1. Ле-Куан 1 поведал историю к Дню Военного Автомобилиста: "У нас в полку РВСН в группе заправщиков служил один татарин Нургалиев. Должность у него была " доставала-вор" . Нужны были доски для строительства полосы препятствий, тира, подсобных хоз.помещений. А где их взять, кругом тайга?
Поставили ему задачу и он пронюхал , что в штабе дивизии на " десятке" есть законсервированная пилорама. Как-то договорился со своими земляками татарами из караула и ночью стырил и перевез на грузовой машине эту пилораму в часть.
Быстренько установили сей механизм, забетонировали и начали пилить лес на доски. Через месяц Комдиву после ревизии доложили, что исчезла пилорама с рельсами и тележками... Шум был слышан за 50 км!
Из ракетной дивизии, под охраной, из- под носа караула увели пилораму!!! Поразмыслив, Комдив поехал по площадкам. Конечно, обнаружил, но гневаться не стал и только сказал: " Ну раз применили для дела, то хвалю за инициативу". А Нургалиеву командир дал отпуск на Родину 10 суток без дороги...".
2. Сергей А. добавил к празднику: "Списался с однополчанином, который был водителем полковника с нашей дивизии. Спросил за Вюнсдорф. Любая поездка с подразделений ГСВГ в группу или даже упоминание о предстоящей поездке вызывала холодный пот у всех водил…
Надо было растюнинговать УАЗ - убрать солдатские одеяла и-под брезентовой крыши, служившие утеплителями. Убрать с машины все неустанное, вымыть двигатель до блеска и прочее.
Привести себя в порядок, ушитое ПШа - губа , никакой гармошки на сапогах, никаких бушлатов и танковых курток, только шинель. И молится богу, чтобы не нарваться на какого-нибудь офицера автослужбы группы.
За проблемы с машиной можно было попасть с правами, с внешним видом получить арест. То, что прокатывало в дивизии - в Вюнсдорфе не шло. Уж не знаю насколько это правда, но слышал о таком...".
С Праздником, товарищи Военные Водители!