Найти тему

Не читайте это, если хотите оставаться в неведении: как обратная психология работает в маркетинге!

Как часто вы наблюдали ситуацию, когда человеку говорят «не делай этого», а он идёт и делает? Поди сплошь и рядом? И речь далеко не только о подростках и их бунтарском духе.

Люди, в принципе, любят нарушать правила. И это можно использовать в маркетинговых кампаниях.

Да, да, вы можете заставить реактивное сопротивление работать на увеличение прибыли. Вот некоторые примеры:

1. «Не покупайте эту куртку» компании Patagonia, повысило продажи на 30%;

2. Слоган туристической компании: «Честно говоря, это не для всех» — обеспечил огромный наплыв клиентов в штат Небраска.

Реклама, говорящая о том, что «вы не можете себе это позволить», вызывает желание доказать обратное. Но, естественно, использовать ее нужно аккуратно. Хотя нет, скорее даже провакационно, дабы не убедить клиента в том, что ему это действительно не нужно.