Найти тему
Блог Гертруды

Первые впечатления от игры Lies Of P

Поздноватенько для первых впечатлений - игра вышла довольно давно. Но я добралась до неё только сейчас, и если мне хочется написать об этом, то почему бы не написать.

Игры всё же - тоже искусство. И пачечку комиксов про прекрасного Пиноккио я тоже скоро переведу и запощу - я уже собрала несколько штук, вроде бы смешных.

Неделю назад я закончить Бласфемос 2... Шесть раз умерла на финальном боссе, из которых четыре из-за багов, и поняла, что фсё! Задолбало! Пойду играть в другую игру - в Lies of P, да.

Так вот.

Lies of P – отличная игра. Давно уже меня не затягивало так в игры. Няшка Пиноккио, миленькая Хранительница огня (она не хранительница и не огня, но какая разница, у неё даже интонации такие же).

Есть парирование, есть гнилое болото, даже с боссом внутри - кто бы мне сказал заранее, что болото можно смыть перед тем, как идти стукать босса. Есть ловушки и внезапные мобы из-за угла, есть души и костры… Всё как я люблю. А я люблю Дарк Соулсы и их подражателей, об чём я неоднократно писала в игровых итогах года.

-2

Пока я прошла примерно треть игры, и мне всё очень нравится.

Хотя поначалу Пиноккио казался очень неповоротливым. Анимация парирования здесь намного медленнее, чем в Бласфемосе – кнопку надо жмякать немного заранее.

Поэтому в начале игры я вообще забила на него. Тем более, что Lies of P – больше секиро-лайк, чем соулс, и поощряет более агрессивный стиль игры. Большинство врагов проще быстро разобрать на шестерни, чем ждать их атаки для парирования.

Поэтому в начале игра казалась мне очень простой. Слишком простой для соулслайка. Чувачок на вокзале, в котором я подозревала начального босса, оказался обычным мобом – традиция соулсов вываливать на игрока босса в самом начале прохождения тут не соблюдается.

Я, кстати, не читала сказку "Пиноккио". Там был Карабас? Этот парниша подозрительно на него похож
Я, кстати, не читала сказку "Пиноккио". Там был Карабас? Этот парниша подозрительно на него похож

Первый босс – Командующий парадом – сложился с первой попытки, даже несмотря на то, что Пиноккио почти все его атаки ловил своим миленьким личиком.

На втором игра мне подсказала, что можно вызывать на помощь призрака – что я и сделала, чтобы посмотреть, какое оно. И это было зря. Сломанный полисмен оказался ещё проще.

Зато убедилась, что призрак тоже няш.

София очень милая
София очень милая

Только на заводе марионеток игра начала выдавать хоть какой-то челлендж. И моб с двумя щитами заставил подумать, прежде, чем стукать его. И Пламя короля вынудило научиться, наконец, парировать, на что ушло с десяток попыток.

А ещё игра радует меня костюмчиками. Фешн-соулс тоже сюда мигрировал.

Костюмчик с промо-артов можно добыть в игре. А вот такая сабля мне не понравилась - почти сразу сменила её на рапиру
Костюмчик с промо-артов можно добыть в игре. А вот такая сабля мне не понравилась - почти сразу сменила её на рапиру

А вот коридорные локации, где зачастую только одна дорога, несмотря на вроде бы большое пространство города… Не то чтобы плохо, просто выглядит изрядно устаревшим.

После открытого мира Elden Ring'а как-то тесновато в игре, где герой не может перешагнуть через лежащий чемодан.

Кстати, прыжок здесь такой же бесполезный и неудобный, как в первом Дарк Соулсе – корейцы идут по стопам мастера даже там, где он шагнул не туда…

Где-то кто-то мне сказал, что это лучший соулслайк (если не считать оригинальных от Миядзаки), и я с этим неизвестным ноунеймом из интернета соглашусь. Пока что Lies of P мне очень нравится.