Поздноватенько для первых впечатлений - игра вышла довольно давно. Но я добралась до неё только сейчас, и если мне хочется написать об этом, то почему бы не написать.
Игры всё же - тоже искусство. И пачечку комиксов про прекрасного Пиноккио я тоже скоро переведу и запощу - я уже собрала несколько штук, вроде бы смешных.
Неделю назад я закончить Бласфемос 2... Шесть раз умерла на финальном боссе, из которых четыре из-за багов, и поняла, что фсё! Задолбало! Пойду играть в другую игру - в Lies of P, да.
Так вот.
Lies of P – отличная игра. Давно уже меня не затягивало так в игры. Няшка Пиноккио, миленькая Хранительница огня (она не хранительница и не огня, но какая разница, у неё даже интонации такие же).
Есть парирование, есть гнилое болото, даже с боссом внутри - кто бы мне сказал заранее, что болото можно смыть перед тем, как идти стукать босса. Есть ловушки и внезапные мобы из-за угла, есть души и костры… Всё как я люблю. А я люблю Дарк Соулсы и их подражателей, об чём я неоднократно писала в игровых итогах года.
Пока я прошла примерно треть игры, и мне всё очень нравится.
Хотя поначалу Пиноккио казался очень неповоротливым. Анимация парирования здесь намного медленнее, чем в Бласфемосе – кнопку надо жмякать немного заранее.
Поэтому в начале игры я вообще забила на него. Тем более, что Lies of P – больше секиро-лайк, чем соулс, и поощряет более агрессивный стиль игры. Большинство врагов проще быстро разобрать на шестерни, чем ждать их атаки для парирования.
Поэтому в начале игра казалась мне очень простой. Слишком простой для соулслайка. Чувачок на вокзале, в котором я подозревала начального босса, оказался обычным мобом – традиция соулсов вываливать на игрока босса в самом начале прохождения тут не соблюдается.
Первый босс – Командующий парадом – сложился с первой попытки, даже несмотря на то, что Пиноккио почти все его атаки ловил своим миленьким личиком.
На втором игра мне подсказала, что можно вызывать на помощь призрака – что я и сделала, чтобы посмотреть, какое оно. И это было зря. Сломанный полисмен оказался ещё проще.
Зато убедилась, что призрак тоже няш.
Только на заводе марионеток игра начала выдавать хоть какой-то челлендж. И моб с двумя щитами заставил подумать, прежде, чем стукать его. И Пламя короля вынудило научиться, наконец, парировать, на что ушло с десяток попыток.
А ещё игра радует меня костюмчиками. Фешн-соулс тоже сюда мигрировал.
А вот коридорные локации, где зачастую только одна дорога, несмотря на вроде бы большое пространство города… Не то чтобы плохо, просто выглядит изрядно устаревшим.
После открытого мира Elden Ring'а как-то тесновато в игре, где герой не может перешагнуть через лежащий чемодан.
Кстати, прыжок здесь такой же бесполезный и неудобный, как в первом Дарк Соулсе – корейцы идут по стопам мастера даже там, где он шагнул не туда…
Где-то кто-то мне сказал, что это лучший соулслайк (если не считать оригинальных от Миядзаки), и я с этим неизвестным ноунеймом из интернета соглашусь. Пока что Lies of P мне очень нравится.