Да, после этих случаев я больше не прошу рекомендаций у официантов и Вам не советую!
У Вас бывает такое, что не можете выбрать блюдо в кафе или ресторане? У меня такое происходит часто. Поэтому пару раз я спрашивал у официантов их любимое блюдо и просил приготовить именно его. Вследствие, после дегустации нескольких кусочков, они оставались нетронутыми, соответственно деньги, уплаченные за блюдо, летели в помойку.
Все-таки у всех людей разные вкусы, да и официанты бывают разные, могут схитрить и порекомендовать что-то, что нужно быстренько продать, например блюдо, приготовленное по ошибке или блюдо от которого отказались. А еще у повара на смене может не быть настроения или что-то в таком духе.
Так, как-то раз, по совету официанта мне подали Ламаджо (или Лахмаджун), которое было приготовлено ужасно. Мясо жесткое, вонючее, лепешка толстая. Доесть я его не смог, пришлось убирать на край стола практически нетронутое блюдо.
Второй раз, из-за большого меню в заведении, я тоже не мог понять, чего же я хочу. Официантка порекомендовала по своему личному предпочтению том-ям. Это был, наверное, худший том ям в моей жизни. Никакой кислинки и своеобразного вкуса лемонграсса, кинзы и тамаринда, только острота (как будто из-за обычного кайенского перца) без кокосового молока.
Почему я оплачиваю за эти блюда? А не устраиваю скандалы?
Потому что сам попросил у официанта совета.
После этих случаев я больше не спрашиваю официантов их рекомендации по любимым блюдам.
Но консультации у официанта я все-таки выуживаю, спрашиваю обычно так «А что чаще всего заказывают у Вас другие гости?», «Какое блюдо самое популярное у Вас?», «Есть что-то фирменное?» и обязательно прошу официанта рассказать о ингредиентах входящих в состав блюда.