Найти в Дзене
Елена Веревкина

Мой мир

Мой мир фэнтези истории.

Мы часто ищем то, что рядом с нами.

Мы так хотим найти любовь, не понимая, что она, ведь, с нами.

Мы просто не умеем слышать вновь в своей душе то, что зовем собою, и музыку не слышим мы, теряя слух на веки и связь с собою.

Я часто вспоминаю моменты, когда я думала, что все эти истории со мной случились в моих снах, но, что если сон - это я, я есть внутри миража, который настолько реален, что может на теле оставить отметину даже.

Я  думала, что Валнер куда-то исчезла, иногда я будто не чувствовала ее присутствие, это иногда пугало меня, даже расстраивало. Как личность я была сильной, эгоцентричной, я бы сказала,   всегда была в центре внимания. Да, Валнер так и проявлялась. Моменты жестокости и полное отсутствие страха, вот, что двигало мной. Я готова была идти в огне и не бояться в нем сгореть.

Я очень любила гулять по кладбищам, меня это завораживало, я слушала тишину и слышала многих, кто хотел говорить. Мой дар медиума развивался, но иногда меня это пугало.

Я гуляла и проникалась историями жителей кладбища, чьи фантомы доносили энергию музыки в тишине. Как вдруг среди солнечного дня резко стало  темно, и все стало менятся в пространстве:  деревья стало больше, изменился разворот ограды, ландшафт дороги.. Я помнила расположение могил, но на моих глазах оно изменилось,  все тропы на кладбище были перетасованы, как будто начинался карточный поединок  и  мне  предстояло играть.

У меня закружилась голова, я чувствовала, как бьется сердце, и понимала, что я в ловушке: я смотрела вперед и видела путь, но только я делала шаг, как все менялось, могилы тасовались между собой, а дорога оказывалась позади.

«Кто-то играет со мной», - подумала я. Попробовала попросить помощи у тех, кто живет на кладбище, но ответа не было. В этот момент я увидела, что вдоль могил вместо тропинок образовались рельсы.

Откуда-то возник вагончик - маленький поезд ехал прямо на меня, и из него раздавался смех. Но это был не смех человека, а громкий пронизывающий звук, который резал уши, что мне даже пришлось прикрыть их руками. Вагончик промчался мимо, я опустила руки, дышать стало тяжело. Теперь я совсем не могла сориентироваться в пространстве: могилы постоянно  меняли положение и ориентира с дорогой не было вообще. Я очень хорошо знала эту местность, но теперь я абсолютно не понимала ее. Это был какой-то другой мир, не мой, меня не слышали, да еще этот ужасный хохот. Что делать непонятно.. Я вспомнила, что ориентир - это церковь у выхода с кладбища и решила искать ее.

Но злая игра продолжилась. Как только я замечала очертание церкви, все снова меняло свое положение. И тут я заорала:

- Кто ты? Что тебе надо? Сколько можно?  

Картинка зависла, и вагончик снова поехал на меня, и увидела того, кто издавал эти ужасные звуки. Он был похож на клоуна. На жуткого клоуна. Глаза были красно-желтые, руки тонкие, а кисти длинные, костяные и черные ногти. Его тело было безобразно изогнуто тело. И вообще создавалось впечатление, что он на помойке где-то повалялся - вот он «красавчик». Меня аж затрясло, такого урода я еще никогда не видела.

- Я не урод! Посмотри на себя, чучело!- заорал клоун.

Я поняла, он читает мои мысли. «Молчи, не думай», начала убеждать я сама себя. Но в голове проносились триллионы мыслей, их невозможно было остановить. «Неужели он все считывает? Значит, он и про Валнер знает, что я ее ищу, вот бы она была здесь, она бы ему навтыкала». Существо снова удалилось в глубь кладбища. А я поймала ориентир и двигалась к церкви, как снова дикий звук и снова вагончик начал настигать меня. Я пыталась бежать, но могилы постоянно  перетасовывались и это реально ограничивало бег.

Он постоянно это делал со всех сторон, чем просто выбивал меня из колеи. В какой-то момент я просто упала на холодную землю. Когда я подняла голову, увидела, что лежу на могиле, а передо мной мое фото. Тут меня вообще охватила паника, я подумала, что умерла.

Снова на меня ехал вагончик, и в уродливых руках я увидела блеск ножа. Я закрыла лицо руками и почувствовала, как лезвие коснулась предплечья, капнула кровь. Ноги были ватные, в руке неприятно горело, голова кружилась, я теряла сознание. Я снова упала на ту могилу, в которой  была я. В этот момент меня резко подкинуло в воздух и я смотрела сверху вниз. А внизу была Валнер. Она подошла к уродцу, он не мог ей  даже сопротивляться. Она ничего не  делала, просто смотрела на него. Он же стал как гуттаперчевая кукла, его ломала и крутило, пока он не взорвался и не разлетелся на мелкие кусочки.

Я была еще в воздухе и смотрела вниз. Валнер смотрела вверх - на меня. Она улыбнулась.

- Ну что хорошо погуляла? - спросила она.

- Ну как видишь, - ответила  я.  - А кто это вообще был?

- Это дух кладбища. Ты где-то нарушила порядок или что-то сделала  не так, вот он с тобой так и «поиграл».Там и могилу, смотри, он  тебе приготовил, какой заботливый. Да уж. За тобой глаз да глаз.

Она меня спустила вниз и почувствовала  землю.

- Пошли давай отсюда.

- А как мы выйдем?

- Сейчас покажу.  

Мы подошли к точке, где была церковь, и там было искажение дороги. Валнер руками раздвинула  

воздух и мы вышли к церкви уже в реальном моем мире.  

- Беги  домой, - сказала мне  Валнер. - У меня есть дела, не переживай, мы уже всегда вместе.

Я отправилась домой и легла спать. Утром, когда проснулась, я ужаснулась от моей руки, на ней был  

глубокий  порез, постельное белье - в крови. Моя мама  подумала, что  я хотела  себе сделать что-то плохое, и мне пришлось выдумать нелепую историю, что я поранилась об забор. Мои походы на кладбище прекратились на несколько лет. Я его обходила стороной. Но время шло, я взрослела, и следующие мои походы туда были уже продуктивными.

Продолжение следует…

“Мой мир», фэнтези-повесть

Елена Верёвкина