Найти в Дзене

4 УСЛОВИЯ ПРОДАЮЩЕЙ КАРТОЧКИ WB

Грамотно оформленная карточка товара дает огромное преимущество перед другими селлерами на маркетплейсе. Алгоритмы площадки сами поднимают такие карточки в выдаче и тем самым ваша карточка получает больше просмотров, отсюда и продаж становится больше. Как сделать продающую карточку товара? Категория товара Часто выбранный вами товар попадает под несколько категорий товара, важно выбрать правильную категорию.Если вы продаете столовые ложки, то ваш товар подходит под две категории это либо “ложка столовая” либо “набор столовых приборов”. Если в поисковом запросе задать “ложка столовая” то поисковик выдает 39 870 товаров а если задать  “набор столовых приборов” то получаем 28 225 товаров. Вывод: в конкретном запросе “ложка столовая” поисковик товаров выдает больше но это и более узкая категория товара и в эту категорию товара пойдет покупатель которому нужна именно столовая ложка. В категории “набор столовых приборов” товаров меньше, но это более широкая категория, соответственно и запр
Оглавление

Грамотно оформленная карточка товара дает огромное преимущество перед другими селлерами на маркетплейсе. Алгоритмы площадки сами поднимают такие карточки в выдаче и тем самым ваша карточка получает больше просмотров, отсюда и продаж становится больше.

Как сделать продающую карточку товара?

Категория товара

Часто выбранный вами товар попадает под несколько категорий товара, важно выбрать правильную категорию.Если вы продаете столовые ложки, то ваш товар подходит под две категории это либо “ложка столовая” либо “набор столовых приборов”.

Категории WB
Категории WB

Если в поисковом запросе задать “ложка столовая” то поисковик выдает 39 870 товаров а если задать  “набор столовых приборов” то получаем 28 225 товаров.

Поисковик WB
Поисковик WB

Вывод: в конкретном запросе “ложка столовая” поисковик товаров выдает больше но это и более узкая категория товара и в эту категорию товара пойдет покупатель которому нужна именно столовая ложка. В категории “набор столовых приборов” товаров меньше, но это более широкая категория, соответственно и запросов в этой категории будет больше.

Как вариант: можно создать несколько карточек товара и разместить в разные подходящие категории, тем самым вы не потеряете трафик и сможете самостоятельно отследить по какому запросу идет больше заказов.

Название товара

Чтобы покупатель находил вашу продукцию на маркетплейсе необходимо прописать правильное название товара.Что нужно указывать в названии:

  • ключевые слова
  • важные характеристики товара

Проверьте все популярные запросы по вашему товару и частично ключевые слова пропишите их в названии. Чтобы узнать по каким запросам чаще всего ищут определенный товар, можно в поисковой строке на маркетплейсе ввести категорию запроса и промежуток поиска.Что из важных характеристик добавить в описание?

Пример:

  • Если вы продаете смартфоны, название товара должно быть таким “Смартфон Iphone 15 PRO 512Гб”

То, есть указываем не просто что это смартфон IPhone, а также добавляем основные характеристики, в данном случае это модель телефона и объем встроенной памяти.

  • Если вы продаете футболки, то описание может выглядеть следующим образом “Футболка белая женская оверсайз” а не просто “Футболка”
КАК НЕ ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ НАЗВАНИЕ КАРТОЧКИ
КАК НЕ ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ НАЗВАНИЕ КАРТОЧКИ
КАК ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ НАЗВАНИЕ КАРТОЧКИ
КАК ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ НАЗВАНИЕ КАРТОЧКИ

Не рекомендуется использовать в описание слова “лучший”, “единственный”, “шикарный”, “великолепный” и прочие. Такие слова не несут в себе никакого смысла, а только мешают алгоритмам.

Характеристики и описание товара

Указывайте все характеристики товара, даже если вы их указали в названии товара, повторно пропишите их и  в характеристиках, если на ваш взгляд характеристика кажется незначительной все-равно прописывайте ее, у каждого покупателя свои запросы, и каждый покупатель открыв, карточку товара, хочет увидеть там подробные характеристики.

Каким должно быть описание товара?

Описание товара должно быть уникальным, сам текст должен быть “живым” и не должен содержать “избитые” слова и выражения, должен быть легким к восприятию.Тест не должен быть сплошным, важно выделять абзацы, заголовки, делать отступы между абзацами.

Ниже пример правильного и неправильного описания в карточке

Неправильное описание
Неправильное описание

Почему описание неправильное

  • текст не “живой”
  • текст идет сплошным текстом, без выделения новых предложений и абзацев, нет отступов
  • текст не воспринимается покупателем
  • текст между собой не связан

Пример правильного описания товара
Пример правильного описания товара

Визуал

Визуал товара должен быть ориентирован на потребителя. Покупателю важно увидеть как смотрится товар, как использовать товар.Например если вы продаете платья, то ваш товар обязательно должен быть представлен на модели, чтобы покупатель видел как платье сидит именно на живом человеке.

Требования и рекомендации к фотографии

  • Высокое качество фотографии
  • Правильный масштаб
  • Фокус на товаре
  • Визуальный баланс
  • Ракурс - вид спереди, вид сзади, вид в полный рост, детали, текстура
  • Изображение на светлом фоне
  • Допустимы мягкие тени на изображении
  • Формат фото JPEG или PNG
  • Не рекомендуется загружать в карточку товара более 10 фотографий
  • Соотношение сторон фото 3:4

На фотографиях ниже представлены примеры неправильного визуала

Некорректные визуалы для карточек ВБ
Некорректные визуалы для карточек ВБ

Какие ошибки допущены на фотографиях

  • На фото номер 1 выбран неправильный фон
  • На фото номер 2 модель задирает платье по бокам оголив ноги, тем самым вид платья полностью не удается рассмотреть
  • На фото номер 3 и 4 у моделей неестественная поза, что также недопустимо при создании правильной и продающей карточки товара

На этом все! При соблюдении всех перечисленных требований ваша карточка будет заметной и продающей, конечно, при условии что товар подобран правильно и он конкурентноспособный) об этом мы уже писали ранее!