Геннадий сидел в кресле в стоматологической клинике и с открытым ртом смотрел на доктора. Он не ожидал, что зуб лечить ему будет молодая красивая рыжеволосая женщина. Доктора звали Мария Семенова. Она с улыбкой посмотрела на него и сказала:
— Пациент, можете пока рот закрыть, я еще ничего не делаю. Так они и познакомились.
Он – менеджер в строительной компании, она – врач-стоматолог. Стали встречаться, а потом поженились. Жили на съемной квартире, пока не родился сын Ваня. Маша ушла в декрет, работал один Гена, и денег им хватало впритык. Тогда родители Марии пригласили дочь к себе в гости и объявили о том, что продали дом в деревне и хотят отдать эти деньги дочери и зятю, чтобы те купили свое жилье. Но добавили, что у них есть одно условие – купленная квартира будет оформлена на родителей Маши. Так, на всякий случай.
Когда Гена вернулся с работы, жена встретила его с хорошими новостями:
— Гена, представляешь, мои родители продали дом в деревне и дают нам эти деньги, чтобы мы купили себе квартиру.
Гена расплылся в улыбке.
— Ого! Вот это новости! Просто супер! Не ожидал этого от твоих родителей! Ну и когда квартиру будем смотреть?
Маша засмеялась:
— Но ты быстрый. Сначала нужно с районом определиться, чтобы и работа была недалеко и садик со школой были рядом. Ваня же подрастает. Давай риэлтору позвоним и посмотрим, что он нам подберет. Гена согласно кивнул и спросил:
— А на какую нам квартиру денег хватит?
— Я надеюсь, что на двушку, а там, как повезет.
— Замечательно! Значит, давай звонить риэлтору.
Про условия, которые озвучили родители, мужу Маша пока говорить не стала. Им повезло, попался хороший риэлтор, который предложил несколько достойных вариантов. Супруги быстро определились и денег хватило на хорошую двушку.
Гена потирал руки:
— Ну что, когда сделка, когда оформлять будем?
— Маша замялась.
— Гена, я тебе не сказала, мои родители дали деньги на квартиру при одном условии.
— В каком ещё условии?
— Они хотят оформить эту квартиру на себя.
— Это еще почему? – недовольно сказал Геннадий.
— Ну, вот так они хотят. Деньги-то их. Мама с папой сходили к юристу, и он им так посоветовал. Гена обиженно ответил:
— Раз так, раз мне не доверяют, тогда я там жить не буду.
Маша подошла к мужу, обняла его и тихо прошептала:
— Гена, ну не нужно обижаться, мы же с тобой любим друг друга.
— Ну да, конечно, любим.
— И разводиться не планируем, правильно?
— Ну что за глупости? Конечно, не планируем.
Маша прижалась к нему и сказала:
— Ну тогда не дуйся. Я вообще считаю, какая разница, на кого оформлять, жить-то мы будем.
На том и порешали. Оформили квартиру, и вскоре супруги переехали. Квартира была в хорошем состоянии, и Гена с Машей сделали только небольшой косметический ремонт.
Вскоре Ваня пошел в детский сад, а Маша вышла на работу. Теперь финансовая ситуация в семье была гораздо лучше. Через некоторое время Гена сделал заявление:
— Маша, слушай, у меня предложение. У нас с мамой есть земельный участок, он просто пустует. Давай дом для нас построим. Там природа, речка, красота.
— Гена, ты шутишь? Когда нам этим заниматься? Мы только-только в квартире обжились.
— Ну и что? Когда дом построим, можем туда на выходные ездить. А можем и насовсем перебраться, а квартиру сдавать.
Супруги еще не один раз возвращались к обсуждению этого вопроса, и в итоге решили строить дом. Строительство дома шло около четырех лет. Ваня уже даже в школу пошел.
Дом построили большой, красивый, в два этажа. Окна спальни выходили на речку, а вдали виднелся лес. В доме уже было можно жить, но Гена не спешил с регистрацией дома. На вопросы жены он отвечал:
— Ну, не все так просто. Нужно уточнить границы участка, провести меживание, а потом и дом регистрировать. А так стоит и стоит.
— Гена, я считаю, что все-таки нужно скорее заняться этим вопросом.
— Да, куда спешить? Вон соседи наши тоже еще никто ничего не оформлял.
Так и жили дальше. В будние дни в квартире, а на выходные в доме. Однажды Маша приехала навестить родителей. Мать сказала ей:
— Маша, почему вы дом не оформляете? А если что-то произойдет? Что делать тогда будешь? А то ты деньги свои вкладываешь, а потом даже доказать не сможешь, что в браке строили. И на себя не сможешь оформить.
— Мама, ну ты чего? Перестань. Мы с Геной уже столько времени вместе. Ну почему вы о нем так плохо думаете?
Мать вопросительно посмотрела на отца, как будто спрашивая разрешение. Тот кивнул. Пожилая женщина тяжело вздохнула и сказала:
— Маша, видит Бог, не хотела я влезать в ваши дела. Думала, одумается Генка, но, видимо, уже нет. Дочь, вот ты у меня умная, а то, что у тебя под носом происходит, не видишь совсем.
Маша заволновалась:
— Мама, я не понимаю, ты вообще о чем?
— Все уже вокруг знают, что Генка твой с учительницей из Ваниной школы встречается. Только ты одна не в курсе. Считаешь, что у вас любовь и крепкая семья. А вот он так не считает.
Маша хлопала глазами и не верила своим ушам.
— Может, это неправда, может, это слухи. Люди просто завидуют, что мы хорошо живем. Если бы у Гены появилась другая, он бы мне так и сказал.
— Ага, как же, сказал бы. Ты зарабатываешь в два раза больше него. Все в дом этот вкладываешь. Вот Генка и смекнул. За твой счет дом обустроить, а потом тебя пинком. Вот почему он ни дом, ни землю не спешит документально оформлять. Маша заплакала. Она поверить не могла, что ее жизнь может вот так вот резко измениться.
— Мама, ну а вдруг это все-таки неправда?
— Ты не реви, а лучше проверь. Ты ему нужна или твои деньги? Сама возьми отпуск, а ему скажи, что тебя уволили. Вот и увидишь, что дальше будет.
Маша вернулась домой до прихода мужа и успела уже немного успокоиться. Вечером Гена спросил:
— Машуня, а когда у тебя зарплата? Я тут присмотрел камин для дома. Не дешевый, конечно, но зато как уютно зимой будет. А еще нужно канализацию доделать.
Маша решила послушать родителей и спокойно ответила:
— Гена, ты знаешь, зарплаты не будет. Меня сегодня уволили. Мне, конечно, кое-что выплатили, но этого недостаточно для камина и остальных работ. Знаешь что, возьми кредит на все это.
Гена чуть со стула не упал.
— Машка, отдавать кредит чем будем? У меня зарплата маленькая.
— Ничего, ты возьми. Я потом другую работу найду и погасим. И, кстати, дай мне денег на продукты, и Ване нужно обувь купить. Я же почти без зарплаты осталась.
— Не понял, что это еще за новости? Я что, теперь должен и на продукты деньги давать? Ты лучше это, давай быстрей ищи работу.
— Гена, но я же тебя не просила, когда мы дом строили. А теперь давай, дорогой, участвуй, вкладывай в семейный бюджет. А у меня денег нет.
Гена психанул, вскочил и сказал:
— Знаешь что, я, наверное, в дом поеду, там поживу. А ты давай думай, ищи работу.
Прошло несколько дней. Денег Гена так и не перевел, и в квартире не появлялся. Маша решила сама приехать к нему. То, что она увидела в доме, убедило ее, родители были правы.
Гена был не один. Мужчина развлекался в их постели с молоденькой брюнеткой. Маша, когда их увидела, не смогла сдержать ярости. Она схватила любовницу мужа за патлы и стала выдирать их. Мужу тоже досталось пару затрещин. Гена начал орать на жену:
— Ты совсем больная, пошла вон из моего дома.
Вернувшись в квартиру, Маша проплакала всю ночь. А через пару дней взяла себя в руки и подала на развод.
Мать сказала ей:
— Как в воду глядели. Хорошо, что квартиру оформили на нас. Теперь он не сможет на нее претендовать. Но остался еще дом с участком, который они вместе строили. Маша сказала:
— Мама, но ведь ни дом, ни участок документально не оформлены.
— А я тебя предупреждала, а теперь что? Нужно обратиться к юристу.
Разводиться Гена пришел со своей любовницей, молодой учительницей из Ваниной школы.
Кристина, так ее звали, шла рядом с Геной, держала его под руку и нагло осматривалась. Бракоразводный процесс прошел очень быстро. После развода Маша решила подавать на алименты. Родители согласно кивнули и отправили Марию к знакомому юристу.
Юрист ознакомился с подробностями и сказал:
— Правильно, на алименты нужно обязательно подавать, а также мы подадим иск на признание права собственности на дом и участок. Алименты взыскали быстро. Гена попросил на работе начальства, чтобы официально они ему платили копейки.
Следующий шаг был иск в суд. Мария хотела, чтобы суд признал за ней право собственности на половину дома и половину участка.
А Геннадий, в свою очередь, предоставил суду документы, что переоформил участок на свою мать. Право собственности же зарегистрировано не было.
И бывшая свекровь злобно заявила:
— Участок теперь в моем пользовании, поэтому все, что на нем, тоже мое, и дом тоже мой. Районный суд с ними согласился, отказав Маши в иске.
Женщина не сдавалась, родители ее во всем поддерживали. Она решила обжаловать это решение, и апелляционная инстанция не согласилась с районным судом. Апелляционный суд посчитал так. Дом строился в браке на совместные деньги, на участке, который находился в пользовании у Геннадия, который на тот момент был в законном браке с Марией. Апелляционный суд признал, что половина дома принадлежит Маше.
Гена вместе со своей мамой попытались обжаловать это решение, но кассационный суд не принял их доводы и посчитал, что половина дома все-таки принадлежит Маше.
Гена закипал от злости:
— Ничего себе! Это как получается? И половина дома, и квартира все тебе? А не жирно будет?
— В самый раз! Ты на квартиру рот вообще не открывай. Мне ее родители купили, а дом мы вместе строили.
— Ну и что ты будешь делать с половиной? Ты же все равно там жить не будешь.
— А это мы еще увидим. Захочу и буду там жить. Разделю дом на две половины и вход отдельный сделаю. Устрою вам, чтобы жизнь медом не казалась.
— Ах ты гадина! Ты не посмеешь этого сделать.
— Вот увидишь, муженек, еще как посмею. Так что ты не особо расслабляйся.
Геннадий был в шоке от того, на что способна его бывшая жена. Но как говорится, любишь кататься, люби и саночки возить.
Если вам понравилась история, надеюсь, вас не затруднит поддержать меня кнопкой палец вверх.