Найти тему

Прогулки по станция Слюдянка-1 июль 2023

Небольшой фотоотчет о прогулке по станции Слюдянка-1 в июле 2023 как продолжение опубликованной в прошлом году статьи об этой интересной станции и городе в Иркутской области, расположенном на южной оконечности озера Байкал.

Слюдянка-1 как станция знаменита в первую очередь своим великолепным вокзалом, построенным из местного белого мрамора, добывавшегося рядом с городом.

Вид на станцию с пешеходного моста. С той стороны прибывают поезда с Востока страны:

-2

Через станцию проходит огромный грузопоток в обе стороны Транссиба. Одновременно на станции может находиться десяток грузовых составов. Часть поездов следует без остановки следует транзитом с/до станции Слюдянка-2. Вид на восток:

-3

Вид на запад:

-4

Вид с пешеходного моста на станцию. Справа - учебные пособия в виде тележек, двухосной цистерны и четырехосного полувагона. Слева видны северные отроги хребта Хамар-Дабан.

-5

Вид с пешеходного моста на станцию, вокзал (справа) и служебные здания. За деревьями начинается Байкал, но его отсюда видно не очень хорошо.

-6

Тупик с открытой площадкой с домкратами:

-7

Тупики для служебных поездов. Обычно здесь можно заметить различные специализированные поезда: снегоуборочные, восстановительные и т.д. На заднем плане - двухосная цистерна, использующаяся как учебное пособие.

-8

Здания депо станции Слюдянка-2. Вид со стороны платформы, к которой обычно прибывают поезда с запада:

-9

Обходим деповское хозяйство, пройдя по пешеходному мосту. Вид на один из корпусов депо с другой стороны:

-10

Вид на прилегающую территорию со стороны города:

-11

Сами здания выглядят весьма колоритно (с точки зрения ЖД моделиста). Стенка какой-то пристройки, которая сама по себе как произведение искусства:

-12

Есть возможность пофотографировать детали, которые могут пригодиться при постройке в дальнейшем модели корпуса депо. Трубы:

-13

Вытяжки:

-14

Пирамида:

-15

Но и не забываем про общие планы:

-16

Топливохранилище:

-17

Здесь же неподалеку обнаруживаем ведомственную столовую, в которой обслуживаются в том числе локомотивные бригады. Столовая находится на 2 этаже, а лестничная клетка оформлена в корпоративном стиле:

-18

Коридор на втором этаже по пути в столовую:

-19

Покончив с обедом выходим и продолжаем экскурсию. Посмотрев по сторонам обнаруживаем еще одно интересное сооружение:

-20

Старые списанные мотрисы с кранами:

-21

Паровозы серии Л с туристическим поездом "Слюдянка - Порт Байкал":

-22

На этом на сегодня все. Ставьте лайк, если хотите, чтобы подобных фотоотчетов появлялось на канале больше. И не забудьте подписаться на канал - мы публикуем для вас все самое полезное в мире отечественного ЖД моделизма!