика так, как это могут сделать стандартные пины и видео-пины. И стоит ли рисковать тем, что другие ваши пины будут заблокированы — те, которые потенциально могут привести к сотням или тысячам переходов по ссылке каждый?

Я считаю, что нет. Негатив перевешивает позитив. И именно поэтому я предлагаю блогерам НЕ использовать Idea Pins как часть своей маркетинговой стратегии на Pinterest.

Возможно, вы слышали, как многие блоггеры говорят, что их Idea Pins отлично работают на Pinterest. Но как определить “отличный”? Они могут получать много репостов, комментариев, показов или сохранений. И, конечно, это всегда здорово. НО приносят ли они значительный трафик? Имейте в виду, что цель ведения блога - привлечь трафик на веб-сайт. Большинству блоггеров нужны эти просмотры страниц, чтобы зарабатывать деньги, будь то с помощью медийной рекламы, партнерского маркетинга, продуктов или другими способами.

  • Действительно ли Idea Pins приносят блогерам “отдачу от инвестиций”?
  • Действительно ли они помогают их блогам?

Показы, сохранения, подписки, посещения профиля и т.д. Почти ничего не значат для блоггеров, если к ним не прилагаются исходящие клики.

Idea Pins, хотя они могут хорошо работать на Pinterest, в большинстве случаев никак не влияют на посещаемость Вашего блога.

Мы делимся эксклюзивными инсайтами, которые помогут Вам спланировать идеальную работу в Pinterest! Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самых крутых лайфхаков и трендов Пинтереста!

P.S. Ведете аккаунт в Pinterest и результат Вас не удовлетворяет? А может Вы только задумались, чтобы создать аккаунт? Свяжитесь со мной, и мы разработаем эффективную стратегию продвижения Вашего канала, которая поможет Вам увеличить аудиторию, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. Вместе мы сможем вывести Ваш Пинтерест-канал на новый уровень успеха!