Как часто вы наблюдали ситуацию, когда человеку говорят «не делай этого», а он идёт и делает? Поди сплошь и рядом? И речь далеко не только о подростках и их бунтарском духе.
Люди, в принципе, любят нарушать правила. И это можно использовать в маркетинговых кампаниях.
Да, да, вы можете заставить реактивное сопротивление работать на увеличение прибыли. Вот некоторые примеры:
1. «Не покупайте эту куртку» компании Patagonia, повысило продажи на 30%;
2. Слоган туристической компании: «Честно говоря, это не для всех» — обеспечил огромный наплыв клиентов в штат Небраска.
Реклама, говорящая о том, что «вы не можете себе это позволить», вызывает желание доказать обратное. Но, естественно, использовать ее нужно аккуратно. Хотя нет, скорее даже провакационно, дабы не убедить клиента в том, что ему это действительно не нужно.